Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо ответившим
Немного успокоили  :bye:
Весной приобрету Turbo SYN Gasoline 5W-30
0W-20 тогда пока сливать не буду
Тут ещё один момент, у меня до работы 5 км. Зимой далеко не катаюсь
Почти уверен, что масло и нагреться не успевает, пока до работы еду
Т.е. масло не успевает стать совсем жидким
Огорчает только, что молибдена в моей 20-ке нет
Двигатель сами знаете, любит задираться   :dry:

 

Ссылка на сообщение
Только что, VadimSPb78 сказал:


Тут ещё один момент, у меня до работы 5 км. Зимой далеко не катаюсь
Почти уверен, что масло и нагреться не успевает, пока до работы еду
Т.е. масло не успевает стать совсем жидким

 

Если бы у вас до работы было бы 50 км, оно (масло) и до 90 гр едва бы нагрелось зимой. так что вы с со своими 5-ю км катаетесь на 5W-50:D

Ссылка на сообщение
56 минут назад, VadimSPb78 сказал:

Огорчает только, что молибдена в моей 20-ке нет
Двигатель сами знаете, любит задираться

Смазывает база, а не молибден. Вам главное, чтобы в парах трения было масло и чем быстрее оно туда поступит (особенно зимой, при холодных пусках), тем лучше, в плане задиров в ЦПГ в том числе. А молибден работает при определённых t (>90°), причём, масло должно быть нагрето до таких t во всём своём объёме (тоесть, оно должно иметь такую t в картере) только тогда он будет работать, плюс, должно быть ещё и определенное давление. Многие масла вообще без молибдена и ничего))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Смазывает база, а не молибден.

Многим внушили, что на молибдене сошёлся клином масляный белый свет! :good2:

Вон Мобил в свои масла его сыпет меньше 100 ppm, а в выше озвученном турбосине или тотале HKS, его больше 700 и что, эти масла стали в 7 раз лучше?(риторический вопрос):)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

Многим внушили, что на молибдене сошёлся клином масляный белый свет! :good2:

Вон Мобил в свои масла его сыпет меньше 100 ppm, а в выше озвученном турбосине или тотале HKS, его больше 700 и что, эти масла стали в 7 раз лучше?(риторический вопрос):)

Ну, он же ещё разный бывает - двухядерный, трёхядерный. У корейцев (типа этого Турбосина) если много молибдена, то это скорее всего трёхядерный. Надо почитать в теме, точно уже не помню, могу ошибаться

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

А молибден работает при определённых t (>90°), причём, масло должно быть нагрето до таких t во всём своём объёме (тоесть, оно должно иметь такую t в картере) только тогда он будет работать

активизация MoDTC происходит только в зоне непосредственного контакта в парах металл-металл в виде "микроосадка/микропленки" дисульфида молибдена (MoS2), который образуется при распаде молибденоорганических молекул MoDTC под действием высоких контактных температур

"cкольжение" слоев кристаллической решетки дисульфида молибдена (MoS2) похоже на скольжения игральных карт в колоде при горизонтальном усилии, приложенном к её торцевой части. Благодаря высокой адгезии микрокристаллов дисульфида молибдена к металлическим поверхностям, образуется устойчивая защитная пленка, сглаживающая микрорельеф и снижающая трение.

снижение трения и защита рабочих поверхностей от задиров происходит в непрерывном режиме и только в зоне контакта. За счет полной растворимости MoDTC в моторном масле, коагуляция (процесс уменьшения степени дисперсности и числа частиц дисперсной системы путём слипания первичных частиц) и выпадение в осадок (в результате коагуляции обычно происходит выпадение (седиментация) дисперсной фазы или хотя бы изменение свойств первичной дисперсной системы) кристаллов дисульфида молибдена не происходит

 

ни о каких 90 градусах и речи нет

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ProstoFilya сказал:

ни о каких 90 градусах и речи нет

Совершенно верно, в тексте, который вы откуда-то скопировали (непонятно откуда) речи про (+90°) нет :D Заранее предвидя ваше возмущение, хочу сказать, что спорить на эту тему у меня нет желания, просто у меня, за годы обитания на форуме, скопилось немного больше информации про молибден и про вольфрам, или ещё про что-то)) Могу только сказать, что лил я корейские масла с многомолибдена в составе и не заметил никакой разницы (ни в динамике, ни в расходе бенза, ни в шумности ни на холодную, ни на горячую). Может он там где-то и спасает от задиров в ЦПГ, или ещё где, но думаю вряд ли 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 если масляный клин, создаваемый базой масла, достаточен

то и молибдену там делать нечего

и естественно эффекта от него не будет

diesel-smazivaushaya-2.jpg

когда не будет масляного клина (1-ый случай)

то и молибден не поможет

во 2-м случае - как раз есть где ему (молибдену) разгуляться

а по поводу шумности и всего прочего - всё это очень субъективно и у всех по-разному

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

молибден работает при определённых t (>90°), причём, масло должно быть нагрето до таких t во всём своём объёме (тоесть, оно должно иметь такую t в картере) только тогда он будет работать

на чем основано выделенное жирным шрифтом утверждение?

судя по этим словам, летом при нагреве общего объёма масла до температур +90 и выше (а такое легко достигнуть, горячие немецкие моторы и не это видят) в моторе должны просто плавать целые хлопья MoS2

однако этого нет

 

повторюсь - MoDTC работает только в пятне контакта, где масло (даже будь оно в виде мономолекулярного слоя) мгновенно нагревается до весьма высоких температур

даже если оно в картере и общем объёме будет -10

MRxNBWX.png

90 градусов - это минимальная температура, при которой MoDTC начинает распадаться до уровня MoS2

и обязательное условие - высокое давление (не путать с давлением в масляной системе - это не тот порядок, далеко не тот)

cR77uLQ.png   pr3AQnw.png

 

 

36 минут назад, Роман 73 сказал:

у меня, за годы обитания на форуме, скопилось немного больше информации про молибден и про вольфрам, или ещё про что-то))

поделитесь

очень любопытно

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! На ТО-1 дилер залил LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30. До этого я лил 2 раза Sintec A5/B5 5W-30. На лукойле вроде немного тише работает, но скорее всего это просто пока свежее масло. Смущает, что у этого лукойла вроде нет наших допусков. Можно ли на нем поездить до лета (5-6 ккм) или лучше пораньше сменить? Эксплуатация, в основном, в городе.

Ссылка на сообщение

Crystal2002 не лучший варик, густовато для g4na, но пойдет (в Краснодаре). У меня крета в семье уже 4 года катается на 0-20 и 5-20. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ProstoFilya сказал:

поделитесь

очень любопытно

Имел ввиду сказать то, что сказано вами ниже :

54 минуты назад, ProstoFilya сказал:

90 градусов - это минимальная температура, при которой MoDTC начинает распадаться до уровня MoS2

и обязательное условие - высокое давление

 

54 минуты назад, ProstoFilya сказал:

летом при нагреве общего объёма масла до температур +90 и выше (а такое легко достигнуть, горячие немецкие моторы и не это видят) в моторе должны просто плавать целые хлопья MoS2

однако этого нет

Какие ещё хлопья? МоDTC при высокой t распадаясь до МоS2  превращается в хлопья, что ли? 

54 минуты назад, ProstoFilya сказал:

повторюсь - MoDTC работает только в пятне контакта, где масло (даже будь оно в виде мономолекулярного слоя) мгновенно нагревается до весьма высоких температур

даже если оно в картере и общем объёме будет -10

Пусть будет так, мне всё равно на все эти химические процессы, если честно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Crystal2002 не лучший варик, густовато для g4na, но пойдет (в Краснодаре). У меня крета в семье уже 4 года катается на 0-20 и 5-20. 

Когда выбирал дилера для ТО, один мне вообще предлагал 5W-40, (типа у нас норм вязкость) но Total. Я решил, что густовато будет и отказался. А на 5W-20 посматриваю, но все не решаюсь. Вроде и хочется попробовать, но как-то страшновато. Выдержит оно горные серпантины + загруженная машина в наше лето под 40 градусов? Довольно часто катаюсь с семьей в горы и этот момент останавливает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...