Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:

знают, сколько (примерно) будет расходовать их мотор с таким конструктивом

По случайному совпадению у очень многих производителей фигурирует этот "литр на тыщу"? ))

 

7 минут назад, Роман 73 сказал:

напомни мне в скольких странах и в скольких городах собирается сабжевый G4NA

Его собирают во многих местах, но по общей  для всех  документации. 

 

9 минут назад, Роман 73 сказал:

различие в конструктиве в зависимости от года выпуска

Это уже совсем другое дело, это важно 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Замки колец сошлись в ряд? :D А ничего, что кольца вращаются со скоростью 5-15 об/мин, в зависимости от угла хона и оборотов коленвала?

Много писано про это, однако случаи есть разные и насколько это соответствует доподлинно неизвестно. Например, при эллипсной выработке (банальный износ со временем) кольцо сможет "крутиться"? И зачем тогда замки колец разводят на 180 градусов, чтобы снизить прорыв газов и увеличить прижим?

И если геометрии цилиндра и кольца правильные - то и давление на окружность кольца будет одинаково, соотв и вращения не должно происходить.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

какой одинаковой сборке

 

28 минут назад, Роман 73 сказал:

всё-таки современные ДВС собираются не на коленке, это современное производство, практически полностью компьютерезированное/автоматизированное/роботизированное и т.д и т.п

Надо бы определиться)). 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, alex323 сказал:

Это уже совсем другое дело, это важно

:pardon: Не повезло мне, что теперь сделаешь. Посмотри короткий отрывок на эту тему (тему масложора в сабжевых корейских моторах). Там после 3:10 минуты (и недолго) рассуждения Артёма про масложор и про пздёж, что ни у кого не жрёт масло :D 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 ложил/клал я на этого Артема с его видео))). 4 мотора G4NA в моем поле зрения масло не жрут при интервалах замен на более 7500-8000 км. Буду верить, что этим людям повезло))). 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

Например, при эллипсной выработке (банальный износ со временем) кольцо сможет "крутиться"? И зачем тогда замки колец разводят на 180 градусов, чтобы снизить прорыв газов и увеличить прижим?

И если геометрии цилиндра и кольца правильные - то и давление на окружность кольца будет одинаково, соотв и вращения не должно происходить.

Ну ё-маё, ну ладно люди непосвященные, но ты-то?))) Уже столько лет на форуме... Вот честно, лень искать тему про это, но поищу видео того же Артёма (К-power), где он говорит, что вскрывали много моторов после капремонта, через разные пробеги, некоторые прямо сразу после ремонта и кольца там были совсем не в том положении, как они их устанавливали. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Роман 73 ложил/клал я на этого Артема с его видео))). 4 мотора G4NA в моем поле зрения масло не жрут при интервалах замен на более 7500-8000 км. Буду верить, что этим людям повезло))). 

 

Ну, ложить-то можно, но к нему приезжает на ремонт в день (каждый день) по нескольку авто с сабжевыми моторами и каждый раз он вынимая щуп видит, что масло там в лучшем случае на отметке min. Но все упорно продолжают утверждать, что у них масло не жрет :D Об этом он и говорит в начале ролика. Как я его понимаю

Ссылка на сообщение

DDR в какой-то теме на форуме есть про это более подробно, но надо искать

Screenshot_20210702_101540_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20210702_101239_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну ё-маё, ну ладно люди непосвященные, но ты-то?))) Уже столько лет на форуме... Вот честно, лень искать тему про это, но поищу видео того же Артёма (К-power), где он говорит, что в скрывали много моторов после капремонта и через разные пробеги, некоторые прямо сразу после ремонта и кольца там были совсем не в том положении, как они их устанавливали. 

:D

Ну, я концовочно не отрицаю этого явления, просто там миллион нюансов может быть, например знаю случаи, когда капиталили движки и делали разводку, через время давление и угар - разбирали, а замки все в ряд. Просто по логике - при правильных геометриях это навряд ли может происходить, опять же, здесь еще и конструкция - толщина, тип колец, зазоры в канавках и тд и тп и тд и тд....

Роман 73 Посмотрю

Вот материал еще на тему, с вращением

https://mzd3.ru/kolca/funktsii-i-svojstva-porshnevykh-kolets.html

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Об этом он и говорит в начале ролика

У меня Крета сестры проехала около 5500 на Хундаевское полусини 5+20. Ещё 1500 км и поменяю масло.  Если не забуду, щуп сфоткаю))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

У меня Крета сестры проехала около 5500 на Хундаевское полусини 5+20. Ещё 1500 км и поменяю масло.  Если не забуду, щуп сфоткаю))

Скрытый текст

alex323 я тебе верю, поэтому и говорю, что мало того, что на разных заводах, в разных городах (и это не только Корея, или Китай), собирают эти моторы, но ещё и конструктив у них разный, в зависимости от года выпуска (а может даже и месяца) и комплектующие тоже закупают у разных производителей. Поэтому мы все правы))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

уровень просрали

Так если просрали, то значит жрёт? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

Золотые слова, Юрий Венедиктович))). На самом деле,  если без шуток, то ты прав. В смысле, что мы оба правы. Я счас на Д2 наблюдаю за владельцами  CZDA и их отзывами по расходу масла.  Такие неадекватны попадаются, что им верить - себя не уважать. Одни уровень нормально замерить не могут, вторые забывают масло поменять тыщ так на 15-ти. О чем тут вообще можно судить или делать какие то выводы. 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

правильно, лучше верить в хорошее

Буду по факту смотреть. На Спортяге пробег 75, на двух кретах 55 +- 3 тыщи. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...