Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Denver 76 сказал:

С чего вы все взяли, что натяжитель это, при появлении этого стука явно слышно сверху его но не состороны натяжника

Потому, что это натяжитель. Очень много уже про это говорено/снято и выложено в сетях. Например, можно про это почитать здесь https://www.drive2.ru/l/9147213/

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Мог бы испробывать загущенного GTL пендосовского настоящего 0(5)-20  

Спойлер

А ведь я давеча говорил:popcorm:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Т.е. сегодня задиры есть и поршни "перестукивают", а завтра их уже нет и тишина А потом по новой???? Я уверен, что это не поршни. Зазор или есть или его нет. Склоняюсь грешить на ГНЦ. Это устройство гидро-механическое и может то работать нормально, то криво. В отличии от зазоров в ЦПГ, которые не могут меняться день ото дня.

 

Поршни стучат всегда, на любом масле. Я говорил о перестуке сразу после заводки (2-3 секунды). На 40ке этого перестука иногда НЕ БЫВАЕТ.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Потому, что это натяжитель. Очень много уже про это говорено/снято и выложено в сетях. Например, можно про это почитать здесь https://www.drive2.ru/l/9147213/

Комрады! Будьте внимательнее! Вот как долбится цепь по вине  её натяжителя, лучше пособия наверное ещё не  давали на клубе: 

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

А ведь я давеча говорил:popcorm:

 

Спойлер

Так то ж мечты или мысли вслух. Это не серьёзно всё.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Комрады! Будьте внимательнее! Вот как долбится цепь по вине  её натяжителя

Совершенно верно. В ссылке, которую я скинул, всё то же самое. Стук идёт на холодную и потом резко проходит. В видео это есть. ГНЦ клинит. Есть много видео на эту тему в Ютубе, если забить в поисковик - " Стук ГНЦ в G4NA ". У вас такой же классический стук цепи/ГНЦ. К слову сказать, в некоторых сервисах меняют наш ГНЦ на такой же от КИА Оптимы 2,4. По посадочным местам, он подходит в наш мотор один в один, но конструктивно он немного другой и этой болезнью не страдает(не подклинивает) 

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

Не-е-ет, любят жиденькое гидрики.;) В них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту. Поэтому, хотя бы если гидрики брать в расчёт, то масла выше А5, ILSAC GF-5 лить не стоит.

Логично, но тем не менее встречается и оборотная сторона, когда  масло с них слишком быстро стравливаетс и они колошматят. По крайней мере, был такой опыт на немцах, на сорокете не стучали, а на 30ке был звук. А на гольфе так вообще был клин плунжера, мотор встал и пришлось менять сразу все 16 штук, хотя при разборке там не то что налета не было, чистота была везде. А конструкция гидров одинакова у всех, как и узкое сечение канала подачи масла. И несмотря на некоторое удобство по автоматической выдержке зазора клапанов, я всеж рад, что мое авто не оборудовано ими, так как гидро компенсаторы со временем накрываются и их надо менять, срок их службы может быть совершенно разный, какое бы правильное масло там не наливай. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. В ссылке, которую я скинул, всё то же самое. Стук идёт на холодную и потом резко проходит. В видео это есть. ГНЦ клинит. Есть много видео на эту тему в Ютубе, если забить в поисковик - " Стук ГНЦ в G4NA ". У вас такой же классический стук цепи/ГНЦ. К слову сказать, в некоторых сервисах меняют наш ГНЦ на такой же от КИА Оптимы 2,4. По посадочным местам, он подходит в наш мотор один в один, но конструктивно он немного другой и этой болезнью не страдает(не подклинивает) 

  Скрыть контент

 

 

Ну, спецом в мотор из-за него лезть наверное хлопотно, а при ремонте очень не плохо было бы заменять вот на этот.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Но сколько видел "положенных" колец на японских моторах - все водилы лили сороковки..

Зная как у нас 99% владельцев обслуживает - немудрено... Тут не масло виновато, а устоявшееся в умах 15 тыщ.км. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Ну, спецом в мотор из-за него лезть наверное хлопотно, а при ремонте очень не плохо было бы заменять вот на этот.

Когда у меня бывает этот стук на холодную, а иногда и на горячую, (что очень странно) хочется плюнуть и заменить этот ГНЦ , за деньги, ессно, ведь к ОД я не езжу, т.к не имею желания и возможности, оставлять им авто на ночь, чтобы утром послушать этот стук. А возможно его и не будет в этот раз. Или слушать  мычание ОД про то, что это нормальная работа двигателя. Но бывает так, что этот стук проявляется очень редко, раз в месяц, или даже в два и тогда я успокаиваюсь и желание заменить ГНЦ пропадает. До следующего раза его долбёжки :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Зная как у нас 99% владельцев обслуживает - немудрено... Тут не масло виновато, а устоявшееся в умах 15 тыщ.км. 

Не факт. Я выше скидывал ссылку на Драйв2 и там можно видеть, как работают сабжевые моторы на 5w40. А ведь у них смешные пробеги. И там под каждым видео указано, какое масло лилось и как часто менялось. И там можно видеть, что некоторые меняли масло часто, раз в 7тыс.км, но моторы стучат у них дай боже. Не подходят в наши моторы вязкие масла, не подходят

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Не факт. Я выше скидывал ссылку на Драйв2 и там можно видеть, как работают сабжевые моторы на 5w40. А ведь у них смешные пробеги. И там под каждым видео указано, какое масло лилось и как часто менялось. И там можно видеть, что некоторые меняли масло часто, раз в 7тыс.км, но моторы стучат у них дай боже. Не подходят в наши моторы вязкие масла, не подходят

На форуме икс35 один отписался, что на 120 тыс.км у него наш G4NA ещё не стучит, всю жизнь льёт одно и тоже масло 5-40, начал лить на Кубани, перевели служить в Хабару 2 года назад , в морозяки под -35С, остаётся на этом масле, замена раз в 10 тыс.км, начался лёгконький масложер, за этот интервал уходит треть метки щупа. Что скажете?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

На форуме икс35 один отписался, что на 120 тыс.км у него наш G4NA ещё не стучит, всю жизнь льёт одно и тоже масло 5-40, начал лить на Кубани, перевели служить в Хабару 2 года назад , в морозяки под -35С, остаётся на этом масле, замена раз в 10 тыс.км, начался лёгконький масложер, за этот интервал уходит треть метки щупа. Что скажете?

Скажу, что "говорить" можно всё, что угодно. Пусть скинет сюда (или на тот же Драйв) видео работы своего мотора и хотя бы фото эндоскопии цилиндров. Тогда будем комментировать

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Скажу, что "говорить" можно всё, что угодно. Пусть скинет сюда (или на тот же Драйв) видео работы своего мотора и хотя бы фото эндоскопии цилиндров. Тогда будем комментировать

Это вряд ли. Не страдает фобиями человек, не охота ему в это ввязываться. Только слухо-, жопомерные эффекты приемлются.:))

Ссылка на сообщение

VV"351  Вить ещё раз спасибо за совет. Залил 2 бутылочки (продавец сказал -можно, и даже объяснил принцип работы этой присадки , что хотя бы косвенно говорит о его компетенции), в общем мне с этой присадкой нравится звук мотора. Работает так как должен работать. Послушаю завтра как на холодную будет работать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...