Перейти к публикации

Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.12.2021 в 11:42, Dmity Leonov сказал:

А между тем за 2500р можно найти Shell ULTRA 5W-30 :Connie_cleaning-glasses:

Ну я брал 10 литров за 5 тыр. То есть 2500 за 5 л, а не за 4 л. Это близко по цене к HX8… 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/3/2021 at 11:42 AM, Dmity Leonov said:

Сильный конкурент SINTEC PREMIUM  5W-30 A3/B4, но цена 2200р против 1700р у синтека. А между тем за 2500р можно найти Shell ULTRA 5W-30 :Connie_cleaning-glasses:

Tatneft Luxe PAO - это все же ПАО масло, совсем другой уровень

 

Sintec Premium и Shell Helix HX8 - это уровень Tatneft Luxe обычного, не ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, 8894795 сказал:

Tatneft Luxe PAO - это все же ПАО масло, совсем другой уровень

 

Sintec Premium и Shell Helix HX8 - это уровень Tatneft Luxe обычного, не ПАО

А теперь посмотрите внимательно анализ и ик спектр 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, DRON 33 said:

А теперь посмотрите внимательно анализ и ик спектр 

 

 

спасибо, вижу

сколько-то ПАО действительно добавили, вероятно 5-10%... а база все же гидрокряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло, заливал это ПАО. На улице мороз был под минус 20. Канистра соответственно была охлаждена до этой температуры. Когда заливал, лилось очень густой струёй. Как то не вяжется у меня это с заявленными низкотемпературными свойствами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все ок.

это 5(ПЯТЬ)W30

по стандарту SAE J300 для масел 5W

CCS не должно превышать 6600 при температуре минус 30 градусов.

Лабораторный анализ CCS при минус 30 примерно 5300.

Визуально похоже  на "густеющий мед" при переливании.

Замерзание  - полная потеря подвижности.

минус 48 от лаборатории.

 

SAE.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пож-та, масло Татнефть LUX PAO 5w30 подходит для Мазда6 GH двиг. 2,0 л. LF серия, пробег 167 т.км. ?

По мануалу спец-ия масла А3/А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня в мб дизель двигатель 640940.cdi. до этого лил в основном малозольные масла. Сажевый вырезан. Буду смотреть как себя поведет. Обычно меняю по моточасам встроенным в автомобиле 230-250м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас может для кого то очень неприятное скажу, но не доволен качеством этого масла. Стояла у меня в гараже пару лет не распечатанная канистра 10л этого масла. В конце лета залил это масло в моторы своих Субару Легаси еж204 2007 г и Импреза ел154 2011. Сейчас у каждой пробег на масле ~ 2500 км. И за это время в каждую долил ~ 1,4 л. У меня такого расхода ни на одном масле не было. Меняю всегда раз в  5-5,5 тысяч км. Обычно угарать начинало после 3000 км. Доливал, за оставшиеся 2000км, от 0,5 до 1л в зависимости от масла. В прошлом году летом ездил на Татнефть люкс 5w-30, доливал 0,6-0,7 л. Вот как то так, не знаю даже, что и думать. Походу на стабильность качества у данного производителя не стоит надеятся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на этом масле. И тоже из 10л. канистры. Пока проблем не вижу. Может сальники побежали на Пао масле? Avcs не травят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока проехал 7,5 часов. И 190км. Щуп смотрел пока полный. Продолжаю наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю это масло уже третий год в VW Polo CWVA, всё отлично! Стабильно смотрю за уровнем и расход масла начинается после 150-200 мч, а езжу до 250-300 мч. Канистры как раз по паре лет и провели в гараже, только по 4л и 1л, выпуск конца 2018 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wlh сказал:

Я сейчас на этом масле. И тоже из 10л. канистры. Пока проблем не вижу. Может сальники побежали на Пао масле? Avcs не травят?

Чтоб на 2х машинах сразу? Не верю... На Импрезе месяц назад делали замену ГРМ в тч с заменой сальников валов и профилактической заменой прокладок avcs. На счёт протечек, мастера сказали: всё было норм. На Легаси визуально тоже всё норм. Зимой 2020го Импреза ездила на Лукойле Пао 0w-30 расход был в пределах 0,5л на 5000

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serga Я, при таком увеличении расхода, осмотрел бы мотор со всех сторон. Если вентиляция картерных газов не работает должным образом, то масло может попереть при избытке давления в картере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...