Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, KaHu6aJl сказал:

Я на днях взял на озоне, поставщик озон. Воспользовался гарантией низкой цены, скинул им ссылку с Беру и они в течение нескольких часов сделали цену в 2490

Это итоговая  цена с учётом доставки в пункт выдачи/постамат?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SWV сказал:

По чём взяли его на Озоне? Кто поставщик, там это видно при заказе или нет? У Северянина не стали подбирать, у него до недавнего времени в новой канистре 2600р. оно было.

Забыл про Северянина )) 2700₽ мне вышло.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. Масло становилось гудроном, после одной заправки некачественным топливом. В итоге, моторы, ессно, сразу умирали

 

15 часов назад, Projector сказал:

Я почему-то уверен что в том случае точно не сера была виной 

5копееяк.

...У меня тогда был 1.8тси и тема оч волновала, тк чувств к бензину и наскока помню те события 11 -12 годов - партии косого АИ, с железосодержащими какими-то добавками для разгону ОЧ, в камере сгорания они не сгорали и попадая в картер начинали сильно окислять масло, отчего оно быстро сворачивалось в бараний рог, ну и кольца соотв тоже прихватывало. Просто помню, что 95 сильно скакал по качеству, было заливаешь, и машина просто становилась тупой, как итог лил 98 и только с трех заправок в городе, кстати, на АЗС в Капотне рядом с НПЗ, 98 был самый ниочем.

Ссылка на сообщение

VV"351 

Виктор, добрый день !

Хотелось спросить Ваше мнение, Вы же наши крымские условия не по наслышке знаете , - хватит QSUD 5/20 на лето ? Хочется просто чего одного и всесезонного....как бы коллеги - земляки рекомендуют.... но боязно, особенно с учетом как наши моторы топлива подливают

Изменено пользователем Vоl de mar
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vоl de mar сказал:

VV"351 

Виктор, добрый день !

Хотелось спросить Ваше мнение, Вы же наши крымские условия не по наслышке знаете , - хватит QSUD 5/20 на лето ? Хочется просто чего одного и всесезонного....как бы коллеги - земляки рекомендуют.... но боязно, особенно с учетом как наши моторы топлива подливают

Каким боком Витя стал знать крымские условия? )) Он Питерский пасан.

QSUD 5-20 за глаза вам в Крыму.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, stalk:er сказал:

QSUD 5-20 за глаза вам в Крыму

Скрытый текст

Думаю, у Вити будет противоположное мнение:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Это итоговая  цена с учётом доставки в пункт выдачи/постамат?

Да

Ссылка на сообщение

stalk:er  Не, он в курсе ))  просто тридцаточка по цельсию в тени так-то тоже не редкость июль -август )) Колега вон залил себе в сабж  Мобил 5/30 Х1 - как ощущения  ? - плечами жмет  - тихо работает ))... в принципе на Несте сейчас все более-менне ровно - только после 3,5 тысяч очень громко на разгоне мотор звучит , на дилерском Тотале тише было. Можно, конечно, на Несте и на круглый год остаться - но чей-то с одной стороны на зиму 20 ку хочется попробовать, а с другой стороны хочется одно уж выбрать и не скакать туда сюда...

Ссылка на сообщение

Vоl de mar с вашими зимами можно даже  на 10-30 круглый год ездить).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vоl de mar сказал:

stalk:er  Не, он в курсе ))  просто тридцаточка по цельсию в тени так-то тоже не редкость июль -август )) Колега вон залил себе в сабж  Мобил 5/30 Х1 - как ощущения  ? - плечами жмет  - тихо работает ))... в принципе на Несте сейчас все более-менне ровно - только после 3,5 тысяч очень громко на разгоне мотор звучит , на дилерском Тотале тише было. Можно, конечно, на Несте и на круглый год остаться - но чей-то с одной стороны на зиму 20 ку хочется попробовать, а с другой стороны хочется одно уж выбрать и не скакать туда сюда...

Я для себя решил, если будет каждый раз получится брать по 2500, буду мобил лить. Без всяких повов дополнительных и прочего))) двигатель мягко работает на всем диапазоне оборотов... И не меняется вплоть до слива( по крайней мере старая формула такая)

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vоl de mar сказал:

stalk:er  Не, он в курсе ))  просто тридцаточка по цельсию в тени так-то тоже не редкость июль -август )) Колега вон залил себе в сабж  Мобил 5/30 Х1 - как ощущения  ? - плечами жмет  - тихо работает ))... в принципе на Несте сейчас все более-менне ровно - только после 3,5 тысяч очень громко на разгоне мотор звучит , на дилерском Тотале тише было. Можно, конечно, на Несте и на круглый год остаться - но чей-то с одной стороны на зиму 20 ку хочется попробовать, а с другой стороны хочется одно уж выбрать и не скакать туда сюда...

Ну во-первых в Несте нет молибдена, хоть и пакет от инфиниума. На QSUD у меня мотор очень тихо работает, мне нравиться.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vоl de mar сказал:

VV"351 

Виктор, добрый день !

Хотелось спросить Ваше мнение, Вы же наши крымские условия не по наслышке знаете , - хватит QSUD 5/20 на лето ? Хочется просто чего одного и всесезонного....как бы коллеги - земляки рекомендуют.... но боязно, особенно с учетом как наши моторы топлива подливают

Vоl de mar, приветствую земляк! Если честно и не кривя душой ответить, то я не сторонник 20-х вязкостей для умеренного климата на всесезонку, и тем более для условий Крыма. Живи я в Крыму на ПМЖ, да ещё и будучи в теме проблем этих моторов, да перекуривши данный ресурс не один год, я бы однозначно и без повортно для себя лично с таким мотором G4NA сидел бы на маслах 5-30 А5 или ILSAC GF-5 круглый год! Скорее всего даже на АСЕА А5, найдя вот такой шедерв-бренд типа Neste, может разьве что попробовал бы зольность слегка понизить в этой же вязкости. Там у Neste появились масла интересные с допусками С5, очень интересные на мой взгляд, есть и С2/С3 нам подходящее, тоже тихая и комфортная работа моторов на них. Это уже решать по осмотру поршней своих, может это бензинчик меня подвёл где-то.Мылся пол года, если не больше, как-нить проверим. Vоl de mar по Вашему маршруту приходится штурмовать затяжные  подъёмы либо от Инкермана до поворота на Меккензиевы, либо по "президентской" дороге, какая удобнее по маршруту я не в курсе. Это по жаре не большое, но испытание мотору. Возможны наверное поездки за город в сторону Симферополя, там же тоже есть затяжные подъёмы от Верне-Садового, да и вообще, там у нас этого хватает. Когда-то на ВАЗ-21102 у меня мотор не шутейно кипятило за такие подъёмы, стрелка ОЖ уходила в красную зону, подтверждая хорошую нагрузку на мотор. Как с этим всем в наших моторах справляется 20-я вязкость - я не знаю, но в 30-й в таких ситуациях у меня нет сомнений, особенно с заливкой недавно масла Mobil1x1 5-30. Кстати, вроде бы и всамом деле масло в моторе стало раскрываться с увеличением пробега, сегодня я это на КАДе ощутил, мотор становится резвее и тише, совсем не рычит от 3000 об\мин. и более.

Так что, Вы меня услышали, я не могу настаивать и принуждать, принимайте решение самостоятельно. Откуда появилось желание связаться с маслами  20-й вязкости, чьё это тлетворное влияние? В моём окружении в Севастополе люди с любыми моторами ничего про это масло и слышать не хотят.;):D(А знакомых в гаражном кооперативе, где когда-то гараж сами строили, Очень много ещё с начала 90-х г.г.)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

VV"351 и чем это плохи 20-ки в умеренном климоте? ))

 

Vоl de mar - Витя на зиму 0-20 хочет залить - Вы ему в пику 5-20 себе залейте и сравните с Несте ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
5 часов назад, stalk:er сказал:

.. на зиму 0-20 хочет залить...

Это в режиме опробования!;) Если что-то не понравится и не устроит по слухожопомеру хотя бы - то всё, на этом с 20-й вязкостью в полные контры перейду! (если что :D).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Это в режиме опробования!;) Если что-то не понравится и не устроит по слухожопомеру хотя бы - то всё, на этом с 20-й вязкостью в полные контры перейду! (если что :D).

Зачем провоцируете человека)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...