Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

вот эту картинку от инженеров Тойоты ;)

Особенно если вспомнить что это только подшипники и только 90гр.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

Особенно, если вспомнить вот эту картинку от инженеров Тойоты

ради справедливости, в этом узле преобладает гидродинамическое трение, время от времени переходящее в граничное.

вот по износу поршневых колец, где постоянное граничное трение ситуация уже совсем неоднозначная (тоже с тойоты):

HTHS.thumb.gif.6b3dacab1dabb5ac2441b035a6e30f04.gif

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Масло умерло. Интервал какой был (в моточасах)?

Я стараюсь масло менять каждые 6-8 тысяч, ибо езжу много, но больше по свободным дорогам... Это не с одного долива. Сначала все нормально было, менял как обычно, практически без доливки, а последние три раза вот такая фигня с доливкой почти по полтора литра была((( может, подиспортилось или на паленку попал... 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Пехота67 сказал:

Особенно если вспомнить что это только подшипники и только 90гр.

 

А кто-нить видел температуры масла в этих моторах выше 120 гр.? Ну реально? А 110? :)

 

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

вот по износу поршневых колец, где постоянное граничное трение ситуация уже совсем неоднозначная (тоже с тойоты):

 

Это 130 гр. А вот при 90 гр. всё более-менее

HTHS90.thumb.gif.e1840fedfcad0cec0cc6d54c7a546f84.gif

 

И это Тойота 1990-х годов. В сабжевых моторах, подозреваю, с ростом HTHS картинка возможно другая :pardon:

А вот кулачки:

cam_hths.thumb.gif.e15300ad49535f89433128aaa0565347.gif

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

А кто-нить видел температуры масла в этих моторах выше 120 гр.? Ну реально? А 110?

Да вообще температуру сложно увидеть,и да,она не будет стоять как кол 90гр при разных условиях.Будет нагрузка-будет нагрев.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

А вот при 90 гр.

чуть менее выражено, но износ при HTHS менее 2,6 всё равно увеличивается.

На самом деле все эти наши картинки уже не актуальны на сегодняшний день.

Конструктив моторов настолько сильно изменился, что и требования по HTHS сдвинулись.

Хонды уже на HTHS 2,4 вовсю гоняют, а немецкая тройка строит моторы под HTHS менее 3,0

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

А вот при 90 гр

И снова упор на одну,более выгодную некоторым температуру,годы не меняют некоторых)))

А температура и больше 90 и меньше,особенно на поршневых то.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

чуть менее выражено, но износ при HTHS менее 2,6 всё равно увеличивается.

На самом деле все эти наши картинки уже не актуальны на сегодняшний день.

Конструктив моторов настолько сильно изменился, что и требования по HTHS сдвинулись.

Хонды уже на HTHS 2,4 вовсю гоняют, а немецкая тройка строит моторы под HTHS менее 3,0

Будущее за илсаками ? Точнее настоящее уже :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Ну реально? А 110? 

Больше 102 ни разу не видел, и то один раз на Кавказе на серпантинах. Не сказать, что валил, но ехал активно (раннее утро). А вот коробка была 108 если не ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Конструктив моторов настолько

Да и мотор то меняет температуру, в зависимости от ряда факторов.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Больше 102 ни разу не видел, и то один раз на Кавказе на серпантинах. Не сказать, что валил, но ехал активно (раннее утро). А вот коробка была 108 если не ошибаюсь.

это в картере, а по мотору везде по разному! временами и до 250 градусов обжигает

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это в картере, а по мотору везде по разному! временами и до 250 градусов обжигает

Это понятно. Не думаю, что на вкладышах сильно выше, чем в поддоне. На поршне понятно, что больше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Не думаю, что на вкладышах сильно выше, чем в поддоне.

ну да, сопоставимо!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Пехота67 сказал:

И снова упор на одну,более выгодную некоторым температуру,годы не меняют некоторых)))

А температура и больше 90 и меньше,особенно на поршневых то.

 

Упор на здравый смысл. Мы ведь обсуждаем в ЭТОЙ теме "холодные" азиатские атмосферники, а не турбы?

Ну ёлы-палы, уже столько замеров есть в профильной теме про температуру, в т.ч. на корейцах. Даже GDI.

 

Screenshot_20190901-080457.png 0DAF34DB-67E5-4C51-ADF1-7C9489903449.png

 

9 минут назад, Пехота67 сказал:

А температура и больше 90 и меньше,особенно на поршневых то.

 

90 гр. В зоне поршневых колец??? :shok:

Там все замеры по CVVT...

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...