Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Nick2

Опасен ли небольшой перелива масла в двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос,какие последствия небольшого перелива масла ( думаю грамм 300-400)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Nick2 сказал:

Собственно вопрос,какие последствия небольшого перелива масла ( думаю грамм 300-400)?

никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме есть целая тема, посвященная данному вопросу. В "Руководстве по эксплуатации" некоторых автомобилей производитель пишет о недопустимости превышения уровня масла. Так что читайте инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы отсосал лишний объем шприцем и трубочкой от капельницы через щуп (если это позволяет конструкция данного ДВС). Либо насосиком для отбора проб масла, если есть. По мне так 300-400 г многовато. Было бы 100-150 ничего бы не делал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от особенностей конструктива конкретно взятого двигателя. Вот, к примеру, в G4KD(NA) перелив на целых 0,5л до лампочки, только лучше в оборачиваемости масла и увеличение его ресурса за счёт объёма, сальникам никак не вредит, давления в картере - ноль, ещё и разряжает даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VV"351 сказал:

Всё зависит от особенностей конструктива конкретно взятого двигателя...

Наверное это действительно так. Себе в 3zz одно время целенаправленно лил на полсантиметра (~0,5л) выше макс., тоже руководствуясь бОльшим объемом масла для "лучшести":), после проехал тыс 50-70, общий за 300, ни один сальник не бежал, сам удивлялся, только прокладку КК менял, потеть начала, и то, считаю от времени, т.к. перелив на ней ну никак не сказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2018 в 12:53, Гонжа сказал:

каждый мотор спроектирован под определенный объем  картерных газов...

перелив - этот объем уменьшает... давление их типа должно увеличиваться..

выше давление - хуже сальникам., могут течь...

Вот бы еще люди сапун изобрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×