Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, DDR сказал:

А о ком тогда идет речь? Не про богатых, но там полно разного народа живет, ваше авто представление- получено лишь по прослойке определенной? Иммигранты например, не все официально трудоустроены и не имеют хороших доходов, потому что чтобы там более-менее зарабатывать, надо  переквалифицироваться в их учреждениях, или иметь ихнее образование или профессию получать непосредственно там у них. Если нет, то вторичка, в смысле всяческая обслуга с 3-4тыс.$ в месяц без вычета если. Возможно, что в данном случае, действительно речи не может идти об частой смене машины или покупки новой.

Ну так и расскажите подробнее, что конкретно там в этих ( или схожих) движках поменялось, в сторону эко и экон. Интересно было бы послушать. Но сдается мне, что у вас будут существенные затруднения, максимум что названа будет облегченная поршневая или коленвал-что никак не сопрягается с маслом. 

Давайте не будем мешать в кучу, в инструкции есть шкала, в соответствии с которой предлагается вязкость, есть и шкала, или подписка, для тех кто экономить хочет.

Как вы себе это все понимаете, ваше дело, как понимаю данный предмет я - уже писАл. 20w50 нету даже в моем мануале и вообще где вы такое видели.

 

 

https://cdn.kia.ru/aftersale-data/full_user_manual/BD-2019.pdf

 

593- 594 страница

 

Мои друзья официально устроены и живут там по 15-30 лет. Дочь уже там 8 лет живет. Друг, который там с 1993г имеет несколько домов и сдает. Ездит на одном Приусе уже 11 лет.    

Ссылка на сообщение

Интересно, почему сейчас Шелл показывает для наших моторов С3 0/5W30? ))) раньше же показывало только 0w20, кажется. 

Это сговор ОД с Шеллом? )))  

 

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy9vaWxzLWx1YnJpY2FudHMvbHViZW1hdGNoL19qY3JfY29udGVudC9wYXIvaWZyYW1lZGFwcC5zdGF0aWMvaWZyYW1lLTAyMTEyMC5odG1sIy9ydS9ydS9lcXVpcG1lbnQvY2VyYXRvX21rX2lpaV8yXzBfc2Fsb29uXzE1MGJocF9GYXdFZFZHTWk

 

 

Ссылка на сообщение
05.06.2021 в 07:37, Fortevod сказал:

Можете объяснить почему 20ки экономят топливо? В чем тут главный смысл?

Всё очень просто - применение энергосберегающих масел (т.е маловязких 0w20/5w20) способствует экономии расхода топлива, за счёт СОКРАЩЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом даже любезно написано в мануале производителем авто. А где же у нас в двигателе присутствует это трение, которое ему приходится преодолевать, сжигая топливо ? А вот где - подшипники коленвала - 45%, ЦПГ - 30%, ГРМ - 15%, маслянный насос - 10% 

IMG_20210607_113409.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Всё очень просто - применение энергосберегающих масел (т.е маловязких 0w20/5w20) способствует экономии расхода топлива, за счёт СОКРАЩЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом даже любезно написано в мануале производителем авто. А где же у нас в двигателе присутствует это трение, которое ему приходится преодолевать, сжигая топливо ? А вот где - подшипники коленвала - 45%, ЦПГ - 30%, ГРМ - 15%, маслянный насос - 10% 

IMG_20210607_113409.jpg

 

Да, спасибо, я знал этот ответ. Мне интересно было мнение DDR ))
так если трение меньше, то это же значит меньше выработки и меньше перегрева, не так ли?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fortevod сказал:

 

Да, спасибо, я знал этот ответ. Мне интересно было мнение DDR ))
так если трение меньше, то это же значит меньше выработки и меньше перегрева, не так ли?

Мнение такое, что работа двс это не константа в одном единственном варианте, потому как существует великое множество эксплуатационных нюансов, тесно сопряженных с техническими и однобокий подход ко всему этому здесь вообще не уместен.

В одном случае вы получаете снижение трения, а в другом случае рискуете получить соприкосновение трущихся или там тот же пресловутый задир.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fortevod сказал:

если трение меньше, то это же значит меньше выработки и меньше перегрева, не так ли?

Ессно - ниже износ, ниже t, ниже расход топлива, выше КПД, лучше динамика у авто, дольше живёт масло (медленее окисляется продуктами сгорания топлива), т.к топлива требуется меньше

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

В одном случае вы получаете снижение трения, а в другом случае рискуете получить соприкосновение трущихся или там тот же пресловутый задир

Тоже верно 

Screenshot_20200111_195011.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, DDR сказал:

Мнение такое, что работа двс это не константа в одном единственном варианте, потому как существует великое множество эксплуатационных нюансов, тесно сопряженных с техническими и однобокий подход ко всему этому здесь вообще не уместен.

В одном случае вы получаете снижение трения, а в другом случае рискуете получить соприкосновение трущихся или там тот же пресловутый задир.

 

 

Хотелось бы получить подтверждение этому в виде постоянных капиталок после жидких масел.

Если все ОД льют 30ки и приходится делать капиталки или менять шорт блоки, то тут есть 2 пути. 1-начать лить более жидкие масла или начать лить 5w40, а еще лучше, наверно, 20w50. Интересно, что в перспективе будет лучше.  

 

 

Ссылка на сообщение

Мои картинки,не интересны,видать.

Моск  мобил 1х1 5W30 

  t +22,трасса та же условия те же. 

Ознкомлю,может, кто задумается. Только поменял

 

1623072013190.jpg

1623072103465.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ося Бленкер сказал:

Масло SQUD 5W20 

t +20,трасса та же условия те же

1623072103472.jpg

1623072103469.jpg

Так а над чем думать то? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Полагаю, что над температурой двс. 

Типа, нет большой разницы в t на 5w20 и 5w30 ILSAC ? Так он сравнивает маловяз с маловязом, по-большому-то счёту))) Даже в мануале сказано, что все эти улучшения, от использования маловяза (энергосберегающих масел), трудно заметить (оценить) при ежедневном вождении, ОДНАКО СУМАРНАЯ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ И ЭНЕРГИИ ЗА ГОД, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНУШИТЕЛЬНОЙ. Это я цитирую мануал))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Типа, нет большой разницы в t на 5w20 и 5w30 ILSAC ? Так он сравнивает маловяз с маловязом, по-большому-то счёту))) Даже в мануале сказано, что все эти улучшения, от использования маловяза (энергосберегающих масел), трудно заметить (оценить) при ежедневном вождении, ОДНАКО СУМАРНАЯ ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ И ЭНЕРГИИ ЗА ГОД, ОКАЗЫВАЕТСЯ ВНУШИТЕЛЬНОЙ. Это я цитирую мануал))) 

Ну так все правильно, я же оппонирую тем, кто окончательно вциклен на 20й вязкости, считая ее панацеей, лекарством, избавлением и тд и тп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...