Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А, если сравнить масла Toyota 0w20 new и Redline 0w20, то какое из них было бы предпочтительнее для японского двигателя 2GR FE ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

ах ты провокатор)))

 

Как прошу разъяснить важное заявление так сразу оскорбление. :stop:

 

38 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

да мне все равно))))

 

Не понятно, к чему тут моджо почему Амсойл новый хуже старого, ну ладно.   :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Buran сказал:

 

Как прошу разъяснить важное заявление так сразу оскорбление. :stop:

 

 

Не понятно, к чему тут моджо почему Амсойл новый хуже старого, ну ладно.   :popcorm:

Скрытый текст

 

Даже не думал оскорблять)

Нужен полностью на 100% понтовый амсойл, без "примесей".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Хайлендер 15г. полный привод с 2gr-fe + ГБО метан 4е поколение, короткие поездки, пробег 60 тысяч,  это масло пойдет для этих целей Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 ?  или лучше с другой вязкостью? для меня главное что бы не в ущерб двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DSerg сказал:

Приветствую.

Хайлендер 15г. полный привод с 2gr-fe + ГБО метан 4е поколение, короткие поездки, пробег 60 тысяч,  это масло пойдет для этих целей Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 ?  или лучше с другой вязкостью? для меня главное что бы не в ущерб двигателю.

Нормальное масло, но подделывает OEM масла очень часто, поэтому лучше выбирать менее популярное что то типо
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ
Если зима до -20 можно и 5w20
Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ
Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ

Мне в 4gr-fse понравился quaker state, за 1500км не доливал ни грамма + хорошая база (GTL

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не понятна одна вещь, многие пишут что можно лить масла с классификацией АСЕА А5/В5, но в мануалах о ней ничего не сказано, а сказано только про ILSAC GF-5 и судя по этой статье они не сильно то и схожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DSerg сказал:

и судя по этой статье они не сильно то и схожи

"И боже Вас сохрани, не читайте до обеда советских газет." :)

Если масло вязкостью 0w-20 например будет иметь зольность 0.8% и щелочное 8, а также HTHS >2.9, то это уже будет ACEA A5/B5. 

Как пример :

https://www.rowe-cloud.de/pi.php?artNr=20134&lang=RU

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! Подскажите) имею два автомобиля в семье : х5 на m54b30 (пробег за 200)  и хайлендер 2gr-fe (пробег 60). Чаще ездит икс, хай стоит , выезжаем на нем раз в неделю , два максимум. Раньше заливал в икс Шелл ультра 5в40 , а в Тойоту мобил 1 х1 5в30. Начались проблемы с поставками , мобил сейчас стоит по 7к за 4л. Шелл прекратили отгружать и думают будут оставаться или нет.  Думаю перейти на одно масло на два автомобиля. Выбор пал на Ravenol VST 5W40 , он есть у поставщиков , цена за 5л не сильно большая , 4830 по акции. Как понял в БМВ пойдет отлично, а в Тойоту ? Будет ли критично что залито такое масло? В БМВ меняю два раза в год , примерно по 5000 км. В Тойоте раз в год, на ней за год наезжаю не больше 3-5к. Спасибо!

Изменено пользователем JohnnyP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JohnnyP сказал:

а в Тойоту ?

я бы не стал, в 2gr 20ка вообще по правильному, допустимо 30, лучше лейте любой илсак 5w30 например zic x5, раз в год меняйте и нормально 
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

а в бмв можно лукойл люкс 5w40 a3 спокойно лить на 5-7тыс км
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 

Да я не хочу экономить) я хотел наоборот лучшее масло лить, просто что в не допуск, в этом был вопрос. 

В БМВ Лукойл не пошел , угар был очень большой, на шеле хорошо ездилось , но сейчас с ним проблемы поэтому ищу замену

4 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

я бы не стал, в 2gr 20ка вообще по правильному, допустимо 30, лучше лейте любой илсак 5w30 например zic x5, раз в год меняйте и нормально 
ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

а в бмв можно лукойл люкс 5w40 a3 спокойно лить на 5-7тыс км
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN - лаб. анализ

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JohnnyP сказал:

на шеле хорошо ездилось , но сейчас с ним проблемы поэтому ищу замену

У нас нет пока проблем с маслами , только цена выросла а так всё в наличии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб 

В Красноярске основные поставщики приостановили отгрузки ещё в среду, региональные поставщики рубят цену , мобил1 х1 закуп по 7к 

Шелл сказали что пока тоже возить не будут. Так что не знаю, на БМВ есть масло на 1 замену , на Тойоту рано ещё конечно да и нету ничего, вот и думаю. Но как понимаю что-то одно не купить, допуски совсем разные 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб 

Чуть подорожали , но все есть в наличии. Но это страшно) у меня небольшой магазин и сервис. Человеку ставили контрактный мотор , вскрывали все смотрели. С первого дня лили кикс синтетику. Замена каждые 5-7к у нас же. На третий год ужасно закоксовался. Есть доступ и более менее цены на мотюль , равенол , ликви моли. Про отечественные и Корею уже говорил, там все есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб 

Тойота на гарантии когда была, вообще лили мобил1 5в40 fs. Лишь последние 20 тысяч пробега перешли на х1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, JohnnyP сказал:

Oleg_is_250 

Да я не хочу экономить) 

тогда не вижу причин, НЕ покупать мобил за семь тысяч.

Купил-залил-забыл, до след замены подвезут на склады.

 

А все что остальное написанное следом, купить запрещенное масло на этом форуме и половинить его на два авто - выглядит как отмазка для бедных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...