Перейти к публикации

AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Трансмиссионные жидкости AISIN

Официальный сайт: http://www.aisin.com/

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

ATF-6004 - AISIN ATF AFW+ - 4L Aisin ATF AFW+ свежее

CVTF7004 - AISIN CVTF CFEx - 4L

ATF-6020 - AISIN ATF AFW+ - 20L

CVTF7020 - AISIN CVTF CFEx - 20L

ATF-9001- AISIN ATF-MP

ATF- 9004 - AISIN ATF-MP

 

 

 

post-22-0-54182600-1457676918_thumb.jpgpost-22-0-92419800-1457676923_thumb.jpg

post-22-0-33274400-1457676929_thumb.jpgpost-22-0-18740500-1457676934_thumb.jpg

post-22-0-48310700-1457676941_thumb.jpgpost-22-0-16348900-1457676951_thumb.jpg

post-22-0-92326300-1457676957_thumb.jpgpost-22-0-19145400-1457676963_thumb.jpg

post-22-0-88420000-1457676968_thumb.jpgpost-22-0-11340400-1457676976_thumb.jpg

post-22-0-66269200-1457676982_thumb.jpgpost-22-0-58313200-1457676989_thumb.jpg

post-22-0-65180700-1457676995_thumb.jpgpost-22-0-77841500-1457677002_thumb.jpg

post-22-0-46188300-1457677008_thumb.jpg

 

 Кроссировка Аисин на оригинальные жидкости

 

Каталог AISIN 2014 AISIN ATF CATALOGUE.pdf

2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

 

Техническая документация:

Aisin_AFW_CFEx.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_AFW_VI_Product_Datasheet.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_CVTF_CFEx_Product_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня на Прадо 150 с мотором 2,7 именно такой автомат установлен. Тоже залил AISIN AFW+. Ни чего нового ))) Автомат работает.

 

Так это же кайф заливать в Тойоту продукт от производителя группы Тойота и понимать что всё работает как надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на уровне продавцов тема такая есть, когда клиент начинает про Aisin AFW+ говорить - то сразу ему:

- А вы знаете, что её надо менять через 20 тысяч, поэтому она такая дешёвая минералка, а давайте мы вам лучше зальём дорогую синтетику, её можно по 60 тысяч катать и не менять ..... :crazy:

Я в одном из таких разговоров участвовал, подготовился заранее :cool: т.е. взял с собой распечатки анализов свежих трансмиссионок Айсин, Тойота, Идемицу. Достаю, показываю. Где, говорю, разница? Продавец погрустнел, - знаю я это всё - говорит. И ушёл :DD .

 

То, что Айсин рекомендует в принципе делать замену жижы в коробке чаще, чем мы привыкли - некоторые нечестные продавцы преподносят, как низкое качество их трансмиссионки.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Айсин рекомендует в принципе делать замену жижы в коробке чаще, чем мы привыкли - некоторые нечестные продавцы преподносят, как низкое качество их трансмиссионки.

Хотя выглядит это просто как способ увеличить продажи жижи Айсин на афтермаркете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсин делает упор на частичную замену своих жиж, не полную, чтобы не баламутить всю систему , не поднимать пригоревшие взвеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсин делает упор на частичную замену своих жиж, не полную, чтобы не баламутить всю систему , не поднимать пригоревшие взвеси.

Если говорить о тойтовских АКПП, то там жижи не Айсина (JX Nippon'а), а Экссон-Мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсин делает упор на частичную замену своих жиж, не полную, чтобы не баламутить всю систему , не поднимать пригоревшие взвеси.

 

Ни разу не видел рекомендации Айсин о частичной замене жижы. Только полная аппаратная замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о тойтовских АКПП, то там жижи не Айсина (JX Nippon'а), а Экссон-Мобила.

 

Да, такова жизнь.

 

Айсин производит коробки и для этого узла рекомендует замену жижы каждые 20 тысяч км, что бы агрегат долго и безупречно работал. Им важна репутация. Почти всё, что выпускает Айсин - идёт на конвейеры, так что продажа жидкостей занимает доли процента от общего производства и вряд-ли ставится глобальная задача увеличить продажи жижы для АКПП. Скорее для поддержания репутации надёжных и почти вечных трансмиссий.

 

Тойота ставит их коробки на свои авто и уже со своей стороны заинтересована в удешевлении сервиса (что бы привлечь клиента). Поэтому Тойота говорит, что жижу в автомате можно вообще не менять (без особой необходимости) за весь период эксплуатации. А какой это период? Скорее всего речь идёт про 3 года или 100000км пробега. Как только закончилась гарантия на авто - его остаточный ресурс - это головная боль владельца, а не дилера. Больше скажу - производитель не заинтересован в вечном автомобиле, т.к. тогда его владелец не придёт покупать новый.

 

Вот такие две чаши весов. Думаю истина лежит где-то посередине. Как заявляют сервисмэны специализированных СТО - жижа в автомате при обычном режиме эксплуатации живет от 40 до 60 тысяч км.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее для поддержания репутации надёжных и почти вечных трансмиссий.

Ну про вечность современных Айсинов - перебор конечно :) . Есть проблемные агрегаты. Иначе не было бы многостраничных тем по ремонту АКПП на форумах Тойоты или Вольво.

 

Вот такие две чаши весов. Думаю истина лежит где-то посередине. Как заявляют сервисмэны специализированных СТО - жижа в автомате при обычном режиме эксплуатации живет от 40 до 60 тысяч км.

Вот с этим нельзя не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел рекомендации Айсин о частичной замене жижы. Только полная аппаратная замена.

Вот ссылка на тис : http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php

Пункт.

Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе

Порядок снятия

 

Т.е. что вылилось через пробку , то и долилось. Всем известно, что через сливное никогда полностью

масло не сольешь с АКПП.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя выглядит это просто как способ увеличить продажи жижи Айсин на афтермаркете :)

Естественно .Продают жижу по франшизе от Айсин . Чем больше продал , тем больше заработал . Хочу напомнить , что Айсин не производит машины , а только поставляет коробки на конвейер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же кайф заливать в Тойоту продукт от производителя группы Тойота и понимать что всё работает как надо)

А что же тогда "ребята с Айсин" выпустили жижу хуже тойтовской T4 и WS . Образования не хватило ? Или экономили на поставщике ? Хватит лапшу людям на уши вешать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда "ребята с Айсин" выпустили жижу хуже тойтовской T4 и WS . Образования не хватило ? Или экономили на поставщике ? Хватит лапшу людям на уши вешать .

В каком месте она хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на тис : http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5a07.ru.php

Пункт.

Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе

Порядок снятия

 

Т.е. что вылилось через пробку , то и долилось. Всем известно, что через сливное никогда полностью

масло не сольешь с АКПП.

 

Это НЕ рекомендации Айсин. Это в лучшем случае перевод мануала американского автопроизводителя.

 

Вот рекомендации:

 

Aisin буклет.jpg

 

Конкретно по-центру внизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте она хуже?

Брукфилд хуже чем у Т4 и полное несоответствие WS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...