Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 154 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 40 минут назад, Navros сказал: что нужна только полная синтетика. ПО производителю масел, понял что не столь важно какое, главное что бы не паленка. Правильные ли выводы из расчета маслофорсунок? Ну, смотря что называть полной синтетикой? Для некоторых кряк VHVI (3гр) - это синтетика, для вторых и 2гр - это тоже синтетика, а для третьих только ПАО/эстеры (4гр,5гр) - это синтетика. Не думаю, что базовые масла имеют какое-то сильное значение для этих моторов. Да, если вы проживаете в северном регионе с холодными зимами, есть смысл обратить внимание на масла с добавлением ПАО, у них просто будут более хорошие низкотемпературные характеристики по сравнению с кряками и тем более с полусинтетикой, но в средней полосе на ПАО можно забить. Гораздо полезнее для вас будет поточнее разобраться с моточасами и количеством сжигаемого топлива за интервал для того, чтобы исключить перекаты. И ещё важно, чтобы масло было не поддельным (не леваком). А синтетика, полусинтетика, АPI SL, API SM, API SN, API SP - это уже дело десятое, для этих моторов, как в-принципе и вязкость. Больше города, зимой можно 0w20/5w20, больше трассы и зимы тёплые - можно и 5w30 круглогодично. ИМХО 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 154 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 11 минут назад, DDR сказал: . Есть множество, которые на сабжах и на 40 ке успешно живут. Может они конечно и не знают, что приехали, но продолжают ездить. Или режимы другие (больше трассы, или такси), плюс, регион тёплый, без холодных зим и частых холодных запусков мотора на прогрев Ссылка на сообщение
Navros 1 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 (изменено) . Изменено 8 мая 2023 пользователем Navros Ссылка на сообщение
Navros 1 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 35 минут назад, Роман 73 сказал: Ну, смотря что называть полной синтетикой? Для некоторых кряк VHVI (3гр) - это синтетика, для вторых и 2гр - это тоже синтетика, а для третьих только ПАО/эстеры (4гр,5гр) - это синтетика. Не думаю, что базовые масла имеют какое-то сильное значение для этих моторов. Да, если вы проживаете в северном регионе с холодными зимами, есть смысл обратить внимание на масла с добавлением ПАО, у них просто будут более хорошие низкотемпературные характеристики по сравнению с кряками и тем более с полусинтетикой, но в средней полосе на ПАО можно забить. Гораздо полезнее для вас будет поточнее разобраться с моточасами и количеством сжигаемого топлива за интервал для того, чтобы исключить перекаты. И ещё важно, чтобы масло было не поддельным (не леваком). А синтетика, полусинтетика, АPI SL, API SM, API SN, API SP - это уже дело десятое, для этих моторов, как в-принципе и вязкость. Больше города, зимой можно 0w20/5w20, больше трассы и зимы тёплые - можно и 5w30 круглогодично. ИМХО В январе заводился в -24 с пол тыка, но как раз тогда наверное, и задрало, в феврале уже отчётливо был стук. С перекатами сейчас уже буду перебздевать, менять на 5-6 и не больше 120 м.ч. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 154 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 59 минут назад, Navros сказал: В январе заводился в -24 с пол тыка, но как раз тогда наверное, и задрало, в феврале уже отчётливо был стук. С перекатами сейчас уже буду перебздевать, менять на 5-6 и не больше 120 м.ч. Антифрикционное покрытие на юбках поршней постепенно стиралось и когда стёрлось окончательно, пошли задиры, которые прогрессировали с каждым холодным пуском на вязком масле. А у Тотала, который вы постоянно лили в мотор, холодная текучесть, прямо скажем, не фонтан, ССS (динамическая вязкость холодной прокрутки) по самой верхней границе, в районе 6600), а есть такие же 5w30, у которых CCS в два раза ниже, в районе 3200-3400, почувствуйте, как говорится разницу. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 6 часов назад, Mymessengers сказал: В Египте и на верблюжьей моче могут ездить. А про ОАЭ откуда информация такая? Отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=2520358 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 6 часов назад, Роман 73 сказал: Кстати, про Дмитр. Анатольевича - он, как и многие другие, получил задиры в ЦПГ именно на вязких маслах 5w40. Это как раз к вопросу, что толще плёнка - лучше смазывает и защищает - хрен там. Так же, на таких вязких маслах, ещё и вкладыши колена стирает. Сейчас же, причём уже давно, он (Дмитр. Анатольевич) катает на "воде" 0w20 от Купер и ничего плохого с его мотором не происходит, он не заклинил и даже вкладыши не протерлись от слабого давления, как любит говорить Михаил. Более того, задиры перестали прогрессировать и мотор живёт полноценной жизнью. Вы думаете, что это медь из купера этому способствует? Нет, т.к. химия жидкости (состав масла), не является ключевым игроком в смазке. Да, присадки могут помочь, но не более того. В смазке, ключевой игрок - это физика жидкости, например, та же вязкость . Да и вообще, износ мотора - это в первую очередь конструктив мотора и материалы мотора. Начудили корейцы с тепловыми зазорами в ЦПГ, да ещё прописали в мануалах вязкие 5w40, вот и драло эти моторы почём зря (зазоры слишком маленькие, а масло слишком вязкое). Не просто же так сейчас для этих же моторов в мануалах прописаны оnly 0w20, выше был пост об этом с пруфами (скрин мануала), можете отмотать ленту и убедиться. Его проблема с задирами назрела изначально и от того, что он оставил это масло в Хабаре на первую зимовку авто. Если не ошибусь, так было дело. И вот это масло 5-40 кажется долговато не было заменено на что-то свежее и пожиже. В тех суровых на морозы краях это безусловно опрометчивый шаг в отношении этих моторов. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 1 час назад, Роман 73 сказал: Антифрикционное покрытие на юбках поршней постепенно стиралось и когда стёрлось окончательно, пошли задиры, которые прогрессировали с каждым холодным пуском на вязком масле. А у Тотала, который вы постоянно лили в мотор, холодная текучесть, прямо скажем, не фонтан, ССS (динамическая вязкость холодной прокрутки) по самой верхней границе, в районе 6600), а есть такие же 5w30, у которых CCS в два раза ниже, в районе 3200-3400, почувствуйте, как говорится разницу. Про теорию тефлонового напыления писАл: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?do=findComment&comment=2489689 Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 8 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2023 8 часов назад, VV"351 сказал: У арабском Спортяге-3 у Дмитрия Анатольевича было 5-40 Шелл заводская заливка. Сомневаюсь, что именно шелл))) При расшифровке комплектации моего VIN в каталоге только вязкость 5w-40. А что именно лили на конвейере в Корее хз.. Проехал я на ней около 2500км и пол года. Потом выше 30й вязкости не лил 1 Ссылка на сообщение
Navros 1 Опубликовано: 9 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 (изменено) Роман 73 Да, разницу ещё не почувствовал, но прочувствовал) Роман,если есть возможность и желание, посоветуйте пару масел для моей ситуации пожалуйста. Из прочитанного здесь, понял, что в топах Mobil 1 Изменено 9 мая 2023 пользователем Navros Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 9 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 12 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал: При расшифровке комплектации моего VIN в каталоге только вязкость 5w-40. это что за каталог такой, просветите Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 9 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2023 Navros если на 120 мч. То абсолютно любое масло. Главное условие - не подделка. 2 Ссылка на сообщение
STR 3 Опубликовано: 10 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2023 Ребят, всем привет. не пинайте. тема вроде старая, большинство масел ушли с рынка. что сейчас реально залить в G4KD (двушка бенз 11го года без форсунок и отверстий в прокладке, сотка с чем-то пробег) Раньше и 5w20 лил и Петроканаду 5w30 (сейчас запасы кончились) Что-то можно из синтека (на 5-6тыс км, не больше, поездка дальняя светит, 1500км в одну сторону махом за 18-20часов), не могу понять какой из 5w30, Platinum ILSAC GF5 API SN, A5/B5 SL, Premium A3/B4 или KIXX G1 5W-30 SP. Или ZIC млм S-Oil. Все продавцы конечно мамой клянутся, что масло оригинал (только мой бывший поставщик Петро-Канады честно сказал, что паль идет) Благодарю. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 10 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2023 1 час назад, STR сказал: Ребят, всем привет. не пинайте. тема вроде старая, большинство масел ушли с рынка. что сейчас реально залить в G4KD (двушка бенз 11го года без форсунок и отверстий в прокладке, сотка с чем-то пробег) Раньше и 5w20 лил и Петроканаду 5w30 (сейчас запасы кончились) Что-то можно из синтека (на 5-6тыс км, не больше, поездка дальняя светит, 1500км в одну сторону махом за 18-20часов), не могу понять какой из 5w30, Platinum ILSAC GF5 API SN, A5/B5 SL, Premium A3/B4 или KIXX G1 5W-30 SP. Или ZIC млм S-Oil. Все продавцы конечно мамой клянутся, что масло оригинал (только мой бывший поставщик Петро-Канады честно сказал, что паль идет) Благодарю. Паль какого именно масла идет, Петры или того перечня, что ты вместо него перечислил? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2023 2 часа назад, STR сказал: Ребят, всем привет. не пинайте. тема вроде старая, большинство масел ушли с рынка. что сейчас реально залить в G4KD (двушка бенз 11го года без форсунок и отверстий в прокладке, сотка с чем-то пробег) Раньше и 5w20 лил и Петроканаду 5w30 (сейчас запасы кончились) Что-то можно из синтека (на 5-6тыс км, не больше, поездка дальняя светит, 1500км в одну сторону махом за 18-20часов), не могу понять какой из 5w30, Platinum ILSAC GF5 API SN, A5/B5 SL, Premium A3/B4 или KIXX G1 5W-30 SP. Или ZIC млм S-Oil. Все продавцы конечно мамой клянутся, что масло оригинал (только мой бывший поставщик Петро-Канады честно сказал, что паль идет) Благодарю. а что мешает залить S-Oil 5-20 в дорогу? Зачем лить 5-30? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас