Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 17 часов назад, Вадим_69 сказал: Для начала сменить масло на свежее, поменять бензин в баке и послушать мотор. Если честно, не увидел уж совсем кардинальных отличий с тем, что было. Да, масло на поршне - но и на ранних фото тоже можно разглядеть его следы (частично выгоревшие)... Бензин уже сменил, доездил до почти пустого бака и сегодня в обед на другой заправке залил, масло сейчас меняю, из всего что смог найти у нас в городе решил залить это, его тут больше всего хвалят, попробую Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 1 минуту назад, Dmitrii42647 сказал: Бензин уже сменил, доездил до почти пустого бака и сегодня в обед на другой заправке залил, масло сейчас меняю, из всего что смог найти у нас в городе решил залить это, его тут больше всего хвалят, попробую При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать. Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать! 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 15 минут назад, VV"351 сказал: При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать. Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать! Ну сейчас надеюсь форсмажоров никаких не случится, буду беречь мотор, ездить чисто в режиме пенсионера Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 15 минут назад, Dmitrii42647 сказал: буду беречь мотор, ездить чисто в режиме пенсионера воопче-то применительно к нонешним моторам , эти два понятия - абсолютно противоположны... Изменено 29 апреля 2019 пользователем GOT 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 26 минут назад, VV"351 сказал: При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще, дабы просачивание масла в зазор под задиром минимизировать. Да, и вообще, как мне видится, масло 0(5)-20 показало в твоём конкретном случае, что при серьёзной езде и скорости оно срывается и даёт full contact в ЦПГ между железом, для подобной езды и особо для трассы, в жару, однозначно предпочтительнее в эти моторы масла покрепче, способные не только охлаждать, но и смазывать! Я ни хрена не разбираюсь в маслах (ну я думал до этого форума, что разбираюсь), но я тоже так думаю, что если стучит, то нужно гуще. Я и сейчас иногда думаю, что с моим стуком нельзя ездить на 0В20...... А вот интересно, можно ли сделать так. Я недавно залил 0В20, проехал на нем 800км, но хотелось бы попробовать другое, вязкое, и посмотреть уменьшатся ли мои стуки. Можно ли его аккуратно слить в его же тару, а потом при надобности опять использовать? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 19 минут назад, Fortevod сказал: Я ни хрена не разбираюсь в маслах (ну я думал до этого форума, что разбираюсь), но я тоже так думаю, что если стучит, то нужно гуще. Я и сейчас иногда думаю, что с моим стуком нельзя ездить на 0В20...... А вот интересно, можно ли сделать так. Я недавно залил 0В20, проехал на нем 800км, но хотелось бы попробовать другое, вязкое, и посмотреть уменьшатся ли мои стуки. Можно ли его аккуратно слить в его же тару, а потом при надобности опять использовать? Легко! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, VV"351 сказал: При появившихся задирах очень жидкие ни к чему совсем. Лучше 5-30 залить стоит с допуском А3, плёнка нужна толще Да хорош уже про плёнку. На А3 ещё быстрее ситуация ухудшится. Первична не "плёнка", а температура в ЦПГ, а она зависит в т.ч. и от циркуляции масла. Кстати, будь у него по трассе залито 0W-20 Zepro c эстер-молибдатом и отличным ИВ, то и результаты вполне возможно не такие были бы, как на 5W-20 LM (у которого KV100 ниже, чем у 0W-20 Zepro, и ИВ всего 158). 1 час назад, Fortevod сказал: А вот интересно, можно ли сделать так. Я недавно залил 0В20, проехал на нем 800км, но хотелось бы попробовать другое, вязкое, и посмотреть уменьшатся ли мои стуки. Лучше не по тональности стуков определять подходящее масло, а по анализам отработки! На форуме уже не раз бывали ситуации, когда более "шумные" масла показывали меньший износ и наоборот. А по стукам поставить диагноз даже не каждый опытный моторист правильно сможет... 