Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Nick2

Опасен ли небольшой перелива масла в двигатель?

Recommended Posts

Собственно вопрос,какие последствия небольшого перелива масла ( думаю грамм 300-400)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Nick2 сказал:

Собственно вопрос,какие последствия небольшого перелива масла ( думаю грамм 300-400)?

никаких

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме есть целая тема, посвященная данному вопросу. В "Руководстве по эксплуатации" некоторых автомобилей производитель пишет о недопустимости превышения уровня масла. Так что читайте инструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы отсосал лишний объем шприцем и трубочкой от капельницы через щуп (если это позволяет конструкция данного ДВС). Либо насосиком для отбора проб масла, если есть. По мне так 300-400 г многовато. Было бы 100-150 ничего бы не делал...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от особенностей конструктива конкретно взятого двигателя. Вот, к примеру, в G4KD(NA) перелив на целых 0,5л до лампочки, только лучше в оборачиваемости масла и увеличение его ресурса за счёт объёма, сальникам никак не вредит, давления в картере - ноль, ещё и разряжает даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, VV"351 сказал:

Всё зависит от особенностей конструктива конкретно взятого двигателя...

Наверное это действительно так. Себе в 3zz одно время целенаправленно лил на полсантиметра (~0,5л) выше макс., тоже руководствуясь бОльшим объемом масла для "лучшести":), после проехал тыс 50-70, общий за 300, ни один сальник не бежал, сам удивлялся, только прокладку КК менял, потеть начала, и то, считаю от времени, т.к. перелив на ней ну никак не сказывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2018 в 12:53, Гонжа сказал:

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Вот бы еще люди сапун изобрели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2018 в 12:53, Гонжа сказал:

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Картерные газы постоянно отсасываются во впуск, в картере вообще разряжение, т.к. через маслоотделитель он подключени во впуск, нет декларированного объема от слова совсем. На изношенных моторах бывают сильные утечки из К.С. в картер и ничего, норм работают.

Кто видел сняты поддон картера тот точно понимает что перелив в 15-20 % ниочем и ничем не грозит.

Для гаражных баек типа потекут сальники от гидростатического давления на них уровня масла, уровень масла далеко даже от противовесов К.В. не то что от сальников К.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×