Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Temn спортейдж это относительно тяжёлый кроссовер, иногда и с полным приводом. 

Двс не мощный, не обьемный, алюминиевый с тонкими кольцами и тонкостеными гильзами в хлипком алюминевом блоке. 

Он конструктивно рассчитан на определённый ресурс. 

И ресурс этот не велик. 

Касательно ваших примеров, к спортажу они не имеют никакого отношения. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Elrus на тот момент могу сказать, уточнял ради интереса. 

Масло Total HKS-310 5w30 А5 круглый год, доливки до 300 мл максимум и то не всегда.

Москва, утро-вечер на работу и обратно, работаем почти в центре, относительно пробочно, ~40 км получается, но не каждый день ездит. На трассе бывает, но редко. 

Сегодня может попрошу ее скинуть новое фото пробега и уточню расход.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mymessengers сказал:

Elrus на тот момент могу сказать, уточнял ради интереса. 

Масло Total HKS-310 5w30 А5 круглый год, доливки до 300 мл максимум и то не всегда.

Москва, утро-вечер на работу и обратно, работаем почти в центре, относительно пробочно, ~40 км получается, но не каждый день ездит. На трассе бывает, но редко. 

Сегодня может попрошу ее скинуть новое фото пробега и уточню расход.

Автомат или механика, привод полный? 

Перестук слышно? Дизеление есть? 

И если можно, уточните год выпуска авто и наличие ката. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Elrus сказал:

Автомат или механика, привод полный? 

Перестук слышно? Дизеление есть? 

И если можно, уточните год выпуска авто и наличие ката. 

Автомат, передний, 2013 год. Катализатор в пандемию скомуниздили, приварена труба, на сколько я понял.

Я не слушал, не сидел в авто, у нас не такие тесные отношения с ней, не подскажу :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mymessengers сказал:

Автомат, передний, 2013 год. Катализатор в пандемию скомуниздили, приварена труба, на сколько я понял.

Я не слушал, не сидел в авто, у нас не такие тесные отношения с ней, не подскажу :)

Понял, учту.

 

Полагаю, в целях, развития форума и статистики, уточнения существенных данных. 

Вам, просто необходимо, взять курс, на целенаправленно тесное сближение. 

С подробным отчётом конечно.

Мы, же всем форумом, клятвенно обещаем, оказывать Вам, всякое вселенской содействие, кучей бестолкового флуда.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Elrus сказал:

Temn 

Касательно ваших примеров, к спортажу они не имеют никакого отношения. 

 

ну как не имеют,

пробег

507 есть,

230 есть

масла 5в40 есть,

название Спортадж есть

название G4NA есть

бренд масел не так получается важен?

иначе как обьяснить задиры на рекомендуемых маслах?

:bye:

*

то что тяжелый никто не спорит, но одно дело на переднем приводе, на механике,

другое дело на постоянно условном полном приводе, с редкуторами, карданами, раскручиваться через АКПП.

*

Двигатель G4NA, есть еще на Церато, на Кретах, и там повальной задирной истории от масел не наблюдается,

Вот вам еще к размыщлению.

ТО что вы отрицаете факты, это уже сугубо личное дело, на общую картину это не влияет.

Приходим опять к выводу, к какому?  - к непонятному :rofl:

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Temn сказал:

ТО что вы отрицаете факты, это уже сугубо личное дело, на общую картину это не влияет.

Разговор не о чем. 

Из фактов 1 фото с цифрами. Фактаж мощный. 

Можно смело и 1 000 000 изобразить было. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Temn сказал:

 

 

Как вам такое


https://t.me/club_sportage/30618

пробег 507 000км,
интервал смены через 15 000км и после 300ткм — 10 000км

1. средняя скорость 50кмч, то 15 000 / 50 = 300мч обычный интервал получается
2. МКПП и Передний привод, дает  меньшую расчетную нагрузку намного меньше, чем АКПП и АВД
3. климат теплый постоянный, Калининград.

Масла заливались дилерские, и потом эльф како-то

*
Это заметки в плане того, как прийти к большему ресурсу масла, и двигателя соответсвенно

VkrX88bHX7tyw9sHMt1dvQdpDW8-1920.jpg

Дык, вот она - трасса животворящая в своём полном проявлении! По-ходу, владелец колесил из Кёника во стороны от своего анклава, у себя там не было категорически простора для использования авто.:D

Для масла на трассе при 15 тыс.км самая норма по пробегу и м/ч.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
22.04.2022 в 19:59, VV"351 сказал:

Дык, вот она - трасса животворящая в своём полном проявлении! По-ходу, владелец колесил из Кёника во стороны от своего анклава, у себя там не было категорически простора для использования авто.:D

Для масла на трассе при 15 тыс.км самая норма по пробегу и м/ч.

Какое будете масло лить?, или мобилом запаслись)), как вам ранее NESTE pro f 5w30, заходило?! 

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, cmo сказал:

Какое будете масло лить?, или мобилом запаслись)), как вам ранее NESTE pro f 5w30, заходило?! 

Привет, соклубник!;)

Действительно, Мобилом1х1 5-30 запасся совершенно не намерено, так как-то складывалось само по случаям гипер выгодных предложений, в апреле 2020 на Озоне 5л акционных взял за 2805р., ранней осенью 2021г. в Ситилинке ещё 3л акционных взял, итого 2х4л (2 заливки полноценных), и в начале февраля на том же Озоне (с Мобил Стора) взял 4л 0-20 за 2900р.

На NESTE pro f 5w30 мотор прогретый работал очень мягко и экономно, на оборотах от 2500 об/мин. начинал звенеть и реветь, а вот на холодных запусках очень громко довольно часто стучали пару гидрокомпенсаторов, это даже перешло к концу срока до слива в хроническое состояние. На М1х1 5-30 такого почти не бывает, работа на нём устраивает больше, чем на любом другом ранее пробованном масле. Правда, цели в использовании М1х1 изначально состояли в том, чтобы противостоять появлению задиров в этих моторах, по некой собранной и систематизированной инфе, с этими маслами это не плохо у владельцев наших моторов получалось.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Сегодня в Окее подходил к масляным полкам, выбор капец какой-никакой.:Cherna-facepalm:

Но, был в том числе Синтек Платинум 5-30 тот, что нам подходит по допускам, ILSAC GF-5. Так вот, даже в Окее с его наценками не детскими, это масло за 4л стоило 1800р. Отличная альтернатива на безрыбьи и на фоне всеобщей дороговизны (и в сравнении с тем же Лукойлом;)). Не будь в запасах Мобила1, однозначно бы брал это масло и не выносил себе мозги. А в плане противодействия задирам продолжал бы на регулярной основе добавлять в масло кондиционер-модификатор ЭДИАЛ "Стоп-износ". С Мобилом1 заливаю его через  одну заливку, как говориться, на всевышнего надейся, но сам не плошай.

Кому-то может сей пост окажется полезным:  https://www.drive2.ru/b/616089351465485053/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Сегодня в Окее подходил к масляным полкам, выбор капец какой-никакой.:Cherna-facepalm:

Но, был в том числе Синтек Платинум 5-30 тот, что нам подходит по допускам, ILSAC GF-5. Так вот, даже в Окее с его наценками не детскими, это масло за 4л стоило 1800р. Отличная альтернатива на безрыбьи и на фоне всеобщей дороговизны (и в сравнении с тем же Лукойлом;)). Не будь в запасах Мобила1, однозначно бы брал это масло и не выносил себе мозги. А в плане противодействия задирам продолжал бы на регулярной основе добавлять в масло кондиционер-модификатор ЭДИАЛ "Стоп-износ".  

Тоже, что только не лил, и вовремя масла менял, всеравно от задиров не спасло, на прошлой авто ix 35, да сейчас прикупил лучок арматек дженезис 5w30 gp, для японских авто, будем пробовать), плюс valena sv добовляю) 

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Кому-то может сей пост окажется полезным

Скрытый текст

Ты же почитываешь Виталика и у него совсем другие цифры (расчёты). Это если мягко сказать. И знаешь, мне они внушают больше доверия, чем вот эти, из этой твоей ссылки

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, cmo сказал:

Тоже, что только не лил, и вовремя масла менял, всеравно от задиров не спасло, на прошлой авто ix 35, да сейчас прикупил лучок арматек дженезис 5w30 gp, для японских авто, будем пробовать), плюс valena sv добовляю) 

Все правильно,  на всякий случай стоит что-то добавлять для плакирования проблемы задиров.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Ты же почитываешь Виталика и у него совсем другие цифры (расчёты). Это если мягко сказать. И знаешь, мне они внушают больше доверия, чем вот эти, из этой твоей ссылки

 

Виталю читаю, у него что там по интервалам? Небось бОльшие, чем у этого парня?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...