11 часов назад, Роман 73 сказал: Такое масло явно не для "автоспорта". Средняя скорость 120км/ч - это что-то с чем-то. Этот мотор, такие обороты, долго не потянет. "К- power" на 5w30A3, новый мотор положили в лёгкую, в таком режиме, а тут вообще "вода" . Если хотите зажигать, то и масла надо лить, что-то типа Амсойла, или Ред Лайна, да и вязкость другую и то, это вряд ли поможет. При подобной эксплуатации простым повышением вязкости проблему не решить. Палка о двух концах. На более вязком мотор будет сильнее перегреваться, в итоге придём к тем же задирам, даже быстрее. Примеры с K-Power на 5W-30 A3/B4 MB 229.3 и примеры в теме задиров на 10W-40 это подтверждают. Для таких режимов (серпантины со средней 120 км/ч ) нужны не слишком вязкие синтетики с эстерами (обязательно) и с кучей модификаторов трения (желательно). Типа: 5W-20 Red Line 5W-20 Amsoil Signature Series 0W-30 KIA Mega Turbo Syn Изменено 29 апреля 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 1 час назад, GOT сказал: воопче-то применительно к нонешним моторам , эти два понятия - абсолютно противоположны... Почему? Каким местом наш мотор запрещает ездить как пенсионер? Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, Вадим_69 сказал: Да хорош уже про плёнку. На А3 ещё быстрее ситуация ухудшится. Первична не "плёнка", а температура в ЦПГ, а она зависит в т.ч. и от циркуляции масла. Кстати, будь у него по трассе залито 0W-20 Zepro c эстер-молибдатом, то и результаты наверняка не такие были бы как на 5W-20 LM. Лучше не по тональности стуков определять подходящее масло, а по анализам отработки! На форуме уже не раз бывали ситуации, когда более "шумные" масла показывали меньший износ и наоборот. А по стукам поставить диагноз даже не каждый опытный моторист правильно сможет... При подобной эксплуатации простым повышением вязкости проблему не решить. Мотор будет сильнее перегреваться, в итоге придём к тем же задирам, даже быстрее. Примеры с K-Power на 5W-30 A3/B4 и примеры в теме задиров на 10W-40 это подтверждают. Для таких режимов (серпантины со средней 120 км/ч ) нужны не слишком вязкие синтетики с эстерами (обязательно) и с кучей модификаторов трения (желательно). Типа: 5W-20 Red Line 5W-20 Amsoil Signature Series 0W-30 KIA Mega Turbo Syn Я надеюсь так машину насиловал в первый и последний раз, в городе я тихо езжу, на светофорах не кусаюсь, тапок не давлю Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 6 часов назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент Нет таких условий в РФ. Пазапрошлым летом из СПб в Сочи 2400 км. Через Москву (по МКАДу) на М-4 до Горячего ключа и далее без вариантов (Джубга-Туапсе-Сочи). До Москвы было 2 "безлимитных" по скорости участка (новые объездные без камер). Топил на них 160 км/час, потом на М-4 несколько участков, где без напряга можно поливать 150. В некоторых местах (однополоска - ростовская и часть воронежской) тошнишь за фурами 80-90 км/ч. Поздно вечером (после 23) пролетел Краснодар даже не заметив. Далее спуски-подъёмы (не могу назвать серпантинами) без пробок до Сочи. В итоге - средняя скорость 87 км/час. Дело в том что у нас по дороге нет ни камер, ни дпс, ни крупных деревень, так что если еще дорогу знаешь хорошо то в начале надовил на газ и по приезду только отпустил, плюс серпантин горный по средине пути, а после него в обе стороны по 100 км гдето хороших почти прямых где и 160 и 180 идти можно, есть один прямой участок в 15 км с очень небольшими перепадами высот, вот там машину мило дело на максималку испытывать, в этой поездке я прям чучуть не дотянул чтоб стрелка за 190 ушла. Когда я обычно по этой трассе езжу (400 км в одну сторону) то на дорогу у меня уходит 5 часов с обедом посредь пути, в этот раз я проехал за 3.5 часа с быстрым обедом у меня знакомый все предлагает спорить с ним на 30 касарей что он проедет за 2.5 часа, но я сним не сяду в машину, ну его, я не хочу от инфаркта умереть хотя вижу как он на аккорде еврее в 7 кузлве носится я склонен ему верить. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 15 минут назад, Dmitrii42647 сказал: Я надеюсь так машину насиловал в первый и последний раз, в городе я тихо езжу, на светофорах не кусаюсь, тапок не давлю В общем, ждём продолжения истории. Есть небольшой шанс, что молибден в 0W-20 Zepro сработает как металлоплакирующее покрытие, как в этом видео или на этой картинке: Но это, если задрало некритично. Иначе - капиталка Короче, удачи! И держите нас в курсе... Изменено 29 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 23 минуты назад, Вадим_69 сказал: Лучше не по тональности стуков определять подходящее масло, а по анализам отработки! На форуме уже не раз бывали ситуации, когда более "шумные" масла показывали меньший износ и наоборот. А по стукам поставить диагноз даже не каждый опытный моторист правильно сможет... При подобной эксплуатации простым повышением вязкости проблему не решить. Палка о двух концах. На более вязком мотор будет сильнее перегреваться, в итоге придём к тем же задирам, даже быстрее. Примеры с K-Power на 5W-30 A3/B4 и примеры в теме задиров на 10W-40 это подтверждают. Для таких режимов (серпантины со средней 120 км/ч ) нужны не слишком вязкие синтетики с эстерами (обязательно) и с кучей модификаторов трения (желательно). Типа: 5W-20 Red Line 5W-20 Amsoil Signature Series 0W-30 KIA Mega Turbo Syn @Вадим_69 Не буду спорить с профессионалом. Но могу только рассуждать в таком русле. Если мотор стучит, то это неправильно, если после смены масла он перестает стучать, то это правильно и ему лучше ))) Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 2 минуты назад, Вадим_69 сказал: В общем, ждём продолжения истории. Есть небольшой шанс, что молибден в 0W-20 Zepro сработает как металлоплакирующее покрытие, как в этом видео или на этой картинке: Но это, если задрало некритично. Иначе - капиталка Короче, удачи! И держите нас в курсе... Надеюсь, видео с эндоскопа пересматривал на компе вроде царапки не клубокие, так натертости, поршень на хоне отражается, так что думаю норм все, а масло может пропустило когда поршень о гильзу терся, есть у меня одно подозрение что ликви паленый попался - я обычно в фирменном магазине его беру в соседнем городе, а это с автодока заказывал, сравнивал канистры 4 литровые вроде норм, а вот насчет литровки неуверен и пахло оно херней какой-то, но пришлось с нее поллитра добавить в двигатель, может всетаки паленка папалась и из-за нее двигатель так странно работает, у меня был такой случай - давненько у меня была лада калина и как то я в нее паленый кастрюль залил (конечно не зная об этом) и как итог 3 гидрика умерли через тысячу км Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) 23 минуты назад, Dmitrii42647 сказал: есть у меня одно подозрение что ликви паленый попался Скорее просто масло действительно слабое для таких режимов - у него итак вязкость весьма низкая даже для "двадцатки" - 8.2 cSt, так ещё и индекс вязкости слабый - 158. Короче, при описанных режимах температуры в картере поднимались наверняка до 110-120 градусов - вот вязкости и не хватило. Обратная сторона минимума полимерки Изменено 29 апреля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 На какое переходить масло? Или уже индемитсу круглый год лить при условии что не буду гари давать? 2 минуты назад, Вадим_69 сказал: Скорее просто масло действительно слабое для таких режимов - у него итак вязкость весьма низкая даже для "двадцатки" - 8.2 cSt, так ещё и индекс вязкости слабый - 158. Короче, при описанных режимах температуры поднимались наверняка до 110-120 градусов - вот вязкости и не хватило. Обратная сторона минимума полимерки Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас