Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 11 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Ну ничё, другие тоже охота попробовать) Это конечно, у меня уже тоже поднакопилось два комплекта на пробу. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 11 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) 2 минуты назад, ugentar сказал: два комплекта Слабак:)!!! Давай считать: закуплено 2 Пеннзойла, 1 Зепро, 1 Петра СС 0-20, 1 Шелл А5 0-30, 1 Кендалл 5-20, ну и QS UD 5-20)). Вроде ничего не забыл)). Короче похоже ещё и на следующий Селтос хватит)) Изменено 11 августа 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 11 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2019 17 минут назад, alex323 сказал: Слабак:)!!! Давай считать: закуплено 2 Пеннзойла, 1 Зепро, 1 Петра СС 0-20, 1 Шелл А5 0-30, 1 Кендалл 5-20, ну и QS UD 5-20)). Вроде ничего не забыл)). Короче похоже ещё и на следующий Селтос хватит)) Хорошо затарился, а я думал еще успею Пензу взять одну, но не успел). 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) alex323 у меня не большой "рокото", если его можно так назвать появляется на 2300 - 2500 оборотах. Но он был на этих оборотах всегда, особенно под нагрузкой. Изменено 11 августа 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Nissan 366 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 В 09.08.2019 в 14:46, SWV сказал: Neste Pro C2 5W-30 Синтетическое API SN/SM/CF, ACEA С2 Соответствует: PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535-S1 Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей Opel и Saab, подходит и для других японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4. Аналог Shell Helix Ultra ECT 5W-30. Вот какую инфу по этому маслу выдаёт сайт Механики/Трансмиссии, несколько противоречит той, что вы выложили. Да и допуск С2 всегда был грубее (по HTHS хотя бы), нежели А1/А5, так что, в одну строку их вряд ли пропишешь. Масло Neste Pro F 5W-30 с крепким фордовским допуском гораздо адептнее подходит моторам G4NA, если уже у Несте смотреть из 30-к. Работа моего мотора на этом масле очень устраивает, мягкость, тишина, приёмость и эластичность педалирования. Я указал обносленную информация с сайта производителя. Вы у питерской механики с их сайта взяли не обновленную, старую версию спецификации. Ссылка на сообщение
Maxim48rus 47 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 Мужики как масло QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20, можно ли его использовать круглогодично? Просто мало инфы про него написано АPI SN и всё, а вот какой у него состав, какие вязкости 40-100? Хотел попробовать PUP, но офигел от цены, это 5-ку деревянных надо вывалить что-бы масло поменять! Смотрел на мобил х1, но что-то оно густовато. Или может кто посоветует крепенькое маслице, поездки в основном короткие без пробок по маленькому городу в день накатываю не более 30км. Пару раз в месяц бывают трассы и пару раз в год дальняки, зимой почти не езжу на этой машине. Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче ....... Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне. Работаю в медицине, у нас в организации уазики, нивы, газели, масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, печка на всю, окна на всю, масло льют в моторы по торгам 400р. за 5 литров "говноойл" какой-то ни разу не слышал и не видел такого! Недавно снимали клапанную крышку, так там среди ***вна одни кулачки распредвала только было видно и при всём этом пробеги на машинах за 300т. без серьёзных ремонтов. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 27 минут назад, Maxim48rus сказал: Мужики как масло QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20, можно ли его использовать круглогодично? Просто мало инфы про него написано АPI SN и всё, а вот какой у него состав, какие вязкости 40-100? Хотел попробовать PUP, но офигел от цены, это 5-ку деревянных надо вывалить что-бы масло поменять! Смотрел на мобил х1, но что-то оно густовато. Или может кто посоветует крепенькое маслице, поездки в основном короткие без пробок по маленькому городу в день накатываю не более 30км. Пару раз в месяц бывают трассы и пару раз в год дальняки, зимой почти не езжу на этой машине. Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче ....... Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне. Работаю в медицине, у нас в организации уазики, нивы, газели, масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, печка на всю, окна на всю, масло льют в моторы по торгам 400р. за 5 литров "говноойл" какой-то ни разу не слышал и не видел такого! Недавно снимали клапанную крышку, так там среди ***вна одни кулачки распредвала только было видно и при всём этом пробеги на машинах за 300т. без серьёзных ремонтов. Посмотрите ветку Quaker State, там есть анализы с американских сайтов. Масло отличное, а CCS такой, что до -30 смело можно катать. Соответственно круглый год оно будет очень хороший вариант там, где нет сильных морозов. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 6 часов назад, Maxim48rus сказал: Мужики как масло QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20, можно ли его использовать круглогодично? Просто мало инфы про него написано АPI SN и всё, а вот какой у него состав, какие вязкости 40-100? Хотел попробовать PUP, но офигел от цены, это 5-ку деревянных надо вывалить что-бы масло поменять! Смотрел на мобил х1, но что-то оно густовато. Или может кто посоветует крепенькое маслице, поездки в основном короткие без пробок по маленькому городу в день накатываю не более 30км. Пару раз в месяц бывают трассы и пару раз в год дальняки, зимой почти не езжу на этой машине. Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче ....... Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне. Работаю в медицине, у нас в организации уазики, нивы, газели, масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, печка на всю, окна на всю, масло льют в моторы по торгам 400р. за 5 литров "говноойл" какой-то ни разу не слышал и не видел такого! Недавно снимали клапанную крышку, так там среди ***вна одни кулачки распредвала только было видно и при всём этом пробеги на машинах за 300т. без серьёзных ремонтов. Вот с говноойла поподробнее Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 6 часов назад, Maxim48rus сказал: масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, Прикольно Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 Maxim48rus крепкие УАЗики, как оказалось то Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 5 часов назад, Maxim48rus сказал: Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче ....... Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне. Не загоняйтесь так уж сильно с маслом и вашей ездой. Масло вами выбранное при учёте, что не контрофакт, выбор хороший на всесезонку в Липецкой губернии. Оно и по допускам и по составу самое то, что нужно в эти моторы. Меняйте его своевременно по пробегу/моторесурсу и проблем в дальнейшем возникнуть не должно. То, что шумы иногда всякие не понятные беспокоят - не обращайте внимание, принимайте как обыденность, у этих моторов по циклу с не определённой периодичностью то гидрики постукивают до полного прогрева масла, до градусов +65С наверное, то фазовращатели рокочут, то натяжитель цепи не выходит на полный натяг при всех равных условиях давления масла. В основном, после прокатки 2-3 км всё приходит в полный ажур, мотор начинает шелестеть тише многих европейских моторов, но японских навряд ли. Абсолютно те же проявления по шумности и в моём моторе, и во многих аналогичных, люди об этом отписываются везде по инету. Так же на холодном запуске у всех некоторое время идёт лёгкий перестук поршневой до оптимального зазора в ЦПГ, на сколько он лёгкий и не говорящий о проблемах в цилиндрах - это надо немного иметь опыта и слуха для точной оценки. К примеру, перестук поршневой должен быть ощутимо тише вот такого на G4KD: https://cloud.mail.ru/stock/cEkuSDksmYRKkVYfMiPnt61Q Ну, и не плохо бы было хоть раз в 6 месяцев смотреть цилиндры эндоскопом для оценки их состояния и принятия/не принятия каких-то действий по предотвращению/плакированию, не дай бог, тьфу - 3р., развивающихся проблем с задирами. Этот совет актуален для тех владельцев, кому его машина не без различна и куплена не на 3-4 года владения. Так, что, лично мой вам совет - успокойтесь, не мечитесь с маслами, покупайте настоящий Кастрол 5-30 А5 или ему подобные масла ACEA А5, соблюдайте чётко регламенты по маслу, не насилуйте по чём зря мотор, прогревайте всегда из холодного состояния до +50С по температуре ОЖ, не рысачьте в первые 2-3 км пути, и мотор должен, обязан просто, послужить дольше общепринятых заветных 100 тыс.км. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 6 минут назад, VV"351 сказал: шумы иногда всякие не понятные беспокоят - не обращайте внимание, принимайте как обыденность, у этих моторов по циклу с не определённой периодичностью то гидрики постукивают до полного прогрева масла, до градусов +65С Именно так у меня и было на практически таком же масле 5-30 А5. Ну а дальше вы знаете... Переход на 20-ки и исчезновение всех этих шумов гидриков, ГНЦ..... Как то так))). Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 Только что, alex323 сказал: Именно так у меня и было на практически таком же масле 5-30 А5. Ну а дальше вы знаете... Переход на 20-ки и исчезновение всех этих шумов гидриков, ГНЦ..... Как то так))). Т.е. твоя религия состоит в уменьшении вязкости и HTHS? Это решает проблему излишней шумности наших 2,0л кореан-моторов? Что же тогда говорить о шумности и беспокойствах у тех владельцев, что льют 40-ки в них? Мне моего горького опыта хватило, я рассказывал, кто помнит. Значит и А5 почти жиже-масла тоже маловато будет по решению вопроса шумности? Но, считаю, этой параноей заниматься не стоит, с 20-ми не всё прозрачно, но это только мои таракашки (хотя НЕТ, не только мои, мой брат тоже их воспринимает ОЧЕНЬ настороженно). 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 (изменено) 6 минут назад, VV"351 сказал: Т.е. твоя религия состоит в уменьшении вязкости и HTHS? Это решает проблему излишней шумности наших 2,0л кореан-моторов? Что же тогда говорить о шумности и беспокойствах у тех владельцев, что льют 40-ки в них? Мне моего горького опыта хватило, я рассказывал, кто помнит. Значит и А5 почти жиже-масла тоже маловато будет по решению вопроса шумности? Но, считаю, этой параноей заниматься не стоит, с 20-ми не всё прозрачно, но это только мои таракашки (хотя НЕТ, не только мои, мой брат тоже их воспринимает ОЧЕНЬ настороженно). Вить, что было, то было. Конкретно на NGN AGATE 5-30 A5 тарахтел он на холодную, в мае месяце при +15 . То гидрики сверху,, то ГНЦ снизу. Справедливости ради отмечу - на Татнефти люкс 0-30 такого не было. Видимо не только (или не столько) в вязкости дело. Я не знаю. Но факт есть факт - на 20-х у меня работает тише, чем даже на Татнефти 0-30. И на холодную нет этого противного тарахтения. Изменено 12 августа 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 12 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2019 Прикупил тестю в Форда. Брал в Автодоке, поставщик - дистрибьютор. Цена 1910 руб. Проверку по коду прошло, указанная в ответном письме партия совпадает с тем, что выбито на канистре. Наверно это единственное 5-30 А5, которое я бы попробовал в своем g4na. Жидкое, как 20-ка. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас