Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Odon01 сказал:

Есть программка, через неё прогоняешь текст. А она анализирует стилистику, повторяемость и сочетаемость слов, потом говорит, сколько человек писало статью, от куда статья сворована. Или, наоборот, писал ли эти разные тексты, один и тот же человек или это действительно были разные люди.

прогоняйте дальше это очень занимательное занятие

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Так то для движка трасса это сказка, как и для масла, особенно если топливо хорошее. А вот 7к толкучки в городе- вот это уже страшно.

Безусловно, трассовый режим - это стихия мотора, на эту эксплуатацию он и рассчитан по умолчанию.

Но, у вопрошающего при этом всём авто будет с полным комплектом пассажиров и загрузкой, включая бокс на крыше, юга - жара - это серьёзная нагрузка для мотора, согласитесь. Как мне видится, но это не сов.точно, в моторе, в ЦПГ, и в целом в трансмиссии в связке мотор-коробка усилия увеличиваются довольно прилично, и тут уже крепость масляной плёнки в перегруженных парах трения становится очень важна. И что там делать при этих условиях 0-20? Это выглядит как-то нелепо, необоснованно и просто глупо, вот чесно слово.:D Тем более, ИЗЕМ 0-20 не славится, на сколько помню от пользовавшихся, "жизненной" стойкостью, сдыхает много раньше и 5-6 тыс.км, а тут такой трэш предполагается на 7 тыс.км.:shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

у меня сейчас + 32 вот такая температура масла после 30 км по городу(масло в подписи).

и чего у вас там "на душе не спокойно на 0-20 лето катать"

20230604_105135.jpg

Пробег машины? 

А то чёт как не загляну сюда(изредка) в основном у любителей масла w20 пробеги +-50000 

Ссылка на сообщение
Только что, Denver 76 сказал:

Пробег машины? 

А то чёт как не загляну сюда(изредка) в основном у любителей масла w20 пробеги +-50000 

97700

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

97700

Человек спросил про трассу, жару и нагруженную машину. Вы ему ещё масло для гибридов посоветуйте.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, steamroller сказал:

я никому ничего не советую. лейте, что хотите, мне пох на все чужие моторы и что в них залито.

я показал до какой температуры нагревается масло в моторе при +32 градуса и, если вы умете пользоваться масляным калькулятором вязкости, то сможете рассчитать, что в картере, по-факту, не 0-20, а 5-40 по вязкости.

и по трассе я ездил при +42 с 5 чел в салоне, с боксом и двумя велами на крыше и что дальше?

Вообще-то, на жаре при длительной езде и выходе тем-ры ОЖ на температуры, близкие к включению "карлсона", как правило температура масла уже под чёткие 100С. Ну, может в отдельных случаях при наличии масло-теплообменника картина будет чутка похолоднее. Т.е. тенденция такова, что масло становится по итогу несколько горячее ОЖ. Не зря маслопроизводители указывают некоторые оценочные критерии масла на температуру +110С, подразумевается, что масло в моторе в рабочем порядке способно и до таких температур догреваться.

Мои наблюдения из стародавних времён по этим моментам остались такими. В моей 21102 мотор 21083 на масле 10-40 в Крыму на реальной августовской жарюке, где на солнце температура в салоне доходила до +65С, так вот мотор при поездках по городу при не выключающемся "карлсоне" начинал просто звенеть и грохотать не то ЦПГ, не то валами или ещё чем-то. Т.е. вязкость масла при его разогреве до предела мотор уже ну никак не устраивала. Думаю, что маслоплёнки в парах трения явно не достаточно было для комфортной работы. Даже по утрам в такие горячие дни при начале работы мотора такого и в помине не происходило, только днём в разгар неистовой жары.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Odon01 сказал:

Если здесь на форуме присмотреться к анализам 20, и сравнить с 30, при прочих равных, то чётко можно увидеть следы  металлов содержащихся в кольцах и вкладышах.

Все анализы, даже с одного мотора G4NA, но разных пользователей (автомобилей) это в среднем по больнице ситуация. Например, что у одного Fe-10, а у другого Fe-4 (и другие металлы) это разные условия эксплуатации, разное состояние мотора и разные другие факторы (топливо и т.п.)
Желательно сравнивать отработки одного автомобиля (одного пользователя), так называемая серия и вот для примера:

Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км

И надо отдать должное Павлу, у него моточасы (средняя скорость и пробег) всегда примерно одинаковые!!! Т.е. режим движения постоянный и не меняется, меняются только моторные масла. Практически идентичные условия эксплуатации.
Odon01 Покажите мне пожалуйста, в каком месте 0(5)W-20 отработали хуже и продуктов износа больше.
Я бы даже наоборот сказал, что Mobil1 X1 5W-30 отработал хуже всех. Там все нормально, это если придираться к этому космическому мусору в виде единиц ppm

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paropuskatel сказал:

mksmks Привет,а 0-20 давно льёте? я в том году откапиталился, то лето катал на 5-30, в это решил попробовать 0-20, чёт на душе не спокойно на 0-20 лето катать(лето не особо жаркое).

Добрый день - на медалиста 0W-20 перешел с 2019 года (круглогодично), в тот же год сгоняли на авто в Сочи (+Абхазия) - жару и серпантины нюхнули по полной. Плюс в обратку родня загрузила соленьями-вареньями-компотами. Ну и с "дютика" спиртное везли :D

ниже фотка, магнитной пробки с поддона, при пробеге 6500км (год, делал в 2020году), пробеги трассовые примерно 80%

p.s. периодически 1 - 2 раза в год гоняю в Астану, там автобан, оф скорость 140км.ч - участок порядка 300км. Все триста км идем на круизе со скоростью 137км.ч. Катам и зимой в мороз и летом в жару, но там авто сильно не нагружено, максимум я супруга и друг местный.

 

пробка магнит.jpg

пробка магнит 2.jpg

Изменено пользователем mksmks
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Павел К сказал:

мои отработки  тут

С какой целью делали дорогие отработки на новом недорогм двигателе? Кто оплачивал?

Ссылка на сообщение

"ребята" я не хотел спора 0W-20 или 5W-30....

скажите, какое лучше-"крепче" KIXX 5W-30 sp6 или Valvoline Synpower Fe 5W30 или вообще "драгон"?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mksmks сказал:

"ребята" я не хотел спора 0W-20 или 5W-30....

А всё!!! Теперь читай несколько страниц вечного спора :D

Это залей

3 минуты назад, mksmks сказал:

KIXX 5W-30 sp6

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Mobil1 X1 5W-30 отработал

М1 использует разные секретные ништяки в линейках 20 и 30. Линейка 20 более технологична и продвинута, и действительно может гораздо лучше отработать тридцатки. Про остальные масла я не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...