Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
to_to 1 562 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 3 часа назад, steamroller сказал: аssтрахани пожалуй я к вам отдыхать не поеду 1 Ссылка на сообщение
Inv1se 5 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 Доброго времени суток, уважаемые! Не думал, что такое случится именно с нами, но все же... Kia Sportage III, 2014 год, любимый всеми G4NA, родного пробега было 50к, на 55 начался слабенький "тук тук тук", но т.к. на авто ездит троюродная мама - батя то ли не успел, то ли не придал особого значения. Как итог - тук тук как-то резко стал слишком сильный, и стало понятно, что двиг приехал. Вскрытие показало танцующие поршни в 1 и 4 горшке (уже не помню), задиры соответственно и развалившийся каталик (классика). Двиг сделали: гильзанули, поставили форсунки. Встает вопрос - что лить? Первые 30к машина проехала на кастрюле эдже 0w30, потом ездила на разного рода идемицах, киксах и еще чем-то, уже не помню, всегда лили 5w30. Сейчас, после того, как в двиг положили почти 2 сотки - пытаюсь более скрупулёзно подойти к выбору масла. Склоняю родителя к оригу 5в20, т.к. сам катаю уже второго корейца и лью только оригу (как-то привык). 5в30 особого желания лить нет. Опять же понимаю, что орига - не панацея. Быть может, есть что-то похожее, но чуть бюджетнее, ну, чисто из опыта? Буду рад советам. Ссылка на сообщение
Павел К 1 610 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 (изменено) Inv1se бюджетнее и 5w20? S oil и полимериум х1. И то и то лил. И то то вполне збс. Допуск ilsac 6a. Орига все таки очень давно не обновлялась. Уже как то не современно. Изменено 17 июня 2024 пользователем Павел К 1 Ссылка на сообщение
Andrulik 39 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 41 минуту назад, Inv1se сказал: Доброго времени суток, уважаемые! Не думал, что такое случится именно с нами, но все же... Kia Sportage III, 2014 год, любимый всеми G4NA, родного пробега было 50к, на 55 начался слабенький "тук тук тук", но т.к. на авто ездит троюродная мама - батя то ли не успел, то ли не придал особого значения. Как итог - тук тук как-то резко стал слишком сильный, и стало понятно, что двиг приехал. Вскрытие показало танцующие поршни в 1 и 4 горшке (уже не помню), задиры соответственно и развалившийся каталик (классика). Двиг сделали: гильзанули, поставили форсунки. Встает вопрос - что лить? Первые 30к машина проехала на кастрюле эдже 0w30, потом ездила на разного рода идемицах, киксах и еще чем-то, уже не помню, всегда лили 5w30. Сейчас, после того, как в двиг положили почти 2 сотки - пытаюсь более скрупулёзно подойти к выбору масла. Склоняю родителя к оригу 5в20, т.к. сам катаю уже второго корейца и лью только оригу (как-то привык). 5в30 особого желания лить нет. Опять же понимаю, что орига - не панацея. Быть может, есть что-то похожее, но чуть бюджетнее, ну, чисто из опыта? Буду рад советам. У вас есть уверенность, что виновата вязкость или масло? Сами же пишете, что кат развалился. Как я понял, тот, что в коллекторе. Верно? Ссылка на сообщение
Самоделкин 179 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 22 минуты назад, Andrulik сказал: У вас есть уверенность, что виновата вязкость или масло? Сами же пишете, что кат развалился. Как я понял, тот, что в коллекторе. Верно? Авто десять лет, пробег 55, в год пробег 5,5.....Это не езда....При таком раскладе любой движок не жилец (особенно G4na). Ссылка на сообщение
Andrulik 39 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 (изменено) 18 минут назад, Самоделкин сказал: Авто десять лет, пробег 55, в год пробег 5,5.....Это не езда....При таком раскладе любой движок не жилец (особенно G4na). Что за басни? У меня 90000 км пробег, машина 2008 года. За первые 10 лет накатали 49000. Зимой машина вообще ездит 1-2 км... И чем 4gna отличается от других корейцев? Хреновым бензом можно убить любой мотор, что мы и наблюдаем на примере. Можно убить, а можно не убить, если включать голову. Изменено 17 июня 2024 пользователем Andrulik Ссылка на сообщение
Inv1se 5 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 1 час назад, Andrulik сказал: У вас есть уверенность, что виновата вязкость или масло? Сами же пишете, что кат развалился. Как я понял, тот, что в коллекторе. Верно? Нет, я не обвинял масло. Просто хочу придерживаться мануала. Про "хочу побюджетнее" - может, стоит остаться на 5w30? Ездит женщина, ездит не много - никуда не деться, сами понимаете. Ссылка на сообщение
Andrulik 39 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 (изменено) 3 минуты назад, Inv1se сказал: Нет, я не обвинял масло. Просто хочу придерживаться мануала. Про "хочу побюджетнее" - может, стоит остаться на 5w30? Ездит женщина, ездит не много - никуда не деться, сами понимаете. Я понимаю всё, тоже ездим мало) В вашем варианте, это какая-то двадцатка (по кошельку) и частые смены. Лучше подгадывать, чтобы после зимы была смена. А главное - лейте хорошее топливо. Свечи выкручивали? Какого они цвета? Изменено 17 июня 2024 пользователем Andrulik Ссылка на сообщение
igordedov 82 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 Орига это же тот самый Кикс, С-ойл, и Зик, здесь на сайте это расписывалось, берте их и не парьтесь. Ссылка на сообщение
zima 61 Опубликовано: 17 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2024 Конструктивные просчёты корейского двигателя ни одно масло не компенсирует. Лейте то, от чего вам спокойнее будет спать и главное чтобы был подлинный продукт. Ссылка на сообщение
Inv1se 5 Опубликовано: 18 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2024 8 часов назад, Andrulik сказал: Я понимаю всё, тоже ездим мало) В вашем варианте, это какая-то двадцатка (по кошельку) и частые смены. Лучше подгадывать, чтобы после зимы была смена. А главное - лейте хорошее топливо. Свечи выкручивали? Какого они цвета? С топливом у нас так себе. Свечи - стандартный рыжий нагар внизу изолятора. Ездит на АИ92/95. Ссылка на сообщение
Vladimir-zol 0 Опубликовано: 18 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2024 Всем привет, нужен совет, скажите какое масло лучше залить в g4na 2.0 пробег 33 тыс км, условиях использования город/трасса-30/70, склоняюсь к идемитсу или ликви молли Ссылка на сообщение
Andrulik 39 Опубликовано: 18 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2024 4 часа назад, Inv1se сказал: С топливом у нас так себе. Свечи - стандартный рыжий нагар внизу изолятора. Ездит на АИ92/95. Если кат новый не ставили, а старый коллекторный удалили, то всё должно быть ок. Катализатор сильно не любит ферроцена в топливе и коротких поездок без нагрузок. Ссылка на сообщение
Inv1se 5 Опубликовано: 18 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2024 5 часов назад, Andrulik сказал: Если кат новый не ставили, а старый коллекторный удалили, то всё должно быть ок. Катализатор сильно не любит ферроцена в топливе и коротких поездок без нагрузок. Кат удалили, машину прошили. Ссылка на сообщение
Andrulik 39 Опубликовано: 18 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2024 1 час назад, Inv1se сказал: Кат удалили, машину прошили. Тогда, как я сказал: масло - какая-то из двадцаток, щелочное повыше, чтобы запас был, с заменой не затягивать. После зимы - обязательно. Периодически, очень полезно погонять на хорошо прогретом двигателе, на номинальных оборотах, (на максимальной производительности насоса), чтобы сократить возможные отложения. Ну, и топливо желательно найти хорошее. Это всё в контексте коротких поездок. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас