Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alex323 сказал:

 

DRON 33 а хз)) у меня тока 24.

И не все на 20-ах :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

так а в чём они состоят? в том, что они сделали? ну молодцы! а результат где? где эти авто с маслофорсунками, врезанными 10 лет назад?

Спойлер

К нему очередь на ремонт расписана на месяцы вперёд, народ со всей страны едет. С Москвы люди едут, вопрос - зачем, мало что ли в Москве сервисов по корейцам? Да и если бы моторы после его ремонта не ходили бы, ему бы уже давно шею свернули. По-крайней мере, резонанс в Сети был бы уже давно

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 да, 5000 на 0-30 Татнефть, и пару тыщ на Агате 5-30 А5. Слил почти сразу, ибо в мае месяце при +15 по утрам тарахтит. Слил его, залил Вольф 5-20 и стало норм.

Ссылка на сообщение

Роман 73 ну так про пруфы же разговор! как ему можно что-то свернуть, если даже самая продвинутая экспертиза не сможет на 100% определить причину задира. сможет только констатировать факт - задир (сверхнормативный износ, повреждение) есть в наличии. А в вязкости дело, в материалах или в конструктивных особенностях ДВС - тут точно однозначного вывода не будет. У меня встречный вопрос: а если всё так круто, почему массово эти сервисы не переняли идею установки маслофорсунок? Не все, хотябы пара-тройка, чтобы народ из белокаменной не тянулся в регионы на ремонт. Цена ремонта не детская - есть стимул освоить это направление. Но почему-то не складывается... Я Вам много чего про маслофорсунки мог бы рассказать на примере своего авто, но тема про другие ДВС.

 

Ссылка на сообщение

niko1 мне показалось, что вы полагаете реальным среднюю скорость 110 по серпантину;)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС тока хотел отметить эксклюзивность данного ноу-хау от этой конторы. И удивиться - а почему тока они?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

К нему очередь на ремонт расписана на месяцы вперёд, народ со всей страны едет. С Москвы люди едут, вопрос - зачем, мало что ли в Москве сервисов по корейцам? Да и если бы моторы после его ремонта не ходили бы, ему бы уже давно шею свернули. По-крайней мере, резонанс в Сети был бы уже давно

 

Это аргумент. Но думаю стоит учитывать тот факт, что наверняка многие после ремонта стараются  избавиться от машины, с непонятной перспективой по мотору, может и не сразу после ремонта. А следующий покупатель вряд ли так хорошо будет знать историю авто, и где ей капиталалили мотор .

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 Я указывал на факт отжига. Про серпантин я писал в контексте "даже с торможениями до 50 на серпантинах, средняя скорость высокая". Он сам писал, что дико спешил и постоянно крутил до 5-6 тыс движок. Мой посыл был в факте весьма серьезного и продолжительного отжига на низковязком масле, что и привело к задирам, хотя пол года назад  у него все было чисто.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

К нему очередь на ремонт расписана на месяцы вперёд, народ со всей страны едет. С Москвы люди едут, вопрос - зачем, мало что ли в Москве сервисов по корейцам? Да и если бы моторы после его ремонта не ходили бы, ему бы уже давно шею свернули. По-крайней мере, резонанс в Сети был бы уже давно

Это всё правильно выстроенный пиар. Но были и проколы в виде того как мотор положили на обкатке сославшись на

53 минуты назад, Евген 48 сказал:

поддельный/жидкий (выберете сами) макс лайф от вальволина :D

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

niko1 а продолжения истории мы, кстати, так и не услышали....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

а продолжения истории мы, кстати, так и не услышали....

маслофорсунки новые врезали да и уехал человек...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

СИНТЭКС тока хотел отметить эксклюзивность данного ноу-хау от этой конторы. И удивиться - а почему тока они?

Спойлер

На самом деле, это не эксклюзив и не ноу-хау, многие мотористы врезают маслофорсунки точно так же, в эти же места, как и "К-power", многие льют после капремонта 5w40 и настаивают именно на этой вязкости. Видео полно в сети, просто вы не смотрите же и не уделяете этому столько времени. Другие мотористы, врезают маслофорсунки в заводские места и советуют лить нулёвки. Видео тоже полно в сети. А третьи вообще ничего не врезают, кто-то не умеет, а кто-то не хочет заморачиваться, или просто не считает это нужным. Я лишь хочу разобраться, что делать и что лить в мотор, чтобы он жил долго и счастливо, а главное - не встал где-нибудь посреди дороги, в 1,5 тысячах км от дома, с каким-нибудь проворотом вкладышей, или "кулаком дружбы" 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня встречный вопрос: а если всё так круто, почему массово эти сервисы не переняли идею установки маслофорсунок?

Так ставят же. Те же запкиа и мэнс мотор

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Видео полно в сети, просто вы не смотрите же и не уделяете этому столько времени.

да, Вы правы, вообще не смотрю ни ютюб ни телевизор (кроме некоторых видов спорта), хватает трэша по работе...

3 минуты назад, Nicker сказал:

Так ставят же. Те же запкиа и мэнс мотор

так а я не в курсе ситуации в Москве, я аппелировал к утверждению Роман 73 про то, что:

33 минуты назад, Роман 73 сказал:

К нему очередь на ремонт расписана на месяцы вперёд, народ со всей страны едет. С Москвы люди едут, вопрос - зачем, мало что ли в Москве сервисов по корейцам?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...