Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, alex323 сказал:

Занавес.... Больше мне добавить нечего.

Человек пропустил слово узлов/поверхностей/мест между словами "смазывания" и "трения", так давай упражняться в остроумии? Тут человек недавно написал, что у него машина 20018 года выпуска, так никто чего-то не стал язвить, что, мол, это же "машина времени" наверное.

Ссылка на сообщение

niko1 я отлично помню тот разговор, приводил свои примеры. В 110 средней по горам я не поверю никогда.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

в свою очередь могу сказать, что это полный бред, я только в том году ездил по серпантинам, да, в некоторых "ложбинах" можно ускориться до 110, но средняя будет намного ниже.

Не больше 60.

Ссылка на сообщение

Inzhener почитайте дальше. Никто в остроумии не упражнялся, человек в корне не понимал суть работы маслофорсунки. Он считал,, что распыл идёт на стенку цилиндра, тем самым снижая трения. Пока не объяснили.  Так что про остроумие это вы мимо совсем.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arkadiy75 сказал:

Он сюда не вернется!

Ему надоело по 1000 раз одно и тоже говорить.

Анекдот, в котором нижней строчкой ответ на Ваше утверждение :

Филфак, лекция по филологии. Профессор говорит:

-Есть языки в которых утверждение и отрицание в одном предложении означает отрицание, в некоторых языках двойное отрицание означает отрицание. Но нет ни одного языка, в котором бы двойное утверждение означало бы отрицание.

Голос с задних рядов:

Да канечно!!!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

человек в корне не понимал суть работы маслофорсунки. Пока не объяснили. 

Спойлер

Если быть до конца точным, то смотря куда врезана форсунка. Квазар( и не только он ) врезает их в коренные опоры, а не в сам блок, как на заводе, и в итоге, масло льёт на заднюю стенку цилиндра, как раз туда, где обычно задирает, а не под юбку поршня. Получается, что при таком конструктиве, масло не только охлаждает, но действительно ещё и смазывает. В видео с 7-ой минуты, про мотор 1,4 Каппа

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73  не смотрю эти видео). Говорил о заводской конструкции. О том, как этот узел спроектирован инженерами и с какой целью.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inzhener сказал:

Голос с задних рядов:

Да канечно!!!

Спойлер

Ага, конечно:D

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, niko1 сказал:

Не нужно цепляться к слову серпантин.

 

51 минуту назад, niko1 сказал:

Тут уже есть человек, который 110 средней скорости по серпантинам дал на жиденьком не помню чем.

То ли лыжи не едут, ...:D

19 минут назад, alex323 сказал:

Не больше 60.

не больше 40:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

То ли лыжи не едут, ...:D

Спойлер

Сойди с песка :D

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если быть до конца точным, то смотря куда врезана форсунка. Квазар( и не только он ) врезает их в коренные, а не в сам блок, как на заводе и в итоге, масло льёт на заднюю стенку цилиндра, как раз туда, где обычно задирает, а не под юбку поршня. Получается, что при таком конструктиве, масло не только охлаждает, но действительно ещё и смазывает 

в принципе, форсунку можно врезать и в камеру сгорания, тогда вообще смазка суперская получится и хон будет не нужен и температура в камере сгорания очень сильно упадёт... лучше всё же исходить из рациональности. вот какие параметры функционирования этих маслофорсунок - они там случаем не обмолвились? Какой объём масляной системы (контура, который находится под давлением)? Какова производительность маслонасоса при достижении маслом в картере температуры в 110 градусов? Какое в итоге давление в системе при таких условиях? И не будет ли голодать ГБЦ пока поршни принимают душ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

в принципе...

Как я понял, в принципе им (кповаристам) пох:D

Ссылка на сообщение
Спойлер

Парни, у меня в основном трасса( город тоже есть, но мало) и средняя при этом 50км/ч. Чтобы средняя была 110км/ч - это надо быть ЛЁТЧИГОМ-ИСТРЕБИТЕЛЕМ:D

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Не больше 40

Может и так. Опять же на каком участке мерять эту среднюю скорость. К примеру от Горячего ключа до Туапсе, можно и 60 попробовать. А если мерить от Туапсе до Адлера, сильно и в 60 сомневаюсь. На обычной гражданской машине и в имеющемся траффике.  Да даже если никого не будет на серпантине, хрен там больше 60 средняя выйдет. Про 110 уже сказал)).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...