Перейти к публикации

AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Трансмиссионные жидкости AISIN

Официальный сайт: http://www.aisin.com/

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

ATF-6004 - AISIN ATF AFW+ - 4L Aisin ATF AFW+ свежее

CVTF7004 - AISIN CVTF CFEx - 4L

ATF-6020 - AISIN ATF AFW+ - 20L

CVTF7020 - AISIN CVTF CFEx - 20L

ATF-9001- AISIN ATF-MP

ATF- 9004 - AISIN ATF-MP

 

 

 

post-22-0-54182600-1457676918_thumb.jpgpost-22-0-92419800-1457676923_thumb.jpg

post-22-0-33274400-1457676929_thumb.jpgpost-22-0-18740500-1457676934_thumb.jpg

post-22-0-48310700-1457676941_thumb.jpgpost-22-0-16348900-1457676951_thumb.jpg

post-22-0-92326300-1457676957_thumb.jpgpost-22-0-19145400-1457676963_thumb.jpg

post-22-0-88420000-1457676968_thumb.jpgpost-22-0-11340400-1457676976_thumb.jpg

post-22-0-66269200-1457676982_thumb.jpgpost-22-0-58313200-1457676989_thumb.jpg

post-22-0-65180700-1457676995_thumb.jpgpost-22-0-77841500-1457677002_thumb.jpg

post-22-0-46188300-1457677008_thumb.jpg

 

 Кроссировка Аисин на оригинальные жидкости

 

Каталог AISIN 2014 AISIN ATF CATALOGUE.pdf

2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

 

Техническая документация:

Aisin_AFW_CFEx.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_AFW_VI_Product_Datasheet.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_CVTF_CFEx_Product_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перечитал всю тему и ни как не определюсь с выбором масла , подскажите какое залить с полной заменой , собираюсь установить доп радиатор , а то масло перегревается и появляются толчки и пробуксовки при перегреве. Коробка работала хорошо пока не обновил прошивку , сразу появилась вибрация , поменял масло проблема не ушла , теперь Раз в год меняю масло полностью , прогоняю 12 литров оригинального GM AW-1 масло сливается как горячий шоколад. Машина Opel Insignia 2009 г. 2.0 DTJ АКПП AF40-6 . Оригинальное дорого и не внушает доверия !!!

Ссылка на сообщение

igor81, с такими симптомами я бы пробовал разные жижы и смотрел бы на результат. Перепрошивка явно увеличила нагрузку на коробку, может есть смысл откатить прошивку или попробовать другую?

Ссылка на сообщение

Откатить прошивку уже тоже мысль была !!!

Радиатор с термостатом от Astra J уже куплен , ставить всеравно буду , теперь нужно определиться с маслом , если не нормализуется работа акпп после замены масла и установки доп радиатора , то попробую откат сделать , если это возможно. Выбираю между Aisin AT-F9004 (4шт. ) или AT-F6020 ! Что более предпочтительнее для моей акпп ?

Ссылка на сообщение

Я бы в первую очередь заглянул - что было написано в мануале по этой коробке. Именно в родном мануале, который шёл с машиной.

 

Ибо

TF-80SC \81SC (AM6, AF21, AF40) поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV . которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.

Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.

 

 

Если в рекомендациях производителя указано 3309 либо 3324 (Т-IV или T-WS), то я бы смело пробовал Aisin ATF AFW+

Ссылка на сообщение

AT-F9004 это видимо жижа из Европы?

 

Не совсем так. В Европе она называется Aisin ATF-MP. У вас в Японии она называлась Aisin AFW. Обе жидкости соответствуют классу ATF-9004.

Т.е. это мульти-жижа от Айсин предыдущего поколения. Она не имела допуск к заменителю Т-WS.

Ссылка на сообщение

Не совсем так. В Европе она называется Aisin ATF-MP. У вас в Японии она называлась Aisin AFW. Обе жидкости соответствуют классу ATF-9004.

Т.е. это мульти-жижа от Айсин предыдущего поколения. Она не имела допуск к заменителю Т-WS.

Как бы увидеть. Её допуски?
Ссылка на сообщение

igor81,  Попробуй заменить управляющий соленоид магистрального давления, у айсиновских последнего поколения коробок он слабое место,после 100тык страдает от перегрева и абразивного износа, обычно обожначен как SLT и сделать сканером сброс памяти эбу коробки. Вибрация должна пройти. 

