Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 2 минуты назад, DDR сказал: базовый набор именно для экологии. И что? И с обычными катами в евро5 заходит. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 5 минут назад, alex323 сказал: И что? И с обычными катами в евро5 заходит. А то, что можно еще больше облегчить и укоротить таблетки, сделать из фольги блок и рекомендовать всем лить 0w10, как самое распрекрасное. Это к евро 6 чтобы. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 3 часа назад, Inzhener сказал: Какое отношение экономичность имеет к защите от износа? Мое ИМХО - обратно пропорциональное. Если мотору крутится легко, у него наивысший КПД, то износ будет минимален. У меня на 5W40 мотор вообще ехать не хотел. Это значит, что вот тогда у него была максимальная защита? ))))) То есть мотору что-то мешало легко крутиться, он мычал, но не ехал, но зато хорошо сохранялся?! Кажется, это нарушает все законы физики 2 часа назад, Роман 73 сказал: Это потому, что масла 5w30, бывают разные по вязкости. И они будут течь по-разному и при +20', и при +100', и при (- 20'). Я уже кидал в эту тему, опыт с Ютуба, там всё очень хорошо видно, как текут 5w30 А5, Ильсак и А3. Это если взять просто только кинематическую вязкость, для понимания, а если ещё рассматривать и динамическую, например CCS, то кол-во вариантов, ещё больше увеличится. Поэтому каждый может подобрать вязкость под свои условия и под свой климат. Тут можно поиграть и с улучшением динамики авто, что вы и прочувствовали, после перехода с С3 на А5, наверное плюсом у вас будет ещё некая, правда незначительная, экономия бензина, возможно, так же, немного понизится температура в ЦПГ, что тоже неплохо. У кого-то условия более тяжелые и им лучше пренебречь динамикой и экономией, а добавить запас по защите. А вот где-нибудь на северах, зимой, будет более важен холодный пуск и чтобы снизить износ, да и просто иметь уверенный запуск мотора по утрам, придётся выбрать менее вязкие масла. Вобщем, выбор есть Да, это я понимаю, так как видел большую разницу в вязкости. Разница почти на 2 единицы при 100гр. Но мне вот что пришло в голову. При сборке масло было залито с бочки, вчера с канистры. Есть наверно вероятность, что шланг 5W30, а бочка 5W40 1 час назад, DDR сказал: Логично что нет. В этих моторах даже НВ впрыска нету и тем более уж трехкомпонентных катов, что у всех немцев уже давно, и что есть базовый набор именно для экологии. Ни о чем. У немцев есть 2л моторы с 105 лошадками. Мой мотор 161л. Вес мотора уменьшили, размер тоже (тем более в сравнении с 2л немецким). Логично, что все становится уже и уже и логично, что масло должно циркулировать теперь быстрее. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 22 минуты назад, DDR сказал: А то, что можно еще больше облегчить и укоротить таблетки, сделать из фольги блок и рекомендовать всем лить 0w10, как самое распрекрасное. Это к евро 6 чтобы. К Евро-6 они похоже как раз к нему НВ "прикрутили", в теме про эти двигателя обсуждали Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 2 часа назад, alex323 сказал: Inzhener Скрыть содержимое А я где то Вас лично упомянул? Скрытый текст Было написано после моего поста. Извиняюсь, есьи не допонял Вас. 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 22 минуты назад, Fortevod сказал: Ни о чем. У немцев есть 2л моторы с 105 лошадками. Мой мотор 161л. Вес мотора уменьшили, размер тоже (тем более в сравнении с 2л немецким). Логично, что все становится уже и уже и логично, что масло должно циркулировать теперь быстрее. Это как раз не то что не логично, а вообще непонятно, каким образом делаете выводы исходя из веса, размера к заужению и циркуляции. И про каких немцев 2.0 вы говорите? Про довоенных? Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 35 минут назад, Sportage72 сказал: К Евро-6 они похоже как раз к нему НВ "прикрутили", в теме про эти двигателя обсуждали Кто бы сомневался, но это все не капитальная разработка конструкции под. Поэтому как всегда, догонять придется низковязким маслом. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 58 минут назад, Fortevod сказал: Если мотору крутится легко, у него наивысший КПД, то износ будет минимален. Скрытый текст Вы это скрьезно? Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 2 часа назад, DDR сказал: Это как раз не то что не логично, а вообще непонятно, каким образом делаете выводы исходя из веса, размера к заужению и циркуляции. И про каких немцев 2.0 вы говорите? Про довоенных? А что непонятно? Если размер меньше, то и каналы уже, короче, а лошадок больше. Или у вас какие то другие расчеты? 2014г это довоенное время? ))) VW Jetta Ошибся, имел в виду 115лс 1 час назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Вы это скрьезно? Не пойму, а в чем удивление? )) Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) 18 минут назад, Fortevod сказал: А что непонятно? Если размер меньше, то и каналы уже, короче, а лошадок больше. Или у вас какие то другие расчеты? 2014г это довоенное время? ))) VW Jetta Ошибся, имел в виду 115лс То есть, по-вашему размер мотора имеет такое же отношение к внутреннему построению - это как надуть, а потом спустить воздушный шар, надули - все огромное, стравили - все внутри стало маленькое, ну пад столом. Я уж промолчу о том, что размеры тогда и сейчас, совершенно не отличаются в разы. ...Там 4 версии этих 2.0 мотора было, с 1994 года, выпуск последней был прекращен в 2010 году и то, кажись на заводе в Мексике, какой нафиг 2014? Это мотор для древних гольфов - джетт и пассатов б3 - б4. Может быть, вы в 2014 году видели джетту, и случайно подумали, что это и есть год ее выпуска? Изменено 22 декабря 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 26 минут назад, DDR сказал: То есть, по-вашему размер мотора имеет такое же отношение к внутреннему построению - это как надуть, а потом спустить воздушный шар, надули - все огромное, стравили - все внутри стало маленькое, ну пад столом. Я уж промолчу о том, что размеры тогда и сейчас, совершенно не отличаются в разы. ...Там 4 версии этих 2.0 мотора было, с 1994 года, выпуск последней был прекращен в 2010 году и то, кажись на заводе в Мексике, какой нафиг 2014? Это мотор для древних гольфов - джетт и пассатов б3 - б4. Может быть, вы в 2014 году видели джетту, и случайно подумали, что это и есть год ее выпуска? https://ru.autodata24.com/volkswagen/jetta/jetta-vi-restyling/20-115hp/details Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) 49 минут назад, Fortevod сказал: Не пойму, а в чем удивление? )) Уберите стальные гильзы и поставьте алюминиевые поршневые кольца, да масло залейте просто 0w (без всяких 10,20,30,40,50) - КПД будет такой же (даже выше), а вот износ вряд ли будет ниже... Изменено 22 декабря 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 6 минут назад, Inzhener сказал: Уберите стальные гильзы и поставьте алюминиевые поршневые кольца, да масло залейте просто 0w (без всяких 10,20,30,40,50) - КПД будет такой же (даже выше), а вот износ вряд ли будет ниже... Если будет не хватать вязкости, то мотор будет прихватывать и он быстро встанет. Если будет гуще, то ему сложно будет крутиться. Поэтому корейцы и рекомендуют в первую очередь 20ки Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) Fortevod Эта оказия, что вы скинули, не соотв действительности, лучше гуглите и желательно делать это на нормальных вагосайтах, а не по первому забору. 6я джетта вся на тсае либо с 1.6. Или немцы такие идиоты, чтобы ставить древний вялый мотор с расходом в городе под 14л? Изменено 22 декабря 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 9 минут назад, Fortevod сказал: Если будет не хватать вязкости, то мотор будет прихватывать и он быстро встанет. Если будет гуще, то ему сложно будет крутиться. Поэтому корейцы и рекомендуют в первую очередь 20ки Какая связь КПД и износа? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас