Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я по осени общался с представителем одного из сервисов в нашем городе специализирующихся на ремонте корейцев (так получилось, ибо 80% обращений именно с корейскими 2.0). Так вот с его слов Крет с 2.0 в 2022 году поехало к ним уже не по 1 машине в месяц, как в 2021.

Кароче, и до Крет с 2,0л ход дошёл. Долгенько они прятались за спинами Спортяг-3 и ix35 :sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Кароче, и до Крет с 2,0л ход дошёл. Долгенько они прятались за спинами Спортяг-3 и ix35 :sarcastic:.

Возможно машина сама по себе легче (и это как то влияет на более позднее задирание), возможно берут их в основном для толкания лишь по городу (соответственно и пробеги у основной массы не большие). 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mefistоf сказал:

Возможно машина сама по себе легче (и это как то влияет на более позднее задирание), возможно берут их в основном для толкания лишь по городу (соответственно и пробеги у основной массы не большие). 

А еще возможно, что такого количества их просто не продано, как остальных моделей с этим движком. И еще - по большей части женщины берут ее, думаю понятно, что у них вот все работает, машина едет. :DСоотв и статистика никакая. К тому же существующая разница в массе совсем ниочем, ну а холодный старт, в котором корень зла, один для всех.

ПС. кстати, в мск например, их так чтоб они часто встречались,и не видать особо, в отличие от  спортажей, иксов и оптим, этих вот полным полно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Так вот с его слов Крет с 2.0 в 2022 году поезжало к ним уже не по 1 машине в месяц, как в 2021.

ждём видео на ютубе, может и к другим поедут :pardon:

Ссылка на сообщение

"Знаток" вон говорит, что G4NA оч. надежный и ходит 3-4 сотни тысяч км - расходимся!:bye2:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

доводилось мне эндоскопом смотреть 2 мотора G4FG - 1-й (рио) на палке и ездит 75% по трассе с оборотами 3-5 тысяч, 2-й (крета 4вд) 80% неспешно тошнит в городе на автомате, оба на одинаковом масле. Примечательно то, что на крете поршни чище... Связываю это, в первую очередь, с рабочей температурой днища поршня...

вот это поворот. а я на трассе автомат в ручной режим перевожу и на 3-4 передаче до 5500об кручу, чтобы поршни очистить. а тут оказывается, что надо спокойно катать

Ссылка на сообщение
19.03.2023 в 15:34, Kalinidos сказал:

Где вы батенька Шелл видели?

тебоил ныне называется)

Это у Вас Тебоил, а у нас в Сибири вполне себе Шелл и  ниипёт!

Изменено пользователем Thorazine
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

у нас ездят - можно смело проехать 200 км но обороты на 160 км/ч не 3, а 4-4,5 тысячи будут:pardon:

Фото выше выкладывал в этой теме

4 часа назад, Sour сказал:

Я так понимаю ремонт был? А зачем, стук?

 

Да, сильный стук поршня уже даже на горячую. Масло при этом может вообще не уходить

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

Но но, Роснефть ща обидится,да и анализ ГПН не за горами, на счёт махровости вы погорячились:sarcastic:

У Роснефти хорошая минералка, согласен. Я называю все масла М8/М10 махровой минералкой, мне так удобнее)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Я называю все масла М8/М10 махровой минералкой

не вводите людей в заблуждение пжл

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Возможно машина сама по себе легче (и это как то влияет на более позднее задирание), возможно берут их в основном для толкания лишь по городу (соответственно и пробеги у основной массы не большие). 

Тот факт, что авто легче по массе, на самом деле многое решает по ресурсу этих моторов.

Считайте, что практически доказанная инфа. На седанах эти моторы, особенно G4NA, ходят гораздо лучше!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:

кто-нибудь когда-нибудь видел как замёрзшее масло давит из-под шатунов при давлении 5 атм. после запуска?

5 атмосфер - звучит, конечно круто, но на деле, до распредвалов маловязкий ILSAC 5w30 при (-30°) добирается долгие 40секунд, хотя там от картера расстояние-то всего ничего. Всё это время, валы крутятся в постелях, со скоростью около 600об/мин, почти на сухую. Почему почти? Ну, чего-то там остаётся же, в постелях, какое-то маслице, совсем немного правда. Видео полно в интернете. P.S: я видел, как маслянные форсунки льют масло в этом моторе, правда при комнатной t, примерно при (+20°). Какого-то сильного фонтана там не было, хотя масло было жидкое, т.к тёплое. Уверен, что при (-20°) оно (масло) не будет сильно брызгать вверх, несмотря на озвученное вами давление в 5 атмосфер. Да и при таком давлении, в сабжевых моторах уже срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и поток становится ещё меньше

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Тот факт, что авто легче по массе, на самом деле многое решает по ресурсу этих моторов.

Считайте, что практически доказанная инфа. На седанах эти моторы, особенно G4NA, ходят гораздо лучше!

Мой седан весит больше, чем Спортаж, или Туссан. Ну, или примерно так же. У меня Соната и длиннее и шире, железа в ней больше 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...