Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Роман 73 сказал:

 

Ну может быть те, кто изготовил данный, конкретный мотор, а потом написал мануал к нему (руководство к эксплуатации), всё же примерно понимают, какое масло нужно их мотору? Я думаю, они знают, какой в их моторе стоит маслянный насос, какие зазоры в ЦПГ, например, или какое у них (у их мотора) будет давление в голове, при разных температурах масла и оборотах двигателя? 

Может чтото и знают

Только совсем нет гарантии что это напишут(

Мыж видим что сейчас авто производителям не очень то нужны долго служащие автомобили((

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GVA сказал:

А вот разработчики масел пишут,

например, в сопроводительном описании к маслу:

Wear Protection -  Provides ultimate protection against wear under all operating conditions.

Что означет: обеспечивает исключительно высокий уровень защиты от износа при любых условиях эксплуатации.

Причем пишут это первым крупным абзацем. Не про экономию, а про защиту.

Это пример для 5w-20 C5 (Valvoline).

 

Это означает только то, что это просто слова на этикетке, вы вообще найдите хоть один товар в продаже , который не будет по надписям самым лучшим  или  одним из лучших.  А что касаемо масла - так если по надписям от производителя вы судите - так оно все либо super, либо ultimate, либо extra и тд. Но только чего-то все оно разное, как практика показывает, особенно на данном ресурсе это видно хорошо, оч странно что не в курсе.

2 часа назад, GVA сказал:

Разработчики мануалов от автопрозводителей являются специалистами в маслах?

А вы считаете, что мануал и машину создают разные отделы? То есть, одни гайки крутят, а другие только писаниной занимаются и слабо понимают, что производят первые?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Ну может быть те, кто изготовил данный, конкретный мотор, а потом написал мануал к нему (руководство к эксплуатации), всё же примерно понимают, какое масло нужно их мотору? Я думаю, они знают, какой в их моторе стоит маслянный насос, какие зазоры в ЦПГ, например, или какое у них (у их мотора) будет давление в голове, при разных температурах масла и оборотах двигателя? 

Было бы удивительно если бы не понимали, ну это то же самое, как если бы например сварить борщ, и не понимать как это вообще все получилось.

Скрытый текст

Хотя бывает и такое. :lol:

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DDR сказал:

А вы считаете, что мануал и машину создают разные отделы? То есть, одни гайки крутят, а другие только писаниной занимаются и слабо понимают, что производят первые?

а есть точные данные что ,у автозаводов есть отделы изучающие двигатели для определения нужных масел?

Ссылка на сообщение

Как правильно писал SAE20, двигатели разрабатываются под любые масла, поэтому разработчики не вникают в составы и вязкости масел, нет у них нормальных лабораторий, а вот что лить уже каждый принципиалит, одним удовольствие от жидких, другим мнительная защита и тишина от густых 40-к и полусинек. Но зимой в любой части нашей страны для любого двигла 20-ка самое то, имхо.

Ссылка на сообщение

Да и вообще, я не понимаю сдешний до сихпорошний спор, пусть кажлый льёт что хочет

Ссылка на сообщение

Насколько ваши движки горячие, что бы лить туда 30 или тем более 40-ку?

У меня логон на нулевке не гиеется по городу, 80 с копейками постоянно, до 90 лишь температуру охлаждайки довести смог при газовке до 2000-2500 оборотов стоя на месте с выключеной печкой. На улице около нуля

 

 

Screenshot_20211211-124838.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DDR сказал:

Это редкие энтузиасты, а не массовая повсеместность, ну и что с того?

Дилеры ФВ официально 502 норму все как один льют в движки, ФВ считает что это правильный тип под условия региона. 

Субару тоже так считает, и льют 5w30 в новые, хотя 0w20 там тоже на складе лежит.

Нету никакого напора со стороны ввоза маловязких.

 

надо просто открыть данные таможни и узреть там огромный прирост ввоза 0w20 к нам.

Дилеры в 2021 стали чаще и чаще ставить бочки 0w20. Дилеры бмв, шкода, вв, вольво. Особенно в Москве (Области) и Питере.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Да и вообще, я не понимаю сдешний до сихпорошний спор, пусть кажлый льёт что хочет

Я не понимаю какие вопросы к 0в20. Как это так получается, что в расчете вязкости ни бум бум, но с непойми откуда решил, что 0в20 мало. А если 0в20 в 2 раза больше чем мало?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Я не понимаю какие вопросы к 0в20. Как это так получается, что в расчете вязкости ни бум бум, но с непойми откуда решил, что 0в20 мало. А если 0в20 в 2 раза больше чем мало?

Да их переубедить очень трудно, кто только не бился с ними, один фик им по вязче надо. Один лишь sae20 чего стоит, устал он биться и больше не показывается здесь.

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, vas12 сказал:

а есть точные данные что ,у автозаводов есть отделы изучающие двигатели для определения нужных масел?

Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, который будет использоваться в выпускаемой продукции, в противном же случае, создание и производство сложного агрегата огромными тиражами, с системой смазки, как основой всей бесперебойной работы этого агрегата, выглядит сущим абсурдом и нелепицей.

Ну а за пример можно взять ФВ, с его системой всевозможных норм -допусков, была даже отдельная норма для дизелей с насос форсунками, и если взять даже их уже нынешние нормы, то что 504я, что 508я вначале своего появления существовали только в виде сервисного оригинального продукта, и только потом появлялись уже от фирм масленщиков в собственных канистрах - это как раз к тому, что в маслах они ничего не понимают, как тут некоторые считают.    

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

 

Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, который будет использоваться в выпускаемой продукции, в противном же случае, создание и производство сложного агрегата огромными тиражами, с системой смазки, как основой всей бесперебойной работы этого агрегата, выглядит сущим абсурдом и нелепицей.

Ну а за пример можно взять ФВ, с его системой всевозможных норм -допусков, была даже отдельная норма для дизелей с насос форсунками, и если взять даже их уже нынешние нормы, то что 504я, что 508я вначале своего появления существовали только в виде сервисного оригинального продукта, и только потом появлялись уже от фирм масленщиков в собственных канистрах - это как раз к тому, что в маслах они ничего не понимают, как тут некоторые считают.    

 

Логично. И какой вывод? 508 - это 0w20

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале,

вот вот общее представление,скорее всего от производителей масел)

Ссылка на сообщение

DDR им главное уложиться в стандарт сае и всё, нет там больше нормальных лабораторий, не трансмиссия, ни диференциал и т.д., ДВС это, вот для него по стандарту вклад идёт и всё, а в этот стандарт все масла моторные идут, выбирай не хочу. Опять же от 0-20 до 5-50, кому какое нравится, хоть спортивное...

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Полагаю, что автозавод (конструктора) имеет представление об смазочном материале, который будет использоваться в выпускаемой продукции, в противном же случае, создание и производство сложного агрегата огромными тиражами, с системой смазки, как основой всей бесперебойной работы этого агрегата, выглядит сущим абсурдом и нелепицей.

 

Ага, корейцы сна не видят все думают о бесперебойной работе агрегата смазочном материале. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...