medvedik79 1 Posted September 18, 2018 Авто Шевроле Эпика.Год выпуска 2007.Пробег 150т.км.Масло только GM 5W-30.Замена 0-60т.км-1 раз в 15000 у оффициалов.60т.км-100т.км-1 раз в 10000 км.100т.км-130т.км-1раз в 7500км.130т.км-150т.км-1раз в 5000км.Пробеги трасса-город примерно в соотношении 70/30.Была вскрыта клапанная крышка для замены прокладки.Прошу оценить состояние по фото. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
HIMDEN 6 Posted September 18, 2018 (edited) че тут оценивать, поношен двиг, ездил на плохом масле - на поддельном Edited September 18, 2018 by HIMDEN 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kep 2,338 Posted September 18, 2018 Особо страшного ничего нет,бывает и хуже.Но не айс.Это последствия рекомендации официалов с интервалом 15т.Лак этот вряд ли отмоешь,но при использовании масел с хорошими моющими свойствами можно хотя бы не усугубить ситуацию и поддерживать мотор в более-менее нормальном виде.И обязательно меняй через 7-7,5 тыс. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medvedik79 1 Posted September 18, 2018 (edited) Спасибо за ответы.Сейчас меняю раз в 5000.Может стоит попробовать димексид? Edited September 18, 2018 by medvedik79 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kep 2,338 Posted September 18, 2018 9 минут назад, medvedik79 сказал: Спасибо за ответы.Сейчас меняю раз в 5000.Может стоит попробовать димексид? Через 5 еще лучше.На счет димексида,не знаю действия этой жижи,не сторонник,может кто знает. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,089 Posted September 18, 2018 29 минут назад, medvedik79 сказал: Спасибо за ответы.Сейчас меняю раз в 5000.Может стоит попробовать димексид? Не слишком ли радикально? Масло жрет? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
medvedik79 1 Posted September 18, 2018 Масло ест только если едешь по трассе.В городе практически не берет или не замечал.По трассе примерно грамм 300 на тысячу пробега. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,974 Posted September 19, 2018 medvedik79 Рекомендую Лукойл Люкс синтетик 5w30. Добавь 5% ди-эстеров Синтолюкс либо компрессорных полиол-эстеровых масел (POE) Reniso, Suniso, Becool, Planetelf. Все детальки будут чистенькими и сальники размягчит. А димексид слишком радикально и опасно. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,130 Posted September 19, 2018 16 часов назад, medvedik79 сказал: Спасибо за ответы.Сейчас меняю раз в 5000.Может стоит попробовать димексид? Можно попробовать димексид с ацетоном в бензин, как более лайтовый вариант. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Invis 253 Posted September 20, 2018 все таки правильно друже посоветовал соскакивать с ГМ ведь он и вправду ГМ, скину ему фотки пусть прозреет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
anto 7 Posted October 15, 2018 (edited) В 18.09.2018 в 21:58, medvedik79 сказал: Масло ест только если едешь по трассе.В городе практически не берет или не замечал.По трассе примерно грамм 300 на тысячу пробега. Добрый день, коллега, у моей 123к пробега и такая же ситуация - жрёт на трассе около полулитра. Но я так понимаю что это и масло GM 5/30 такое. Что заливать не знаю, особенно с нашим объёмом - 6,5 литра. Очень уж накладно выходит. Пока присмотрел Maxlife C3 5W-30, но вот думаю, не залить ли что то погущее? Да и ходимость и малозольников скромная совсем. Edited October 15, 2018 by anto 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FeAll 152 Posted October 18, 2018 Результат замены через 15 + может когда и палево лили. Но если не жрет то я бы особо не стал заморачиваться, поскольку GM масло само по себе не такое уж и плохое. Оно просто по ресурсу ограничено, ну и С3 по-умолчанию не содержит ресурса на отмывку старого. Полагаю принцип "не навреди" ту на первом месте стоять должен, отчего замены в городе через 6-7 ткм на трассе 8-9 ткм вполне достаточны чтобы не навредить и может даже понемного чуть реверснуть картину... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FeAll 152 Posted October 18, 2018 On 9/20/2018 at 9:10 PM, Invis said: все таки правильно друже посоветовал соскакивать с ГМ ведь он и вправду ГМ, скину ему фотки пусть прозреет Не факт что такой совет ценный, тем более что чел пишет что он затратный. От добра добра не ищут, а само по себе GM в т.ч. в исполнении Лукойла неплохое масло, со своими тараканами конечо... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Андреас 352 Posted October 18, 2018 В 18.09.2018 в 16:54, HIMDEN сказал: че тут оценивать, поношен двиг, ездил на плохом масле - на поддельном Тут не только подделка, тут все вместе: затянутый интервал + не ахти какое масло= загаженный мотор со следами износа. Надо приводить в порядок и менять общее отношение к технике. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 742 Posted October 21, 2018 В 16.10.2018 в 00:02, anto сказал: Добрый день, коллега, у моей 123к пробега и такая же ситуация - жрёт на трассе около полулитра. Но я так понимаю что это и масло GM 5/30 такое. Что заливать не знаю, особенно с нашим объёмом - 6,5 литра. Очень уж накладно выходит. Пока присмотрел Maxlife C3 5W-30, но вот думаю, не залить ли что то погущее? Да и ходимость и малозольников скромная совсем. макс лайф А3 попробуй 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites