Перейти к публикации

Опасен ли небольшой перелива масла в двигатель?


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос,какие последствия небольшого перелива масла ( думаю грамм 300-400)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Nick2 сказал:

Собственно вопрос,какие последствия небольшого перелива масла ( думаю грамм 300-400)?

никаких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть целая тема, посвященная данному вопросу. В "Руководстве по эксплуатации" некоторых автомобилей производитель пишет о недопустимости превышения уровня масла. Так что читайте инструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отсосал лишний объем шприцем и трубочкой от капельницы через щуп (если это позволяет конструкция данного ДВС). Либо насосиком для отбора проб масла, если есть. По мне так 300-400 г многовато. Было бы 100-150 ничего бы не делал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от особенностей конструктива конкретно взятого двигателя. Вот, к примеру, в G4KD(NA) перелив на целых 0,5л до лампочки, только лучше в оборачиваемости масла и увеличение его ресурса за счёт объёма, сальникам никак не вредит, давления в картере - ноль, ещё и разряжает даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VV"351 сказал:

Всё зависит от особенностей конструктива конкретно взятого двигателя...

Наверное это действительно так. Себе в 3zz одно время целенаправленно лил на полсантиметра (~0,5л) выше макс., тоже руководствуясь бОльшим объемом масла для "лучшести":), после проехал тыс 50-70, общий за 300, ни один сальник не бежал, сам удивлялся, только прокладку КК менял, потеть начала, и то, считаю от времени, т.к. перелив на ней ну никак не сказывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 12:53, Гонжа сказал:

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Вот бы еще люди сапун изобрели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 12:53, Гонжа сказал:

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Картерные газы постоянно отсасываются во впуск, в картере вообще разряжение, т.к. через маслоотделитель он подключени во впуск, нет декларированного объема от слова совсем. На изношенных моторах бывают сильные утечки из К.С. в картер и ничего, норм работают.

Кто видел сняты поддон картера тот точно понимает что перелив в 15-20 % ниочем и ничем не грозит.

Для гаражных баек типа потекут сальники от гидростатического давления на них уровня масла, уровень масла далеко даже от противовесов К.В. не то что от сальников К.В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.10.2018 в 14:53, Гонжа сказал:

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

нет-нет-нет..это не герметичный сосуд чтобы выдавило сальники, такое в принципе не возможно, хотябы потому что имеется вентиялция картерных газов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 15:54, optogan сказал:

перелив в 15-20 % ниочем и ничем не грозит.

тока если масло вспениться коленвалом, еще слышал теорию о том, что свечи забрызгает маслом, правда я до сих пор не понял: каким образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимирую тему. Как и писал ранее - читаем инструкцию к своему авто.  Тут один форумчанин инструкцию для Шкода Октавия выложил, правда в другой теме. Так в ней написано, что с переливом надо ехать на эвакуаторе в сервис.

23149601_2023-11-2714_58_30.png.79062a05a6b011cc9516e25b81367bfe.png

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, igork сказал:

Реанимирую тему. Как и писал ранее - читаем инструкцию к своему авто.  Тут один форумчанин инструкцию для Шкода Октавия выложил, правда в другой теме. Так в ней написано, что с переливом надо ехать на эвакуаторе в сервис.

23149601_2023-11-2714_58_30.png.79062a05a6b011cc9516e25b81367bfe.png

Если на сервисе залили макс, а потом уровень стал выше, то явно там не масла добавилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, igork сказал:

Реанимирую тему. Как и писал ранее - читаем инструкцию к своему авто.  Тут один форумчанин инструкцию для Шкода Октавия выложил, правда в другой теме. Так в ней написано, что с переливом надо ехать на эвакуаторе в сервис.

23149601_2023-11-2714_58_30.png.79062a05a6b011cc9516e25b81367bfe.png

С этими Вагами просто вагинец какой-то!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...