Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Aleksszlat , Сами "крупинки" довольно мелкие, они лежат на маслоотражающей пластине и на горловине ниже резьбы.

Возможно это остатки действующего реагента РВС-ИПИ. А вот то что в углу пластины - это ещё мельче.

Движок завален к моторному отсеку, поэтому в том месте всегда "отстойник", т.к. маслом практически не омывается.

При смене масла её (пластину) обычно отмываю до бела, т.е. для меня как бы служит "лакмусовой бумажкой" по отложениям.

33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Да не, попытаться сфоткать сами "крупинки", а то, честно не понятно что это и на чем вообще лежит.

Ну разве что только фото с "тапочка" и без ресайзинга.

IMG_20200708_164927.thumb.jpg.34dd31af5e19524c81ac8b9ffabc4a01.jpg

 

п.с. Похоже движок форума сам режет размер.

В принципе,  в пузырьке СВЯТОГОР-НТ, остались крупинки состава.

Но как их измерить? :unknown:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung,  с "тапочки", :unknown:, это что ?

Ты как присадку заливал, взбалтывал ?  Предварительно в чём либо разбавлял, сколько то стояла ?

RS: я как понял, в самой мензурке, действующее вещество находится во взвеси в каком то эфире/спирте.

Я вот его предварительно разбавил в 50 мл. эстеров, и похоже зря, т.к. через 8 - 12 часов оно оседает на дне и взбалтывается гораздо трудней чем изначально в родной мензурке.

Вот теперь боюсь/опасаюсь, как хорошо мужики без меня взболтают перед заливкой в мотор в очередную машину для "мониторинга".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat ,

1 час назад, Aleksszlat сказал:

с "тапочки", :unknown:, это что ?

На народном сленге - "тапочек" это сотовый, т.е. устройство изначально не предназначенное для фотографий.

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ты как присадку заливал, взбалтывал ? 

Предварительно в чём либо разбавлял, сколько то стояла ?

Да, именно так, всё "по-феншую", предварительно присадку взбалтывал до отсутствия отложений и + ещё немного.

Предварительно ни в чём не разбавлял, ни сколько не стояла.

Взболтал, залил в прогретый двигатель, сделал несколько раз перегазовку и "рванул" по трассе.

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

RS: я как понял, в самой мензурке, действующее вещество находится во взвеси в каком то эфире/спирте

По поводу состава носителя это лучше к Сергей Правдин, думаю он сумеет точно ответить на это вопрос, если он не ноу-хау.

Само вещество (носитель, растворитель) очень жидкое, прозрачное.

Сейчас нюхнул ...

Первое что пришло на память - что-то похожее на уайт-спирит, нефрас или керосин, типа авиационного ТС-1.

Но тут я не сомелье, хотя в заначке всё это есть. :)

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung носитель для двигателя тех спирт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Сергей Правдин сказал:

konung носитель для двигателя тех спирт. 

Тут не могу однозначно сказать, пусть будет так.

Предполагал тут, "по физике процесса," что-то нечто летучее, чтоб сразу через ВКГ унеслось.

Но чтоб СПИРТ(!) пусть даже и Тех - это выше моего понимания. :shok:

Лет 30-35 назад сливали спирт со "Спиртоносца" МИГ-25, он же "Ресторан 2 киля" - никакого совпадения органолептики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, konung сказал:

Но чтоб СПИРТ(!) пусть даже и Тех - это выше моего понимания.

Да, я тоже год назад ооочень удивился. Но производитель так и не смог ответить почему так:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung На сколько я понял, спирт сразу сгорает в двигателе и минералы попадают в масло.

Про тонкости почему так, а не иначе не могу сказать. Я пока в производственный процесс не погружаюсь, приходится по заводам мотатся обрабатывать разное оборудование и переговоры проводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сергей Правдин сказал:

На сколько я понял, спирт сразу сгорает в двигателе ...

Тут, под это определение, будет попадать куча лёгких углеводородов и спиртов,

даже включая "головы" при перегонке домашних дистиллятов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, konung сказал:

Тут, под это определение, будет попадать куча лёгких углеводородов и спиртов,

даже включая "головы" при перегонке домашних дистиллятов. :)

Ну главное что он/носитель (спирт) не даёт коагулироваться действующему веществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал на сайте РВС-ИПИ ОДИН ФЛАКОН для обработки двигателя , сделаю замеры до заливки -померяю компрессию и после - если не поможет вернут деньги за флакон !!сделаю компрессию залью фото !

Изменено пользователем Виталий123356
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Виталий123356 сказал:

закал на сайте РВС-ИПИ ОДИН ФЛАКОН для обработки двигателя , сделаю замеры до заливки -померяю компрессию и после - если не поможет вернут деньги за флакон !!сделаю компрессию залью фото !

А проблема двигателя то в чём ?

RS: какой пробег и т.д.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или может просто хорошее масло залить ? дайте совет пожалуйста стук на 2500 оборотах звонкий !Amsoil Signature Series 0W-40- вот такое масло уберет стук??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залито масло 5w40  ngn gold .пробег неизвестно контрактный мотор - едет бодро ,на холостых не стучит стук 2500-3000 и выше ,был опыт супротека супер обработка 2 раза но угробил маслянный насос давило масло  срывало фильтр , допуски в масло насосе изменило сто процентов до обработки было все хорошо , есть ли смысл лить эту присадку знаю у вас опыт был на уазе , шум снизился? в целом довольны или только компрессию поднял?

Изменено пользователем Виталий123356
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Виталий123356 сказал:

залито масло 5w40  ngn gold .пробег неизвестно контрактный мотор - едет бодро ,на холостых не стучит стук 2500-3000 и выше ,был опыт супротека супер обработка 2 раза но угробил маслянный насос давило масло  срывало фильтр , допуски в масло насосе изменило сто процентов до обработки было все хорошо , есть ли смысл лить эту присадку знаю у вас опыт был на уазе , шум снизился? в целом довольны или только компрессию поднял?

Т.е. причина/источник стука не определён....

"лечить" наугад ? Я бы пока поостерёгся. НАДО ВЫЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ, а потом принимать решение, а присадка не пропадёт/подождёт пока.

Я выкладывал фото, давление масла на ХХ поднялось с 0,7 атм. до 1,5 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина может быть что угодно  зазор клапана повышенный , цепь , шатун, перекладка поршней , присадку для этого и сделали чтобы восстановить микронный слой )) мотор поставил, сузуки сфифт спорт, я хочу на нем отжигать ! )) для этого и брал движок!)  вы ответьте  шум меньше стал или так же громыхает как трактор?)) у вас на уазе? я этот мотор отдемиксидил три раза , очистил полностью -плюс поршни и камеру сгорания немного  был масло жер два литра на 5000 км! сейчас буду смотреть что да как , но стук не ушел!

Изменено пользователем Виталий123356
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...