Популярное сообщение Евген48 27 142 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 7 минут назад, Евген 48 сказал: Т.е. отработки с аналогичных движков не в счёт? Нет конечно, производители двигателей нормируют эту величину, например японцы Yanmar для своих двигателей норму установили в 200 ррм, у нас насколько я помню по ГОСТу 100 ррм браковочный параметр. И не надо забывать о том, что но то, что вы видите в анализах оказывает огромное влияние много факторов, как брали пробу, в какую тару.... и самое главное какие ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ свойства у этого масла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 530 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) Тогда алюмний в анализе следующем не упадет, если тепловой зазор вырабатывается еще (это к слову о мелком зазоре цилиндр/поршень) Изменено 3 октября 2018 пользователем prv21 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 13 минут назад, prv21 сказал: Тогда алюмний в анализе следующем не упадет, если тепловой зазор вырабатывается еще (это к слову о мелком зазоре цилиндр/поршень) На обычном масле постепенно должны снизиться мощносные характеристики и зазор будет нормальным. Посмотрим, интересно, что покажут анализы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 530 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Ну тогда надо было оставаться на купере, потому что если зазор щас подравняется то алюминий должен вернутся в норму (понятно что тут логика исходя из версии что тепловой зазор слишком мал) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 минуту назад, prv21 сказал: Ну тогда надо было оставаться на купере, потому что если зазор щас подравняется то алюминий должен вернутся в норму (понятно что тут логика исходя из версии что тепловой зазор слишком мал) Да, примерно так, тем более по уровню алюминия стало уже в отработке меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 1 час назад, metalplaks сказал: Да, примерно так, тем более по уровню алюминия стало уже в отработке меньше. Да где меньше, в каком анализе? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 2 часа назад, metalplaks сказал: Нет конечно, производители двигателей нормируют эту величину, например японцы Yanmar для своих двигателей норму установили в 200 ррм, у нас насколько я помню по ГОСТу 100 ррм браковочный параметр. Тогда к чему все эти дискуссии с повышенным алюминием (железо даже не считаем), тогда всё у меня в порядке, всё в норме и тему можно закрывать как состоявшуюся, сказать вам спасибо и назвать меня паникёром п.с. как правильно заметил Дмитрий Орлов, вам бы не мешало рассмотреть вопрос о способе оценки своего масла, а то получается, что устоявшиеся подходы к анализу обычных масел, вам не совсем подходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Приехала моя япошечка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Если юбки поршней точились о стенки цилиндров, то на кой хрен тогда нужны поршневые кольца? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) Евген 48 , интересно будет узнать впечатление о шумности мотора на холодную/горячую в сравнении с купером, и, будет ли UOA Изменено 3 октября 2018 пользователем elvis Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 elvis всё будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 03.10.2018 в 18:41, Skif_tlt сказал: Если юбки поршней точились о стенки цилиндров, то на кой хрен тогда нужны поршневые кольца? Спасибо корейским инженерам. Чувствую, что в погоне на уменьшением высоты поршня (с целью уменьшения массы) скоро изничтожат нижнее компрессионное кольцо.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 9 минут назад, Inzhener сказал: Спасибо корейским инженерам. Чувствую, что в погоне на уменьшением высоты поршня (с целью уменьшения массы) скоро изничтожат нижнее компрессионное кольцо.... Ну а на приоромоторе что было? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 5 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2018 (изменено) Сегодня заливаю Идемицу 0-20 и беру на анализ отработку "до", по ощущениям обязательно отпишусь. Пробег на "промывке" Дракон 5-20 около 15м/ч, 450-500км, всё норм, но только шумноват, разгон как на Формуле 1 Изменено 5 октября 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 5 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2018 5 часов назад, Евген 48 сказал: Сегодня заливаю Идемицу 0-20 и беру на анализ отработку "до", по ощущениям обязательно отпишусь. Пробег на "промывке" Дракон 5-20 около 15м/ч, 450-500км, всё норм, но только шумноват, разгон как на Формуле 1 Главное не громкость а как работу выполняет Фильтр после дракона пилить будете? Характеристика дракона будет?(цвет хотя бы) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения