Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

Что мешает зарегистрировать на Али маму, папу, бабушку, дедушку и купить 4 канистры по 2065?

Скрытый текст

А чего жену не стал? Боишься спалиться:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

А чего жену не стал? Боишься спалиться:sarcastic:

 

Скрытый текст

Жена узнает, мигом из адептов Секты сделает Правоверным Гуталинщиком....sarcastic_hand.gif.46e836fcbe8f8ccd809088f626a88590.gif

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

А чего жену не стал? Боишься спалиться:sarcastic:

 

Скрытый текст

Она давно зарегилась и покупает. А там скидон 500 р. Только на первую покупку на Али.

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Она давно зарегилась и покупает. А там скидон 500 р. Только на первую покупку на Али.

 

 

1 минуту назад, GOT сказал:
  Показать содержимое

Жена узнает, мигом из адептов Секты сделает Правоверным Гуталинщиком....sarcastic_hand.gif.46e836fcbe8f8ccd809088f626a88590.gif

 

Скрытый текст

GOT нее, видишь, они в одной и той же секте:pardon:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GOT сказал:
  Показать содержимое

Жена узнает, мигом из адептов Секты сделает Правоверным Гуталинщиком....sarcastic_hand.gif.46e836fcbe8f8ccd809088f626a88590.gif

 

Скрытый текст

1896645071_image(1).thumb.png.5e088b4d42e1452c01ff1e87245a5d51.png

:praising: так 0-30 это ж гуталин по вашему))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Projector сказал:

А есть люди с Краснодара или Сочи у которых авто с нуля эксплуатируется только там и есть проблема с задирами ? , там не надо температуры в -30С и ниже , проблема с задирами может потихоньку себя проявлять уже при -20С и даже при -15С

Я из Сочи, пробег 145тыс, тысяч 9 из пробега, это поездки в Волгоград и по нему. А весь остальной исключительно по Сочи. С 15 тыс, стучит ГНЦ. Весной появился новый стук, похожий на стук поршня. Летом перестал его слышать, недавно снова появился, но снова исчез)))) уровень на месте

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KaHu6aJl сказал:
41 минуту назад, Projector сказал:

А есть люди с Краснодара или Сочи у которых авто с нуля эксплуатируется только там и есть проблема с задирами ? , там не надо температуры в -30С и ниже , проблема с задирами может потихоньку себя проявлять уже при -20С и даже при -15С

Я из Сочи

Это определяющее для вашего случая, если учесть как вы там гоняете. Помнится, пока нас с женой довезли из аэропорта в центр, меня чуть кондрат не хватил как от езды таксиста, так и от делающих его "как стоячего" по трассе простых и смиренных сочинцев, жууууть...

Как там моторы исчо выживают - воопче не понятно...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Projector сказал:

Проблема этого мотора именно в запресованном пальце в шатун , а усадка стали и алюминия разная при охлаждении , то есть алюминиевый поршень садится на палец , и его трудно провернуть по ходу движения гильзы , от чего и появляются задиры , они не от масла и не от катализатора , задиры от морозов , то есть эти моторы не желательно запускать при температуре за бортом ниже -20С без подогрева картера веьастой или с помощью  автозапуска  , чем северней регион , тем больше проблем с этими Корейскими моторами   чем южнее регион тем меньше проблем с задирами 

В Ростове на Дону могу сказать, что зимы очень теплые, но тем не менее когда я капиталил свой мотор на знаменитом сервисе кореяводов и они занимаются только корейцами и много лет, они капиталят эти моторы по 5 шт в месяц, на потоке у них, общался с их инженером очень умный дядька, по его словам они проводили личное расследование и исходя из своих знаний сделали вывод для себя, что этот мотор страдает больше всего при запусках и не только в морозы, в общем любой запуск после продолжительного простоя когда мотор остыл губит этот мотор, в морозы износ просто увеличивается в разы (их мнение не мое) просто одна из версий мне было интересно, им не впадлу было ответить)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

 

 

Товарное масло это готовый сбалансированный продукт, особенно когда это масло от топовых производителей как Mobil, Shell (Pennzoil, QS), Catsrol топовые продукты, Amsoil, в котором производителем учтено много нюансов и всё необходимое присутствует уже в рецептуре (смесь базовых масел, загустители, модификаторы (видимые и не видимые в анализе) и т.д.), добавляя что то на своё усмотрение кроме масла, вы меняете конечный продукт, ломаете сбалансированную систему почти всегда не в лучшую сторону, улучшая одно из свойств, но при этом ухудшая несколько других.

 

Сторонними добавками и чистой базой синергии точно не добиться, для улучшения нужно разбавлять/добавлять только такое же готовое товарное масло.

 

Ну и экономическая составляющая, посчитайте почём у вас получается конечный микс? Не проще ли купить тот же Mobil 1 ESP X2 0W-20, который по конечному составу будет лучше чем любое масло + всякие шляпные добавки.

У него нет допусков для g4na, не нашёл по крайней мере.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр Кузнецов сказал:

У него нет допусков для g4na, не нашёл по крайней мере.

потому что допуски имеющиеся у него более требовательные, чем те которые ищите вы, в частности VW 508/509, если вам конечно это что то говорит

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, KaHu6aJl сказал:

Я из Сочи, пробег 145тыс, тысяч 9 из пробега, это поездки в Волгоград и по нему. А весь остальной исключительно по Сочи. С 15 тыс, стучит ГНЦ. Весной появился новый стук, похожий на стук поршня. Летом перестал его слышать, недавно снова появился, но снова исчез)))) уровень на месте

145т.км пробег нормальный для таких моторов , у вас стук якобы поршня , на самом деле это стук тарелки поршня от нагара на нем т в камере сгорания , в этих моторах степень сжатия 10.5/1 и АИ-92 в них лить нельзя , учитывая короткую и узкую юбку поршня , если вы заливали топливо АИ-92  , возможно от этого еще могут появиться задиры , особенно в жару , когда велик риск детонации , так что и жара этим моторам вредна , особенно при использовании не качественного топлива с нечестным октановым числом 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GOT сказал:

Как там моторы исчо выживают - воопче не понятно

Да что ж тут непонятного то. Исключительно благодаря "живой масловодичке", только ей, миленькой, низкий поклон :sarcastic:. Анализ Кикса 5-20 видели? А там было 500 км трассы в +47, когда на Дон ехали с палатками. Всё, как любит господин inzhener, 5 человек, бокс, полный багажник:pardon:

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

и жара этим моторам вредна

И вообще, их лучше не заводить ни в жару, ни в мороз:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

И вообще, их лучше не заводить ни в жару, ни в мороз:D

В комплекте должен прилагаться эндоскоп к этим моторам , кроме галстука конечно , он само собой , для того что бы добраться до капиталки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...