Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 5 минут назад, Вадим_69 сказал: вот эту картинку от инженеров Тойоты Особенно если вспомнить что это только подшипники и только 90гр. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 6 минут назад, Вадим_69 сказал: Особенно, если вспомнить вот эту картинку от инженеров Тойоты ради справедливости, в этом узле преобладает гидродинамическое трение, время от времени переходящее в граничное. вот по износу поршневых колец, где постоянное граничное трение ситуация уже совсем неоднозначная (тоже с тойоты): Ссылка на сообщение
communistz 2 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 8 часов назад, Вадим_69 сказал: Масло умерло. Интервал какой был (в моточасах)? Я стараюсь масло менять каждые 6-8 тысяч, ибо езжу много, но больше по свободным дорогам... Это не с одного долива. Сначала все нормально было, менял как обычно, практически без доливки, а последние три раза вот такая фигня с доливкой почти по полтора литра была((( может, подиспортилось или на паленку попал... Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Подолью...водички :))) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 (изменено) 18 минут назад, Пехота67 сказал: Особенно если вспомнить что это только подшипники и только 90гр. А кто-нить видел температуры масла в этих моторах выше 120 гр.? Ну реально? А 110? 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: вот по износу поршневых колец, где постоянное граничное трение ситуация уже совсем неоднозначная (тоже с тойоты): Это 130 гр. А вот при 90 гр. всё более-менее И это Тойота 1990-х годов. В сабжевых моторах, подозреваю, с ростом HTHS картинка возможно другая А вот кулачки: Изменено 5 сентября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: А кто-нить видел температуры масла в этих моторах выше 120 гр.? Ну реально? А 110? Да вообще температуру сложно увидеть,и да,она не будет стоять как кол 90гр при разных условиях.Будет нагрузка-будет нагрев. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: А вот при 90 гр. чуть менее выражено, но износ при HTHS менее 2,6 всё равно увеличивается. На самом деле все эти наши картинки уже не актуальны на сегодняшний день. Конструктив моторов настолько сильно изменился, что и требования по HTHS сдвинулись. Хонды уже на HTHS 2,4 вовсю гоняют, а немецкая тройка строит моторы под HTHS менее 3,0 2 Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 3 минуты назад, Вадим_69 сказал: А вот при 90 гр И снова упор на одну,более выгодную некоторым температуру,годы не меняют некоторых))) А температура и больше 90 и меньше,особенно на поршневых то. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: чуть менее выражено, но износ при HTHS менее 2,6 всё равно увеличивается. На самом деле все эти наши картинки уже не актуальны на сегодняшний день. Конструктив моторов настолько сильно изменился, что и требования по HTHS сдвинулись. Хонды уже на HTHS 2,4 вовсю гоняют, а немецкая тройка строит моторы под HTHS менее 3,0 Будущее за илсаками ? Точнее настоящее уже 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 3 минуты назад, Вадим_69 сказал: Ну реально? А 110? Больше 102 ни разу не видел, и то один раз на Кавказе на серпантинах. Не сказать, что валил, но ехал активно (раннее утро). А вот коробка была 108 если не ошибаюсь. Ссылка на сообщение
Пехота67 229 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Конструктив моторов настолько Да и мотор то меняет температуру, в зависимости от ряда факторов. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 Только что, alex323 сказал: Больше 102 ни разу не видел, и то один раз на Кавказе на серпантинах. Не сказать, что валил, но ехал активно (раннее утро). А вот коробка была 108 если не ошибаюсь. это в картере, а по мотору везде по разному! временами и до 250 градусов обжигает 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: это в картере, а по мотору везде по разному! временами и до 250 градусов обжигает Это понятно. Не думаю, что на вкладышах сильно выше, чем в поддоне. На поршне понятно, что больше. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Не думаю, что на вкладышах сильно выше, чем в поддоне. ну да, сопоставимо! 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 (изменено) 9 минут назад, Пехота67 сказал: И снова упор на одну,более выгодную некоторым температуру,годы не меняют некоторых))) А температура и больше 90 и меньше,особенно на поршневых то. Упор на здравый смысл. Мы ведь обсуждаем в ЭТОЙ теме "холодные" азиатские атмосферники, а не турбы? Ну ёлы-палы, уже столько замеров есть в профильной теме про температуру, в т.ч. на корейцах. Даже GDI. 9 минут назад, Пехота67 сказал: А температура и больше 90 и меньше,особенно на поршневых то. 90 гр. В зоне поршневых колец??? Там все замеры по CVVT... Изменено 5 сентября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас