Популярное сообщение torcon 64 354 Опубликовано: 22 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо форумчанам Valerich82, РыжикнеПыжик, dantist , Александр Тойотавод, и отдельно соратникам из Клуб Citroen C4 Sedan. Масло заявлено как: ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; Meets TOYOTA’s requirements. Заявленные характеристики (внимание они 2013 года, новее не нашел.) Мысли по анализу: 1) Масло оправдано называется 5W-30, вязкость соответствует. (CCS не измеряли.) 2) Масло действительно экономично по вязкости при 40С и при 100С - это конечно не 0W-20, но по сравнению с густыми сороковками будет экономить топливо при холодном пуске и прогреве. Я уж не говорю о более тихих гидрокомпенсаторах... 3) Щелочное число = 5,73 - да оно низкое, моющие нейтрализующие свойства средненькие. Но в реале все показывает анализ отработки. Дизельным двигателям точно нечего боятся с нашим низко-сернистым дизельным топливом. Бензиновым двигателям, лучше не применять длинные интервалы смены. Не затягивать. 4) Благоприятным фактором является низкое кислотное число (1,35) - масло с низким кислотным, должно чуть медленнее срабатываться. Возможно это поможет при низком щелочном. 5) А вот тут самый главный плюс исходящий из низкого щелочного числа - это очень низкая зольность сульфатная. Всего 0,55. Как мы знаем, чем меньше золы, тем меньше зольных отложений на клапанах, в камере сгорания, катализаторах, турбинах, сажевых фильтрах итд. Видимо на это и рассчитывал производитель. 6) Температура вспышки очень достойная - 240С. База у этого масла крепкая и термостабильная. 7) Температура застывания как у большинства 5W-30 -42C. Это нормально. 8) Не высокое содержание серы, так же дает плюсы - это чистые базовые масла, щелочному не нужно тратиться на нейтрализацию кислот производимых собственной серой. 9) В масле присутствует молибден, его много, все как и полагается экономичному маслу. Содержание молибдена высокое среди гражданских масел - 289ppm. 10) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Некоторые считают что ее количество мало, я думаю для современного масла достаточное + дополнительно работает молибден. 11) Низкое щелочное, как раз подтверждается не большим содержанием кальция 1091ppm. Плюс я думаю использован не металл-содержащий детергент. Бывают такие. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Современное европейское масло, сделанное в угоду прогрессу и двигателестроению. Для дизелей с сажевыми фильтрами подходит отлично. Для бензиновых моторов так же, но нужно сокращать интервалы в тяжелых условиях. Может где то на германских автобанах оно будет служить Longlife интервалы, но не в наших пробках, пешеходниках и светофорах. Я бы, будучи владельцем француза, сокращал интервалы до 5-7 тыс км. Большой плюс масла - очень низкая зольность сульфатная. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Очень экономичное масло судя по вязкости и содержанию молибдена. Минусы - низкое щелочное число. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 166252 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L151510- Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L151261 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L182883 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 60L151260 - - Total Quartz INEO ECS 5W-30 208L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Bender88 сказал: Жесть...Отец такое льёт в C4 1.6 бенз 2015 года,катал по 10000км в такси,я его переубедил на 7500км понизить,но теперь вижу что на 5000 с трудом хватит... Подскажиие есть ли смысл с него скакануть на Shell Ultra 5w30 ECT ? Мой старикан в С5 2.2hdi Bi-turbo льет и не парится. Разницы глобальной со старым рецептом нет. Масло не угорает. Уровень по щупу от и до. Меняет на 10 тыках. Я старое в 307 sw 2.0 hdi 4 года лил и не было проблем. Машина ушла 3 года назад с пробегом около 400 000 км. По мотору вообще вопросов не было. Так что не так все страшно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gjv 18 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 3 часа назад, dantist сказал: Эко масло только под качественное мало сернистое топливо. Ага,для стерильных лабораторных условий) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 56 минут назад, Jaxon сказал: Мой старикан в С5 2.2hdi Bi-turbo льет и не парится. Разницы глобальной со старым рецептом нет. Масло не угорает. Уровень по щупу от и до. Меняет на 10 тыках. Я старое в 307 sw 2.0 hdi 4 года лил и не было проблем. Машина ушла 3 года назад с пробегом около 400 000 км. По мотору вообще вопросов не было. Так что не так все страшно. Ну я ему уже сказал искать без "new", а то на крымском топливе так и 150 000 не дотянет машина.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 11 минут назад, Bender88 сказал: Ну я ему уже сказал искать без "new", а то на крымском топливе так и 150 000 не дотянет машина.. Так и у нас, в Белке, не особо топливо.. любое... Но Отец ездит, доволен жижей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) 11 часов назад, torcon сказал: У нас есть кто нибудь, кому в автомобиль это масло рекомендуется? Бензиновый. 4 часа назад, dantist сказал: Эко масло только под качественное мало сернистое топливо. Ну, в общем нашёл этот допуск PSA B71 2290 только под ЕВРО топливо с низким содержанием серы. В71 2312 там же. Изменено 22 октября 2018 пользователем dantist 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Спойлер Изменено 23 октября 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-fantom 1 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) 14 часов назад, Jaxon сказал: Так и у нас, в Белке, не особо топливо.. любое... Но Отец ездит, доволен жижей. Ты это зря так говоришь. Я когда в Латвию через Беларусь езжу, всегда под Вернедвинском заправляюсь на "зеленой" заправке БелХимНефтепром 95 бензином. Авто на нем едет лучше чем на Лукойловском 95Экто или 95G-Drive от ГазПромНефть. И расход ниже. И цена ниже чем на наш бензин ))) 19 часов назад, масленкин сказал: ..только для промывки ) :( Для промывочного масла оно немного густовато ... и по цене кусается. Лучше Лукойлом (арт. 19465 ) по старинке мыть. Изменено 23 октября 2018 пользователем max-fantom 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaxon 33 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 5 часов назад, max-fantom сказал: Ты это зря так говоришь. Я когда в Латвию через Беларусь езжу, всегда под Вернедвинском заправляюсь на "зеленой" заправке БелХимНефтепром 95 бензином. Авто на нем едет лучше чем на Лукойловском 95Экто или 95G-Drive от ГазПромНефть. И расход ниже. И цена ниже чем на наш бензин ))) Ну может и так. Только вот я на всех заправках заправлялся. Что СХ-7 прошлая, что ма6ка теперь полюбили Газпром 95G-Drive. На зеленой заправке 50на50... Можно нормального бенза залить, а можно и не понятно что.. Лукойл сторонкой объезжаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 В общем, реальные гаражные трибологи и химмотологи рекомендуют только в качестве добавки к нормальному пацанскому тракторному маслу и не иначе, так и запишем))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 354 Опубликовано: 25 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 описал масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 Для атмосферного Скайактива масло подойдёт на 5 тыс.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewlink 2 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Палыч314, также озадачился этим вопросом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Плохо, что лаба TBN не перемеряла, у этого масла оно не может быть меньше 6 (требования допуска и АСЕА С2). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 354 Опубликовано: 12 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2018 оно около 6 и есть. УРЦ часто масла 229.5 показывает 9.7-9.9мгКОН. (хотя тут и производитель может не доложить пакета, но к таким цифрам придираться нет смысла.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей81 12 Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 В 22.10.2018 в 10:48, Inzhener сказал: Скрыть контент И ведь будут Если бы ))30 тысяч рекомендует Ситроен на этом масле кататься ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.