Ссылка на сообщение

igor81, Попробуй заменить управляющий соленоид магистрального давления, у айсиновских последнего поколения коробок он слабое место,после 100тык страдает от перегрева и абразивного износа, обычно обожначен как SLT и сделать сканером сброс памяти эбу коробки. Вибрация должна пройти.

Спасибо , я посмотрю что это за клапан , но меня больше напрягают толчки и пробуксовки при перегреве коробки . Может масло слишком жидкое делается и нужно что-то по гуще при повышенных температурах ?!
Ссылка на сообщение

Я бы в первую очередь заглянул - что было написано в мануале по этой коробке. Именно в родном мануале, который шёл с машиной.

 

Ибо

TF-80SC \81SC (AM6, AF21, AF40) поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV . которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.

 

Американские автопроизводители заливают масло ATF типа Esso JWS 3309 US. Трансмиссии выпусков после 2010 года могут быть настроены на масло нового поколения типа "Toyota WS". Вернее, само железо Айсин неприхотливо к типу масла. Но программисты подстраивали работу электрорегуляторов, клапанов гидроблока и проскальзывание фрикционов под свой тип масла, поэтому следует смотреть рекомендации по маслу от автопроизводителя.

 

 

Если в рекомендациях производителя указано 3309 либо 3324 (Т-IV или T-WS), то я бы смело пробовал Aisin ATF AFW+

Машина пригнана из Германии с пробегом около 40000 км , что с завода было залито не известно но было все отлично . Сразу были обновлены все прошивки на свежие и заменено масло на оригинальное 1940773

( AW-1 ) сейчас 110000 км. и масло менял уже 3 раза полностью через аппарат и толку ноль.

Может новые прошивки под Dexron 6 настроены ?

Ссылка на сообщение

Обычно это связано с недостатком давления при регулировке его этим клапаном. На задреприводный айсинах с пробегом та же болячка. Износ клапана и букс. Главное сбросить память эбу коробки ремет мемори или как у вас будет, тк параметры калибровки сохраняются обычно. 

Ссылка на сообщение

Как бы увидеть. Её допуски?

 

Aisin atf-9004.jpg

 

Спасибо , я посмотрю что это за клапан , но меня больше напрягают толчки и пробуксовки при перегреве коробки . Может масло слишком жидкое делается и нужно что-то по гуще при повышенных температурах ?!

 

Почитай мою тему Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Машина пригнана из Германии с пробегом около 40000 км , что с завода было залито не известно но было все отлично . Сразу были обновлены все прошивки на свежие и заменено масло на оригинальное 1940773

( AW-1 ) сейчас 110000 км. и масло менял уже 3 раза полностью через аппарат и толку ноль.

Может новые прошивки под Dexron 6 настроены ?

 

Ясно, я бы пробовал Айсиновскую AFW+.

Но если предположить, что свежие прошивки заточены под современную низкую вязкость, то можно попробовать Т-WS.

 

А клапан желательно проверить, а то получится, что не то лечишь.

Ссылка на сообщение

Проверка клапана ничего не даст, он будет исправно щелкать как и новый но параметры его работы и перетечки и подклинивания когда нагрета акп ты не увидешь. Япы сделали в отличии старых новые соленоиды совместно с плунжером и катушкой единым блоком тем самым улучшив иемонтопригодность гидроблока и повысив долговечность, но никто это не знает толком и не следит. Общая рекомендация сервисов специализииующихся на ремонтах акп по обслуживанию таких коробок превентивная замена на 100 тык управляющих и магистральных соленоидов SLT SLU SL

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

Ясно-понятно, тут два варианта:
1) Клапан работает, но не может выдавать правильные ТТХ и поэтому коробка работает не адекватно. Нужно заменить клапан.
2) Свежая прошивка рассчитана на более жидкую АТФ и поэтому сразу после смены прошивки поменялся режим работы коробки. Да и вроде как оригинальная 1940773 - минералка и при повышенной нагрузке и при высоком нагреве не удивительно, что умирает быстро. Тогда есть смысл пробовать жидкую АТФ, например Айсин ATF-0WS, если удастся её найти (вроде это жижа с американского рынка), оригинальную Тойота-WS, Идемицу ATF Type-TLS-LV, либо любой другой мультик с горячей вязкостью не более 6,0.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...