Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

Если б у меня обычная ежедневная поездка по городу была не 12-15 км, а 250-300, я бы тоже лил 30-ку и не парился.

Об этом я и хотел сказать, что для нормального режима работы мотора ему самое что нужно, это масло 5-30, которое и по ресурсу будет крепче, а не то, что многие даже и на нормальные режимы в летнюю пору остаются на тех жижах, что по-умолчанию не для этих режимов и сезонов предусмотрены.;) Одно может только спасает от проблем, что это либо заряженные пендосовские масложижи, или масла сдобрены кашерными TREATMENT-добавками.:D

Ссылка на сообщение

Народ помогите в выборе

мобил 1х1 5в30 или Мобил 1 FS 5в30 

для креты 2.0 по допускам подходит и то и то не пойму что лучше и куда нужно смотреть, по цифрам FS лучше на мой взгляд ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Об этом я и хотел сказать, что для нормального режима работы мотора ему самое что нужно, это масло 5-30, которое и по ресурсу будет крепче, а не то, что многие даже и на нормальные режимы в летнюю пору остаются на тех жижах, что по-умолчанию не для этих режимов и сезонов предусмотрены

 

Да преувеличиваешь ты ;) Эти моторы по умолчанию и сделаны для 5W-20 в нормальных режимах работы, о чём в различных иностр. мануалах и написано... В ненормальных режимах (зима, короткие поездки) - 0W-20... А 5W-30/0W-30 - это уже верхний потолок, для особо сомневающихся :) В эти моторы и 0W-16 пойдёт, для ЦПГ то самое то - но вот только кое-где (подшипники колена и т.п.) вязкости 0W-16 может и не хватить...

Ссылка на сообщение
Только что, Agonek сказал:

Народ помогите в выборе

мобил 1х1 5в30 или Мобил 1 FS 5в30 

для креты 2.0 по допускам подходит и то и то не пойму что лучше и куда нужно смотреть, по цифрам FS лучше на мой взгляд ?

 

По каким цифрам?

5W-30 Mobil1 x1 гораздо лучше сюда, а ещё лучше 5W-20/30 Mobil1 EP или 0W-20/30 Mobil1 AFE... :)

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Да преувеличиваешь ты ;) Эти моторы по умолчанию и сделаны для 5W-20 в нормальных режимах работы, о чём в различных иностр. мануалах и написано... В ненормальных режимах (зима, короткие поездки) - 0W-20... А 5W-30/0W-30 - это уже верхний потолок, для особо сомневающихся :) В эти моторы и 0W-16 пойдёт, для ЦПГ то самое то - но вот только кое-где (подшипники колена и т.п.) вязкости 0W-16 может и не хватить...

Судя по виду вкладышей в G4NA, что раздербанивают КПауэрята на капиталках, им никакого по вязкости масла не хватает, во всяком случае тысяч на 60-70 уж точно, все пропиленные коленвалом и шатунами. От того и намекаю на масла"золотой серединки", может хоть эти где в проме этот износ удерживать способны.;)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Судя по виду вкладышей в G4NA

 

ИМХО, вкладыши дерёт не из-за недостатка вязкости, а от избытка (т.е. маслоголодания при отжигах на непрогретых моторах)... Сам знаешь, что у тех, кто гоняет по трассе (или у таксистов с всегда прогретым мотором), и моторы подолгу ходят. А клиенты "капиталок" на малых пробегах в основном эксплуатируют в городе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ну тут ещё бабушка на двое сказала;) 

GOT не так давно из джапанистского мануала приводил выдержку, что они сами рекомендуют повышать вязкость до 5-30 для режимов трассы и повышенных оборотов. Ведь разьве это сказано не честно и не с заботой о моторе клиента, пусть даже в корыстных целях производителя в период гарантии.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

GOT не так давно из джапанистского мануала приводил выдержку, что они сами рекомендуют повышать вязкость до 5-30 для режимов трассы и повышенных оборотов

 

Речь о каком моторе?

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

. А клиенты "капиталок" на малых пробегах в основном эксплуатируют в городе...

Такая инфа не чётко подтверждена и проверена. НО, всё мога быть (2 раза :D).

Только что, Вадим_69 сказал:

 

Речь о каком моторе?

Кажется Тойота была.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Кажется Тойота была.

 

Вот моторы Mitsubishi куда ближе к сабжевым.

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

И в последних мануалах (с 2016 г.) Мицу даже 5W-20 рекомендует слить при первой возможности. И залить 0W-20. Для "холодных пусков". Может в Мицу имеют кое-какую статистику по эксплуатации ЭТИХ моторов на вязких маслах в холодный период? ;) И эта статистика с лихвой перекрывает все мнимые минусы маловязких масел в жару? Ведь никто ещё не показал убитых моторов на 0W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Вадим_69 сказал:

Может в Мицу имеют кое-какую статистику по эксплуатации ЭТИХ моторов на вязких маслах в холодный период?

хороший Вопрос ..:)

- может кто и Ответит..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Вот моторы Mitsubishi куда ближе к сабжевым.

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

И в последних мануалах (с 2016 г.) Мицу даже 5W-20 рекомендует слить при первой возможности. И залить 0W-20. Для "холодных пусков". Может в Мицу имеют кое-какую статистику по эксплуатации ЭТИХ моторов на вязких маслах в холодный период? ;) И эта статистика с лихвой перекрывает все мнимые минусы маловязких масел в жару? Ведь никто ещё не показал убитых моторов на 0W-20...

Для морозных пусков 0W-... любые - кто же против, это логично и оправдано, для умеренных зим до -15С и 5W-... с шикарным пурпионтом пойдёт без замечаний. А вот в обозримом окружении нет особо честных примеров катания только на 0(5)-20 без задиров длительно. Разьве что Evpassat, но он ещё и на газу по-хизни, тоже не чистый эксперимент. Вот так вот и везде и постоянно, все уклоняются от кристально-чистого применения самых жидких масел, что-то либо колхозят с ПОЕ, либо с могучими присадками-вкусняшками делают миксы.

Только время и прозрачность инфы расставит точки над "И", ждём ещё год-другой, собираем с миру статистику.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

Хорош так Людей пугать - будь Добрее ..  имхо :D

 

Перевёл как есть. Сам удивляюсь :D

Ещё в 2010 г. в амерских мануалах 0W-20 вообще не было, только 5W-20 (10W-30). А тут такой поворот :pardon:

 

Out_2010.thumb.png.4aca43a88f5bd8a76d3aa14a53b558b8.png  out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

для умеренных зим до -15С и 5W-... с шикарным пурпионтом пойдёт без замечаний

Зачем 5w, если 0w все равно лучше?

 

20 минут назад, VV"351 сказал:

либо колхозят с ПОЕ, либо с могучими присадками-вкусняшками

Я знаю кто и в 0-30 или 5-30 присадки льет. Тоже нечестно?:D или 30-м нет доверия? Так тогда один путь - 0(5)-40. Результаты - в ветке отработки с ix35 c пробегом 56000.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...