Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Mugen072 сказал:

У меня на Туссане с G4NA в Краснодаре, прекрасно трудится 15w-40 круглый год. Никакого дизеления (как кто-то тут писал), никакого тарахтения. Мотор очень мягко работает. Расход масла - отсутсвует. Под клапанной чистота. Даже лака нет.

Поделитесь опытом, что именно льете, почему именно это, как часто меняете, какой режим эксплуатации, сколько проехали.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поделитесь опытом, что именно льете, почему именно это, как часто меняете, какой режим эксплуатации, сколько проехали.

Минералка Profi-Car Perfomance 15w-40. Замена раз в 7000 км. Общий пробег на этом масле около 30 000км, весь период пока машина у меня в семье. Режим - 70% город с пробками/30% трасса Краснодар-Ростов-на-Дону. По моточасам - около 300, +-. Мне нравится как моторы, причем самые разные, работают на минералке 15w-40. Я примерно с 2015г подсел на минералку 15w-40, лил во все авто которые у меня с той поры были, и дизеля и бензинки, работают прекрасно, угара нет, отложений и лака нет.  

image.png

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mugen072 сказал:

Минералка Profi-Car Perfomance 15w-40. Замена раз в 7000 км. Общий пробег на этом масле около 30 000км, весь период пока машина у меня в семье. Режим - 70% город с пробками/30% трасса Краснодар-Ростов-на-Дону. По моточасам - около 300, +-. Мне нравится как моторы, причем самые разные, работают на минералке 15w-40. Я примерно с 2015г подсел на минералку 15w-40, лил во все авто которые у меня с той поры были, и дизеля и бензинки, работают прекрасно, угара нет, отложений и лака нет.  

image.png

И здесь на клубе есть этот человек, и на Драйве2 он зажигает по тематике минеральных масел в наши моторы, ник у него Temn. Вы с ним не знакомы никак? Он так же уверяет сообщестао 2,0л кореяводов, что на маслах 10-40 и 15-40 эти моторы отлично себя чувствуют.

Вот честно за себя - живи я на ПМЖ в КК или Крыму, я бы глядя на ваш пример отведал бы таких масел в G4NA, ну хотя бы в летнюю жарюку.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

ник у него Temn. Вы с ним не знакомы никак?

Приветсвую!
Не, с Temn не знаком. Нет меня на DRIVE2 . Это здесь иногда чатюсь. В моем понимании, при застывании в -36, уж до -15 точно можно использовать. 20 градусов запас до температуры застывания хватит с запасом. А по хорошему и до -20 градусов смело можно заводиться. Я так считаю. В КК зимой температуры ниже -10 не встречается. Да и они редкость большая. В основном от 0 до +10 зимой у нас. 5w... и тем более 0w... в нашем регионе абсолютно избыточный выбор. А по поводу минералки...мое высшее инженерное образование, где был давно обширный курс химмотологии, настаивает на том факте, что лучше по смазывающим свойствам, чем минералка, пока ничего не предумано. Собственно весь мой интерес к "минеральной" тематике в автомаслах именно на этом и базируется. Ну и опыт эксплуатации с 2015г разных авто на минеральных маслах разных производителей это подтверждает. Моторы работаю тихо, расход отсутсвует, интервалы 250-300 м/ч выдерживают без проблем. Отложений и лакообразования не замечено, в том числе, на очень склонному к этому явлению двигателе серии N52 от BMW.   

Ссылка на сообщение
55 минут назад, VV"351 сказал:

живи я на ПМЖ в КК или Крыму, я бы глядя на ваш пример отведал бы таких масел в G4NA, ну хотя бы в летнюю жарюку.

Вот что говорит Гугл на счет средних зимних температур в Питере:
image.thumb.png.d9bca48b81a417e277bf01ba51a58ebe.png

Исходя из этого, Вам тоже не вижу смысла париться по поводу зимнего запуска на 15w....
И если Вам больше нравится "горячая" вязкость ...30, и все же есть переживания по зимнему запуску на масле 15w..., то на Вашем месте я бы подобрал себе минералку классом вязкости 10w-30. Таких много можно найти. Тоже минимум загустителя, максимально стабильная рецептура. И зимний предел запуска до -25 - смело. Для Питера, как мне кажется, хватит с лихвой. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mugen072 сказал:

Вот что говорит Гугл на счет средних зимних температур в Питере:

Гугл- то говорит, а на деле - вот прошлая зима (скрин), да и каждую зиму, несколько дней за зиму, тоже может давить ближе к (-30°)(ещё скрин) и тут 15w40 будет явно не лучшим выбором

Screenshot_2024-11-09-18-11-17-182_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-11-09-18-11-54-339_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-11-09-18-12-17-691_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-11-09-18-14-50-752_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mugen072 сказал:

Приветсвую!
Не, с Temn не знаком. Нет меня на DRIVE2 . Это здесь иногда чатюсь. В моем понимании, при застывании в -36, уж до -15 точно можно использовать. 20 градусов запас до температуры застывания хватит с запасом. А по хорошему и до -20 градусов смело можно заводиться. Я так считаю. В КК зимой температуры ниже -10 не встречается. Да и они редкость большая. В основном от 0 до +10 зимой у нас. 5w... и тем более 0w... в нашем регионе абсолютно избыточный выбор. А по поводу минералки...мое высшее инженерное образование, где был давно обширный курс химмотологии, настаивает на том факте, что лучше по смазывающим свойствам, чем минералка, пока ничего не предумано. Собственно весь мой интерес к "минеральной" тематике в автомаслах именно на этом и базируется. Ну и опыт эксплуатации с 2015г разных авто на минеральных маслах разных производителей это подтверждает. Моторы работаю тихо, расход отсутсвует, интервалы 250-300 м/ч выдерживают без проблем. Отложений и лакообразования не замечено, в том числе, на очень склонному к этому явлению двигателе серии N52 от BMW.   

Да, инфа ваша интересная, и как я вижу, не безосновательная, подкованный подход имеет обоснование проф.образованием.

Кстати, здесь у некоторых был некий опыт по маслам 10-30 от именитых брендов. Тоже людям здорово заходило такое масло по работе моторов. Но, это полусинька по составу, но все же.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Гугл- то говорит, а на деле - вот прошлая зима (скрин), да и каждую зиму, несколько дней за зиму, тоже может давить ближе к (-30°)(ещё скрин) и тут 15w40 будет явно не лучшим выбором

Screenshot_2024-11-09-18-11-17-182_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-11-09-18-11-54-339_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-11-09-18-12-17-691_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2024-11-09-18-14-50-752_com.miui.gallery.jpg

В таком случае, конечно да, -28 - это слишком холодно для 15w...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

полусинька по составу

Согласно рецептуре большинства "полусинек", там около 75% минерального компонента. По сути, почти минералка :D

Ссылка на сообщение

У меня на будущее лето запланировано тестирование моноградного минералного масла SAE40 и в Туссане и в своей 520d. Какого производителя, еще не определился. Если найду в продаже от Profi-car, которого 15w-40 узаю сейчас, будет хорошо. Если нет, буду что-то из отечественного производства выбирать.   

image.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mugen072 сказал:

Вот что говорит Гугл на счет средних зимних температур в Питере:
image.thumb.png.d9bca48b81a417e277bf01ba51a58ebe.png

Исходя из этого, Вам тоже не вижу смысла париться по поводу зимнего запуска на 15w....
И если Вам больше нравится "горячая" вязкость ...30, и все же есть переживания по зимнему запуску на масле 15w..., то на Вашем месте я бы подобрал себе минералку классом вязкости 10w-30. Таких много можно найти. Тоже минимум загустителя, максимально стабильная рецептура. И зимний предел запуска до -25 - смело. Для Питера, как мне кажется, хватит с лихвой. 

Вполне готов со многим согласиться. Но, хоть раз бы подобное масло проморозить в морозилке на -25С, чтобы воотчию перепроверить его  морозные способности.

Я ВАЗовский мотор 21083 круглогодично 9 лет гонял на Мурмане, в любой мороз и ниже -30С заводил, без проблем мотор почти 200 тыс.км набегал без вмешательства, после просто продал, новый владелец с Кавказа самыми ихними добрыми выражениями за машинку благодарил. Таки дела.

Ссылка на сообщение

Mugen072 , бывают исключения из общих прогнозов и в Питере. Гляньте, на память заскринил:

Screenshot_20240103-185851_One UI Home.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mugen072 сказал:

VV"351 Например вот такое:

image.thumb.png.258881ea1230d4daf4f0229cefb7c773.png

 

Еще не пробивал поедложенный вами этот бренд масла, но кто они по происхождению  наши или закордонье?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Но, хоть раз бы подобное масло проморозить в морозилке на -25С

Теоретически, могу следующий раз купить 5л, чтобы литр остался после замены, и Вам 200мл в герметичной таре отправить ТК. Пересылка за ваш счет :D
Затестите. Обычный холодильник в морозилке на максимуме должен до -24 "давить" по ГОСТу. В принципе близко к -25. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...