Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 41 минуту назад, zqk87 сказал: C2 от А5 практически ничем не отличаются. С2-среднезольник А5-полнозольник С2 более чище на золу благодаря новому пакету присадок и базовым маслам(ПАО, GTL) Что непосредственно в лучшую сторону сказывается на кольцах и катализаторе. СПС, мне и добавить-то нечего, все аргументы приведены. 1 Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 55 минут назад, zqk87 сказал: C2 от А5 практически ничем не отличаются. С2-среднезольник А5-полнозольник С2 более чище на золу благодаря новому пакету присадок и базовым маслам(ПАО, GTL) Что непосредственно в лучшую сторону сказывается на кольцах и катализаторе. здесь ACEA C2/C3, по сути С3, по HTHS отличается, и не в лучшую сторону... 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 (изменено) 37 минут назад, TSL601 сказал: здесь ACEA C2/C3, по сути С3, по HTHS отличается, и не в лучшую сторону... Это может в теории так выглядит, а на деле практически все критерии у этих 2-х масел идентичны, за исключением содержания компонентов состава масел. Моторы многие на этом масле мягче работают, нежели на М1х1. И, стоит держать в уме, что М1х1 по оценочному критерию отнюдь не схож с допуском А5, скорее крепенький Илсачек, которые в свою очередь так близки к истинным С3. А вот С2 не так уже рядом с С3, он по любому потоньше. Изменено 5 октября 2023 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
SYS 193 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 2 часа назад, Denss сказал: И что скажите по поводу MOBIL 1 ESP X2 0W-20, давно хотел попробовать 20ку, подойдет ли в G4NA? Ещё как подойдёт! 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 8 часов назад, Denss сказал: Также использовал всегда Mobil 1x1 5-30, и вот оно закончилось. у мобила М1 ESP 5-30 допуск ACEA C2/C3 он разве подходит для наших авто? И что скажите по поводу MOBIL 1 ESP X2 0W-20, давно хотел попробовать 20ку, подойдет ли в G4NA? Спасибо! Тут, собственно, если гипер грамотно и предъвзято подходить к сути вопроса по 0-20 в ваш G4NA, то если он собран до 2016г. включительно, то лично моё ИМХО состоит в том, что не стоит лить в него 20-ки, в тех моторах проблема с вкладышами и шатунов и коленвала, и маслонасос слабоватый. Если мотор собран от 2017г. и далее, то тогда пробуйте смело, и вкладыши в них не проблемные красно-тефлоновые и маслонасос повышенной производительности. По той самой причине, что оговорил в начале, мотор мой от 06.2014г. сборки, 20-ки в него лить не стану вовсе, вкладыши могут пойти на интенсивное истирание, толщина маслоплёнки для них важна. Если что, то для G4KD такая проблема не актуальна по части вкладышей, а вот как такая масловода покажет себя в защите стенок цилиндров - Х.З., лотерея без шансов на выигрыш. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 4 часа назад, VV"351 сказал: вкладыши могут пойти на интенсивное истирание, толщина маслоплёнки для них важна. Если что, то для G4KD такая проблема не актуальна по части вкладышей, а вот как такая масловода покажет себя в защите стенок цилиндров - Х.З., лотерея без шансов на выигрыш Что-то все в кучу «люди, лошади». При чем здесь стенки цилиндров если говоришь о вкладышах? Со стенками все понятно - это родовая болезнь, по вкладышам тоже моторы пачками выходят из строя? Или когда мотор приезжает на капиталку по задирам, то ему попутно меняют и вкладыши? Тогда вспомним какие моторы приезжают на капиталку чаще всего - на 5W-30, 5W-40. Пусть будет больше потому, потому что большинство льет именно эту вязкость, а на 0W-20 ездят единицы. Я не хочу сейчас возвысить 0W-20 или опустить 5W-30(40). Мне действительно непонятно. Я знаю моторы, которые именно по вкладышам выходят из строя, G4NU(KD) не в их числе. 11 часов назад, VV"351 сказал: Моторы многие на этом масле мягче работают, нежели на М1х1 Мой мотор (V8, 5,3л) на ESP работал более жестко (хотя без особых замечаний), на X1 более мягко. Несмотря на почти одинаковую вязкость КВ100, масло ESP однозначно «толще» (HTHS), давление масла на нем выше. Но мне больше понравился X1. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 292 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 Pavel_NSK с ветряными мельницами воюешь))).VV"351 считает, что 2 санистокса вязкости ( разница между sae20 и sae30), это очень критично и архиважно. Переубеждать бесполезно. Деньги бы делать с таких людей, несколько лет в одной теме одни и те же заблуждения транслирует. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 skorp777 Я не воюю, когда вижу что человек заблуждается, пытаюсь поправить. А Виктор однозначно заблуждается. 2 Ссылка на сообщение
skorp777 14 292 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 Pavel_NSK да его уже 100 раз пытались переубедить, бесполезно. Есть две категории людей, которые никогда не меняют своего мнения, не буду продолжать. Ссылка на сообщение
zqk87 3 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 16 часов назад, TSL601 сказал: здесь ACEA C2/C3, по сути С3, по HTHS отличается, и не в лучшую сторону... Ну для кого-то не в лучшую, для меня в лучшую. Мобил 1х1 5W30 А5 HTHS 3.1 Мобил 1 ESP 0/5W30 C2/C3 HTHS 3.5 Разница не велика. С3 тут как раз для галочки,на нижнем пороге. Скорее всего это С2. В итоге мы имеем масло с крепостью как А3, но с золой 0.8 и температурой замерзания под -50. Можно долго рассуждать нужна ли не нужна ли такая крепость г4на, я считаю нужна. Мне больше нравятся как работает мой двигатель на "гуталине". 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 608 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 26 минут назад, zqk87 сказал: Мне больше нравятся как работает мой двигатель на "гуталине". Вот это нормальная позиция. Нравица и все. Я наоборот, залил снова 0w20 и кайфанул и от работы двигателя на нем. Хотя, справедливости ради, эта конкретная 0w20 от полимериума, прям удивила, я много что лил, в этой вязкости, но эта прям хорошо работает. 3 Ссылка на сообщение
ГЕНА КРОКОДИЛ 3 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 Всем привет!Имею крета 2. О. 65000 пробег. Всегда лил а 5 б 5. 5-30.Сначала мобил 300. Последняя зик 5-30.посоветуйте. Хочу попробовать с -ойл. Что выбрать?0-20 GF-6а или ещё что-то? Холодных пусков нет, машина в гараже стоит.город трасса 50 на 50. Но на холодную какой-то стучок есть под сброс газа. Тракторный. Может, ссылочку кинете? Ссылка на сообщение
Павел К 1 608 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 ГЕНА КРОКОДИЛ В таких условиях, хоть что лейте. Если любопытно, можете попробовать 0w20, чисто для разнообразия. Конкретный бренд - ваш выбор. Можно Корею, можно Россию. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 3 часа назад, zqk87 сказал: Ну для кого-то не в лучшую, для меня в лучшую. Мобил 1х1 5W30 А5 HTHS 3.1 Мобил 1 ESP 0/5W30 C2/C3 HTHS 3.5 Разница не велика. С3 тут как раз для галочки,на нижнем пороге. Скорее всего это С2. В итоге мы имеем масло с крепостью как А3, но с золой 0.8 и температурой замерзания под -50. Можно долго рассуждать нужна ли не нужна ли такая крепость г4на, я считаю нужна. Мне больше нравятся как работает мой двигатель на "гуталине". Скрытый текст Наш человек!И мысли самые здравые! Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 6 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2023 2 часа назад, ГЕНА КРОКОДИЛ сказал: Всем привет!Имею крета 2. О. 65000 пробег. Всегда лил а 5 б 5. 5-30.Сначала мобил 300. Последняя зик 5-30.посоветуйте. Хочу попробовать с -ойл. Что выбрать?0-20 GF-6а или ещё что-то? Холодных пусков нет, машина в гараже стоит.город трасса 50 на 50. Но на холодную какой-то стучок есть под сброс газа. Тракторный. Может, ссылочку кинете? Так тож стучек неразогретых поршеньков на перекладке по стенкам цилиндров. Это даже совершенно нормально для таких моторов. Обзывается - "дизеление" на холодном запуске. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас