Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) ИМХО: Все японские двигатели спроектриваны под маловязкие масла 0/5W20. Любого литража. Можно спорить до бесконечности. И не надо говорить про не стабильность, качество материалов, которые применяют кореяки. Моё ИМХО: Человеческий фактор (говорил где-то на 200- ой странице). Регламент, вязкость, топливо (детонация), радиаторы(забитые). Тот, который губит эти движки: гуталин (40) и кому льёт дилер и с "реальным" регламентом в 15 т.км. Скорее всего, тот, кто проехал на G4KD 200-400 т.км. на 30/40 меняли масло в 150-250 м/ч. Я предполагаю, что эти обстоятельства способствуют тому, чтобы кто-то говорил, что кореяки делают говномобили! Изменено 31 июля 2019 пользователем Arkadiy75 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 6 минут назад, Arkadiy75 сказал: ИМХО: Все японские двигатели спроектриваны под маловязкие масла 0/5W20. Любого литража. Можно спорить до бесконечности. И не надо говорить про не стабильность, качество материалов, которые применяют кореяки. Моё ИМХО: Человеческий фактор (говорил где-то на 200- ой странице). Регламент, вязкость, топливо (детонация), радиаторы(забитые). Тот, который губит эти движки: гуталин (40) и кому льёт дилер и с "реальным" регламентом в 15 т.км. Скорее всего, тот кто проехал на G4KD 200-400 т.км. на 30/40 меняли масло в 150-250 м/ч. Я предполагаю, что эти обстоятельства способствуют тому, чтобы кто-то говорил, что кореяки делают говномобили! Я так же думаю что задирает именно на сороковках или даже на тридцатках при условиях замены раз в 15 т км. А у Корейцев в целом хорошие машины по качеству, проблем доставляют не больше чем другие, а в чем то даже меньше. 1 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 6 минут назад, ugentar сказал: Я так же думаю что задирает именно на сороковках или даже на тридцатках при условиях замены раз в 15 т км. А у Корейцев в целом хорошие машины по качеству, проблем доставляют не больше чем другие, а в чем то даже меньше. Вы правы! Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) 21 минуту назад, ugentar сказал: Я так же думаю что задирает именно на сороковках или даже на тридцатках при условиях замены раз в 15 т км. А у Корейцев в целом хорошие машины по качеству, проблем доставляют не больше чем другие, а в чем то даже меньше. Я следующей весной меняю на дизель. Тема задиров меня утомила! Изменено 31 июля 2019 пользователем Arkadiy75 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 7 минут назад, Arkadiy75 сказал: Я следующей весной меняю на дизель. Тема задиров меня утомила! Задиры тут не причем. Просто появилась возможность сменить машину). Мне на задиры пох, я уверен, что 5 лет этот мотор на 20-х пройдет спокойно. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: 5 лет этот мотор на 20-х пройдет спокойно. Спойлер А дальше капиталка или трейдин Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) DRON 33 думаешь на других маслах он пройдет больше? Сильно сомневаюсь. Изменено 31 июля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: DRON 33 думаешь на других маслах он пройдет больше? Сильно сомневаюсь. Спойлер Я так понимаю с современными ДВС это вообще лотерея (печаль) , даже не корейскими или чьи они там Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 1 минуту назад, DRON 33 сказал: Показать контент Я так понимаю с современными ДВС это вообще лотерея (печаль) , даже не корейскими или чьи они там Тогда к чему предыдущий пост? Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) 8 минут назад, DRON 33 сказал: Показать контент Я так понимаю с современными ДВС это вообще лотерея (печаль) , даже не корейскими или чьи они там Вот смотри. У отца Элантра j3, Корея, 1.6, 2004 год. Брали с пробегом 20 ткм. Сейчас около 90 ткм, он очень мало ездит, в год 4-5 ткм. Приехали вместе в Крым. У него Зик 5-30, у меня пензойл 0-20. У него сожрало около 3-4 мм, у меня как было, так и стоит. Нынешние двигатели проблемны? У него поджирать начало примерно с 50-55 ткм. Изменено 31 июля 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 9 минут назад, alex323 сказал: Нынешние двигатели проблемны? Спойлер Повторюсь - Лотерея ! Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) Дел Изменено 31 июля 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 2 минуты назад, DRON 33 сказал: Скрыть контент Повторюсь - Лотерея ! Спойлер Обслуживать надо правильно, а не слушать дилерские "рекомендации")). 4 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Скрыть контент Обслуживать надо правильно, а не слушать дилерские "рекомендации")). Спойлер С этим соглашусь на 150% 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 1 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 9 часов назад, Arkadiy75 сказал: тот, кто проехал на G4KD 200-400 т.км. на 30/40 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас