Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) 16 часов назад, stalk:er сказал: Вы мне напоминаете такого малоросского партийного работника - не пробовал, НО осуждаю. Ща чёт ржу... Не ну авто-то Ваш, хоть только подсолнечное лейте... По поводу не пожалели 5тыров - не ну Вы загнули, хотя я бы покрепче слова нашёл. )) А смысл? ГБО и так щадит или я не прав?! Во-первых, я никого не осудил за использование 20-к, т.к. это (как Вы справедливо заметили) - личное половое чувство каждого автовладельца. Во-вторых, я категорически против навязывания (ну или пропаганды) "радикальными веретенщиками" 20-ок (причем одной, максимум двух-трех, конкретных 20-к) как единственно правильных и единственно возможных масел для всех регионов, условий и режимов эксплуатации (кстати, эта пропаганда идёт вразрез с требованиями мануала). Извините, имею на это право (для Вас БОЛЬШИМИ буквами было написано ИМХО). В-третьих, прекращайте считать чужие деньги. Какое хочу, такое масло и лью. И так, к слову, сейчас лью масло подороже, чем пропагандируемая "радикальными веретенщиками" 20-ка. В-четвертых, и я над Вами втихаря (не буду говорить, что ржу) посмеиваюсь. Только тихонечко, не вынося свой смех наружу. Изменено 10 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
ermolaev82 5 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) Добрый день. Являюсь обладателем Хенде Соната 6 поколения, 2011 год, двигатель G4KD, пробег 226тыс. 90 % трасса, 10% город. Эксплуатируется в Краснодаре. Скорость 100-120, Очень редко бывает 130-140 При обгонах педаль в пол не давлю, разгоняюсь плавно. Нет офроуда и прицепа. По серпантинам не езжу На зиму (ночами пару раз -5 было) заливал kia MTS 0w30. Уважаемые форумчане, помогите выбрать на лето самое лучшее для моей ситуации масло (не важно сколько стоит)! Особенно интересует мнение Вадима_69 и Dumus Спасибо! Изменено 10 марта 2019 пользователем ermolaev82 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 2 часа назад, Inzhener сказал: Заводом также разрешены и тридцатки. "Зачем болеть головой?" (с). Только вот тридцатка не крайняя в мануале вязкость, поэтому и даёт возможность "радикальным веретенщикам" троллить " так чего ж 60-ку не льёте"? Да не вопрос, можно и 30-ку лить, если есть трасса! А вот если короткие пробеги и чисто город - только 20-ки. Кстати Hyundai/Kia Вас услышали и выпустили hyundai 0-20 c2! Не вижу радости на Вашем лице... )) Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 ermolaev82 дык все масла уважаемых людей в шапке темы!!! Выбирайте любое. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Inzhener погодите про деньги начали писать Вы, нет? Привести цитату?! Насчёт режимов и вязкости уже написал, ищите и обрящите. Ссылка на сообщение
ermolaev82 5 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 14 минут назад, stalk:er сказал: ermolaev82 дык все масла уважаемых людей в шапке темы!!! Выбирайте любое. В том то и дело, что их там много, универсальные эти списки. Хочется лучшее для моего сценария: лето-Краснодар-трасса-226 тыс. пробег-нет гор и офроуда. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) 50 минут назад, stalk:er сказал: Да не вопрос, можно и 30-ку лить, если есть трасса! А вот если короткие пробеги и чисто город - только 20-ки. Кстати Hyundai/Kia Вас услышали и выпустили hyundai 0-20 c2! Не вижу радости на Вашем лице... )) Это Вы о чем? Я же выше написал, что не будет в моем двигателе 20-к. Ни-ка-ких! Они мне при 100% трассы на высоких скоростях (ИМХО, у меня высокие скорости и высокие нагрузки на двигатель) нужны примерно как собаке пятая нога. P.S. Из крайней Вашей фразы делаю вывод, что Вы меня с кем-то постоянно путаете. Изменено 10 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) 36 минут назад, ermolaev82 сказал: В том то и дело, что их там много, универсальные эти списки. Хочется лучшее для моего сценария: лето-Краснодар-трасса-226 тыс. пробег-нет гор и офроуда. Могу сказать так - у уважаемого Dumus залито масло Eurol Evolence 0W-20, но Вам я рекомендую присмотреться к маслам: 1. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 2. Shell Helix Ultra 0W-20 3. Neste Pro 0W-20 4. Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 Выбирайте любое, НО два последних (Neste, Лукойл) очень крепкие по вязкости масла!!! Как раз для Вашего климата, хотя я думаю, что и Медалист спокойно выдержит. Изменено 10 марта 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 8 минут назад, Inzhener сказал: Это Вы о чем? Я же выше написал, что не будет в моем двигателе 20-к. Ни-ка-ких! Они мне 100% трассы нужны примерно как собаке пятая нога. Вы не внимательны! )) Указывая, что у Вас 100% трасса - Вы хотите дать понять, что Вам нужна защита в масле, а именно высокий HTHS, не так ли? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) 15 минут назад, stalk:er сказал: Вы не внимательны! )) Указывая, что у Вас 100% трасса - Вы хотите дать понять, что Вам нужна защита в масле, а именно высокий HTHS, не так ли? Не так. Речь постоянно идёт о КВ100. И у меня к Вам попутно вопрос: Вы считаете высоким HTHS, который имеют масла С2? Изменено 10 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) 32 минуты назад, Inzhener сказал: Не так. Речь постоянно идёт о КВ100. И у меня к Вам попутно вопрос: Вы считаете высоким HTHS, который имеют масла С2? А зачем Вам KV100 более 8? Я считаю, что HTHS, который имеет С2 - он достаточен для тех, кто "сомневается" лить 0w-20 (взамен Хw-30). Вообще достаточно для 100% трассы иметь HTHS=2.6, даже активно педалируя. Изменено 10 марта 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) 23 минуты назад, stalk:er сказал: А зачем Вам KV100 более 8? Я считаю, что HTHS, который имеет С2 - он достаточен для тех, кто "сомневается" лить 0w-20 (взамен Хw-30). Вообще достаточно для 100% трассы иметь HTHS=2.6, даже активно педалируя. Про КВ100: не обратили внимание что некоторые масла Д1Г2 имеют КВ100 выше, чем Д1Г1? Интересно, а почему? Наверное, производители авто и масел что-то знают... В ответ на Ваш вопрос по КВ 100, скажу следующее: мое ИМХО, что при высоких нагрузках, когда присадки уже могут спасовать, остаётся крайний рубеж - вязкость. Про HTHS: на первых страницах форума написано, что его значение 2,6 - граничное. Чуток качели качнутся, и уже HTHS<2,6. Что после этого последует? Сами знаете. Мне эти эксперименты на загруженных летних трассах с постоянным кикдауном и движением на высоких скоростях не интересны. Вадим69 постоянно приводит пример одного из форумчанам про бронежилет в повседневной жизни. Так вот скажу ещё свое ИМХО и на это: запас карман не тянет. Бронежилет один раз за жизнь выручит - уже хорошо. Так что, ИМХО, пример с бронежилетом не в кассу. Утверждаю это как бывший кадровый военный. И раз уж разговор в таком разрезе, то зачем Вам КВ100 меньше 10 и HTHS=2,6? Полстакана-стакан топлива на сотню км сэкономить? Зачем тогда затрагиваете вопрос денег? Изменено 10 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 8 часов назад, apologize сказал: Железная логика. Ну так давайте начнём лить 0w-16,0w-12,0w-10,0w-8 ещё легче мотору будет работать . Железная логика в инструкциях к машинам. Там нет ни 16 ни 12. Там есть в первую очередь рекомендуемое 20ки. 7 часов назад, apologize сказал: Вот как раз я ничего не путаю. А вот здесь точно путают тёплое с мягким : В следующий раз так же заявят типа: А если на этом масле мотор работает тише, значит мотору лучше? И предложу лить минералку с минимумом ZDDP, ведь мотор тише будет работать. Это все предположения А я основываясь на рекомендациях производителя о том, что для экономии топлива использовать 20ки делаю вывод, что если мотор экономит топливо, значит он работает в самом оптимальном режиме. 5 часов назад, Inzhener сказал: Заводом также разрешены и тридцатки. "Зачем болеть головой?" (с). Только вот тридцатка не крайняя в мануале вязкость, поэтому и даёт возможность "радикальным веретенщикам" троллить " так чего ж 60-ку не льёте"? Заводом разрешены и 50ки. Но первая и единственная рекомендация каждого мянуала это 5В20. Все остальные просто перечислены в таблице 4 часа назад, Inzhener сказал: С чего вы это взяли? Казалось, что это вы где-то писали недавно. Значит ошибся, наверно был кто-то другой Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Про КВ100: не обратили внимание что некоторые масла Д1Г2 имеют КВ100 выше, чем Д1Г1? Интересно, а почему? Наверное, производители авто и масел что-то знают... В ответ на Ваш вопрос по КВ 100, скажу следующее: мое ИМХО, что при высоких нагрузках, когда присадки уже могут спасовать, остаётся крайний рубеж - вязкость. Про HTHS: на первых страницах форума написано, что его значение 2,6 - граничное. Чуток качели качнутся, и уже HTHS<2,6. Что после этого последует? Сами знаете. Мне эти эксперименты на загруженных летних трассах с постоянным кикдауном и движением на высоких скоростях не интересны. Вадим69 постоянно приводит пример одного из форумчанам про бронежилет в повседневной жизни. Так вот скажу ещё свое ИМХО и на это: запас карман не тянет. Бронежилет один раз за жизнь выручит - уже хорошо. Так что, ИМХО, пример с бронежилетом не в кассу. Утверждаю это как бывший кадровый военный. И раз уж разговор в таком разрезе, то зачем Вам КВ100 меньше 10 и HTHS=2,6? Полстакана-стакан топлива на сотню км сэкономить? Зачем тогда затрагиваете вопрос денег? Моё мнение - Вы сгущаете краски! Говорю это как бывший кадровый офицер Статья очень старая и сам Даниил не раз говорил, что в ней есть не точности (1), а потом маслостроение не стоит на месте и Molyvan855 тому подтверждение. В Вашем случае лучше тогда использовать Mega Turbo Syn 0w-30 (ИМХО). Убьёте всех зайцев!!! Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 31 минуту назад, Fortevod сказал: А я основываясь на рекомендациях производителя о том, что для экономии топлива использовать 20ки делаю вывод, что если мотор экономит топливо, значит он работает в самом оптимальном режиме. Вывод ошибочный 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас