Популярное сообщение torcon 64 046 Опубликовано: 22 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо форумчанам Valerich82, РыжикнеПыжик, dantist , Александр Тойотавод, и отдельно соратникам из Клуб Citroen C4 Sedan. Масло заявлено как: ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; Meets TOYOTA’s requirements. Заявленные характеристики (внимание они 2013 года, новее не нашел.) Мысли по анализу: 1) Масло оправдано называется 5W-30, вязкость соответствует. (CCS не измеряли.) 2) Масло действительно экономично по вязкости при 40С и при 100С - это конечно не 0W-20, но по сравнению с густыми сороковками будет экономить топливо при холодном пуске и прогреве. Я уж не говорю о более тихих гидрокомпенсаторах... 3) Щелочное число = 5,73 - да оно низкое, моющие нейтрализующие свойства средненькие. Но в реале все показывает анализ отработки. Дизельным двигателям точно нечего боятся с нашим низко-сернистым дизельным топливом. Бензиновым двигателям, лучше не применять длинные интервалы смены. Не затягивать. 4) Благоприятным фактором является низкое кислотное число (1,35) - масло с низким кислотным, должно чуть медленнее срабатываться. Возможно это поможет при низком щелочном. 5) А вот тут самый главный плюс исходящий из низкого щелочного числа - это очень низкая зольность сульфатная. Всего 0,55. Как мы знаем, чем меньше золы, тем меньше зольных отложений на клапанах, в камере сгорания, катализаторах, турбинах, сажевых фильтрах итд. Видимо на это и рассчитывал производитель. 6) Температура вспышки очень достойная - 240С. База у этого масла крепкая и термостабильная. 7) Температура застывания как у большинства 5W-30 -42C. Это нормально. 8) Не высокое содержание серы, так же дает плюсы - это чистые базовые масла, щелочному не нужно тратиться на нейтрализацию кислот производимых собственной серой. 9) В масле присутствует молибден, его много, все как и полагается экономичному маслу. Содержание молибдена высокое среди гражданских масел - 289ppm. 10) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Некоторые считают что ее количество мало, я думаю для современного масла достаточное + дополнительно работает молибден. 11) Низкое щелочное, как раз подтверждается не большим содержанием кальция 1091ppm. Плюс я думаю использован не металл-содержащий детергент. Бывают такие. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Современное европейское масло, сделанное в угоду прогрессу и двигателестроению. Для дизелей с сажевыми фильтрами подходит отлично. Для бензиновых моторов так же, но нужно сокращать интервалы в тяжелых условиях. Может где то на германских автобанах оно будет служить Longlife интервалы, но не в наших пробках, пешеходниках и светофорах. Я бы, будучи владельцем француза, сокращал интервалы до 5-7 тыс км. Большой плюс масла - очень низкая зольность сульфатная. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Очень экономичное масло судя по вязкости и содержанию молибдена. Минусы - низкое щелочное число. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 166252 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L151510- Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L151261 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L182883 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 60L151260 - - Total Quartz INEO ECS 5W-30 208L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 376 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Только что, Valerich82 сказал: Хотя люди при замене цепи и мск на пробегах под 200 т. км с интервалом в 10000 км вскрывали моторы и всё блестит. ну так ,чего..Круто -Фитнесс.. -а то все Ругают: )типа ..только для промывки ) :( Изменено 22 октября 2018 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) 1 hour ago, Kuroneko said: Increased life of particulate filters: Maximises the efficiency of the Particulate Filter, preventing it from getting clogged up prematurely (contains 50% fewer metal components than a standard technology oil). пусть расскажут это моего сажевому, в который пол литра A3/B4 каждые 10-15ткм влетает вот уже 210ткм Изменено 22 октября 2018 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 376 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, Alehandro сказал: пусть расскажут это моего сажевому, в который пол литра A3/B4 каждые 10-15ткм влетает вот уже 210ткм Привет..!а чего не так..?давай конкретнее..:здесь Анализ Масла Конкретного..или ты не в Теме ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) У предыдущей версии масла TBN было 6.82, а тут 5.73. У старой версии Ineo Long Life - 6.6, а сейчас 8.7 и оно тоже ART. Изменено 22 октября 2018 пользователем Палыч314 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) torcon, может кальций и TBN ещё раз проверить? А вольфрам в масле искали? Изменено 22 октября 2018 пользователем Палыч314 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 376 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, Палыч314 сказал: А вольфрам в масле искали? ну ты ,загнул ..давай ещё Титан искать .. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 948 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 5 часов назад, torcon сказал: нас есть кто нибудь, кому в автомобиль это масло рекомендуется? Слегка не в тему, мне с2 не рекомендуется, но у меня есть в зиму Texaco ProDS P 0w-30 C2, пыжиковое, и я собираюсь его залить в зиму 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Если старое и старые пса 2290 выходили до 250 мч, то можно предположить, что это не более 200 и после 150 мч под периодический контроль хотя бы визуально на бумажке. У меня из старой партии ~16 г кажется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 046 Опубликовано: 22 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 54 минуты назад, Палыч314 сказал: torcon, может кальций и TBN ещё раз проверить? А вольфрам в масле искали? Ну хочешь попрошу перепроверить если остался образец. Вольфрам искали - нуль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) torcon Вот ссылка Клуб Citroen C4 Sedan Юрий Геннадьевич исправь на мой ник, какой то апофеоз получился Жаль, что прошлый анализ был лайт. Кальций был 1700 стал 1100 отсюда TBN ещё ниже, появился бор, но совсем крохи. Мобил в своём новом ЕСП как то кальциевый пакет увеличил, а здесь обратное Молибден появился такой же как в Инео Фёст, но меньше. SAPS, PP, Flash хороший, эстеров нет. А да забыл намечалось до 5% Эко масло только под качественное мало сернистое топливо. Изменено 22 октября 2018 пользователем dantist 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Ист. http://catalogue-lubrifiants-elf-total.total.fr/fr/products/ll0/ACTIVA-INEO-ECS-5W-30 Лист безопасности материалов 18558-61881-22324-017105.pdf Изменено 22 октября 2018 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Жесть...Отец такое льёт в C4 1.6 бенз 2015 года,катал по 10000км в такси,я его переубедил на 7500км понизить,но теперь вижу что на 5000 с трудом хватит... Подскажиие есть ли смысл с него скакануть на Shell Ultra 5w30 ECT ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 C2 на С3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 948 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 2 минуты назад, Bender88 сказал: Жесть...Отец такое льёт в C4 1.6 бенз 2015 года,катал по 10000км в такси,я его переубедил на 7500км понизить,но теперь вижу что на 5000 с трудом хватит... Подскажиие есть ли смысл с него скакануть на Shell Ultra 5w30 ECT ? Есть смысл анализ отработки сделать, чтобы понимать как масло работает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Эта информация о пакете присадок для масла требуется. Все сомнительно. Изменено 22 октября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.