Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Виталий123356 сказал:

димексида была до обработки ревитализантом !!!! услышал звон да не знает где он!!!

я так и понял что сначала был димексид а после, через какое-то время был ревитализант. когда была обработка димексидом, сколько прошло времени/км после этого?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Виталий123356 сказал:

DRON 33 димексида была до обработки ревитализантом !!!! услышал звон да не знает где он!!!

Не надо со мной в таком тоне вести беседу , хорошо ?

 

Я понял без вас что ДМСО применялось до обработки составом РВС ИПИ . Но где гарантии/доказательства того что димексид не  «убил» двигатель ? (Здесь простите не джентльменский клуб  и на слово давно не верят)  И не по этой ли причине вы бросились спасать остатки двигателя , залив РВС ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Можно расходиться. Виталий в читателях за нарушения правил форума

Ссылка на сообщение

Это как же надо не любить свою машину, что бы над двигателем так издеваться ...

Ссылка на сообщение

я могу быть чертовски не прав, но у меня ещё днём, когда на почту пришло уведомление с ответами, сложилось впечатление что человек хочет окончательно убить свой двигатель и получить за это компенсацию, вечером убеждение в этом только усилилось, и видимо не у меня одного... но это лишь моё частное, оценочное мнение.

Ссылка на сообщение

Видимо с мотором там давно не всё впорядке было, раз он димиксидом мыл, потом присадку и появивщийся стук его не напугал, он снова присадку заливать хотел, так что  видимо этот  мотор был уже с инфарктом, там мпасать было нечего.

А вот, при удачном стечении обстоятельств хотел на ремонт денег срубить. хотя бы попытаться.

Ссылка на сообщение

Виталий123356 я даже посмотрел все видео на вашем канале про обработку димексидом. Понятно, что камера нифига не передает звук.

1. Но нормальной записи звука До обработки я не нашел. А ведь вы решали именно эту проблему! Странно. После прям решили сделать. 

2. Странная у Вас фраза прозвучала, что если продукт не поможет вы дадите знать Всея Руси. А если поможет? 

3. Вы же моторист, делайте вскрытие и смотрите в чем причина. 

4. На видео вы проехали 500 км после обработки, проедьте 3000 км и потом снимайте. А так только залили и уже снимаете видео, не удивлюсь если уже слили добавку. 

5. Удивлен вашим требованиям вернуть деньги или дать еще продукта 2 порции, чтобы решить проблему! Значит продукт все таки убрал частично звук и изначально он был больше? Тогда понятно. Но вы проедьте 3000 км и дальше уже смотрите купить еще или нет. 

6. Сделайте потом заключение в автосервисе за подписью и в суд. А там посмотрим, кто кому будет и за что ущерб возмещать. 

 

Ссылка на сообщение
01.08.2020 в 08:16, Сергей Правдин сказал:

Виталий123356 я даже посмотрел все видео на вашем канале про обработку димексидом. Понятно, что камера нифига не передает звук.

1. Но нормальной записи звука До обработки я не нашел. А ведь вы решали именно эту проблему! Странно.

.................

Димексидчики странные люди, положившие свои яйца на рельсы ... :pardon:

Ссылка на сообщение

Сегодня на почту пришли данные. ГАЗель вернулась. Публикую то, что мне скинули. 10-го выйду, заставлю всё проверить при мне по феншую, для достоверности. А пока вот что получил.

   

      пробег          1              2           3          4            давление

         0 км          9,5        10,3     10,1        9                   2,1

4 431 км        10,2          11      10,4      11,2              1,9

Могу сказать одно - результат есть кто бы что не говорил, (правда с давлением непонятка), ну а там, на следующей недели проверим, если он никуда опять не умотает.

спидо.jpg

давка.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
22.06.2020 в 11:35, Black-Light сказал:

Всем привет. В общем, получил я бесплатный образец РВС-ИПИ от компании "Святогор-НТ" для теста, и сделал замеры до использования его:

 

https://www.drive2.ru/l/556315776210960539/

 

После поехал на РВС-ИПИ 3000км (масло по итогу прошло около 8000км). Заменил масло, проехал еще где-то 2000км, сделал замеры компресии, давления масла ну и за этот пробег (~5000км) расход масла - все это не изменилось, как было так и осталось. И самое печальное, спустя еще где-то 500км у меня застучал мотор, снял масляный фильтр и там оказалась стружка...

 

https://www.drive2.ru/l/562805093838094814/

 

Пока ничего не разбирал, но думаю это вкладыш. Виновато в этом РВС-ИПИ или нет, сложно сказать и думаю каких либо компенсаций тоже не стоит ждать, поэтому дальше решать только вам. Представитель компании почему-то ушел с драйва, поэтому пишу тут.

https://youtu.be/mqWajAtEw6A

OSrbvvmbnb8.jpg

 

Дополню свой отзыв, после разбора двигателя оказалось, что погнут шатун и обломало юбку поршня.

WoAAAgPf2-A-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Black-Light теперь понятно откуда эта крошка. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Black-Light сказал:

 

Дополню свой отзыв, после разбора двигателя оказалось, что погнут шатун и обломало юбку поршня.

WoAAAgPf2-A-1920.jpg

Ну а где замеры давления, компрессии после заливки и проезда N км. ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Там результатов на сколько я увидел на драйве не было, видимо уже начиналось разрушение юбки под воздействием каких то третих факторов. По этому ничего не менялось, ни расход масла, ни топливо.  Компрессия у него почему то даже снизилась немного:

Была: 13  -  12.1   -13.5   -13 кг/см3

Стала: 12.6  -11-   12.8-    12

 

Считаю, что тут просто уже видимо было не спасти двигатель, т.к. разрушение произошло там, где рвс-ипи не срабатывает. Возможно было укрепление стенок цилиндра, по этому после развала юбки клиент проехал еще 300 км. Только потом поехал в сервис. Но тоже сложно доказуемо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Правдин сказал:

..................

Считаю, что тут просто уже видимо было не спасти двигатель, т.к. разрушение произошло там, где рвс-ипи не срабатывает. Возможно было укрепление стенок цилиндра, по этому после развала юбки клиент проехал еще 300 км. Только потом поехал в сервис. Но тоже сложно доказуемо.

Ну вообще то поздно пить боржоми, когда отваливается печень .....

Да ну блин таких "спецов", прежде чем что то делать, надо понимать суть проблемы и механизм воздействия.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то поздно пить боржоми, когда отваливается печень .....

Да ну блин таких "спецов", прежде чем что то делать, надо понимать суть проблемы и механизм воздействия.

На себя посмотри "спец". Хорошо еще не назвали работником супротека))

 

Двигатель при заливке присадки работал отлично и на присадке я проездил ~3000км, потом заменил масло, проехал ~2000км сделал замер компрессии она стала даже ниже, о чем я написал представителю, затем где-то спустя 500км у меня застучал двигатель. Причина стука - погнуло шатун и обломило юбку поршня, только в одном цилиндре. Таким образом, когда был второй замер компрессии (когда она стала ниже) двигатель так же работал отлично как и до присадки. 

Вот замеры компрессии, давление масла не фоткал ибо там тоже самое было:

5_BetN6n__U.jpg

 

Да и компрессия меня особо не волновала, я больше хотел уменьшения расхода масла, который после ~5000км так и не поменялся.

 

Поэтому мой вывод такой - за ~3000км (когда присадка была в двигателе) + ~2000км (без присадки на новом масле), расход масла не изменился, а компрессия снизилась приблизительно на единицу в каждом цилиндре (на расход масла не виляла турбина т.к. была установлена новая, так же были новые масло-съемные колпачки). Дальше уже не смог продолжить эксперимент потому что погнуло шатун и никаких проблем с двигателем не было во время этих ~5000км (до того как погнуло шатун, были замеры динамики они были такие же как и год назад до начала эксперимента), это о том, что якобы двигатель был при смерти до начала заливки присадки. А о том, что у тебя в будущем погнет шатун за ранее никто не знает, так что @Aleksszlat судить о людях, не зная их - не нужно, может разбираюсь еще по больше вашего.

 

Изменено пользователем Black-Light
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...