Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 14.12.2018 в 10:04, torcon сказал:

Autside если в мануале самое низковязкое масло 5W-20 я бы низковязкое 0W-20 Idemitsu Zepro лить не стал. :) Хотя у нее убойный комплекс молибдена, там хоть масло иссохни он посуху будет без износа работать :D (Шучу конечно). 

329748548.gif :help:  

теперь вообще ничего не пойму, если рекомендована 5w-20 почему нельзя нулевку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fenix сказал:

теперь вообще ничего не пойму, если рекомендована 5w-20 почему нельзя нулевку?

Ну это действительно странное заявление ))

 

Если можно лить SAE 20, то можно 10W-20, 5W-20, 0W-20. Пусть рабочая вязкость у такого масла может быть ниже (0W по сравнению  c 5W), но стандарт-то, диапазон вязкости при рабочей температуре - один.

Поэтому, если ты как производитель объявил 5W-20, то дописывай и 0W-20. Другой вопрос, что есть автомобили (слышал о таких), у которых не предусмотрена эксплуатация при температурах, когда необходимо 0W.

 

Такое можно заявлять разве что исходя из личного опыта, конкретно для этой вязкости в конкретном авто, в таких-то условиях эксплуатации.

То есть как ИМХО заявлять разве что.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного, если обращать внимание не только на вязкостные характеристики и класс вязкости SAE, но и учитывать состав масла. В 0W-20 больше загустителя чем в 5W-20. Многие авто-производители разрешают лить 5W-20, но не разрешают лить 0W-20.

 

Пример как Тойота в двигатель 1GR-FE до 2009 года рекомендует 5W-20, а в 1GR-FE после 2009года выпуска (уже получил изменения, больше лс итд) рекомендует 0W-20.

Все это в одном документе в одно время.

post 2 0 83014800 1490595206 png  889×402 .png

 

А это Idemitsu не простая 0W-20, она самая низковязкая 0W-20. Не все ограничено только градацией SAE. :) С одной стороны, если его лить зимой - все нормально будет, с другой стороны, если лить его летом, по трассе, при высокой температуре в картере, высокой температуре окружающего воздуха - возможны эксцессы. Этого производитель в мануалах и боится когда рекомендует 5W-20 и молчит про 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

уже получил изменения, больше лс итд

Что такое "лс"?

 

31 минуту назад, torcon сказал:

разрешают лить 5W-20, но не разрешают лить 0W-20

Это как-то странно. Если только не принять во внимание, что производитель страхуется от некачественного 0W-20 какого-нибудь поза-поза-прошлого поколения, от проблем с провалами вязкости. Но это как бы не их забота. Так можно яйца в столовых запретить, чтобы сальмонеллой не заболел кто-нибудь. :D

 

Но всё равно - это же SAE 20. Ну просядет если что, немного, ведь 20-ка то рабочая. Чего ему будет? На то он и стандарт со своим диапазоном вязкости. Если часть диапазона в "красной" зоне, то меняйте рекомендуемый диапазон, рекомендуемый SAE. Или таки это опять лукавство производителя в угоду экологам и SAE 20 это красная линия от которой TOYOT'е самой страшно? :D

 

31 минуту назад, torcon сказал:

с другой стороны, если лить его летом, по трассе

Ну это ведь должно быть отражено в руководстве? Условия эксплуатации? Ведь понятно, что чем жарче, чем тяжелей условия, тем гуще должно быть масло. 15W-40 например :D

 

В общем, резюмирую - если производитель рекомендует 5W-20 и не рекомендует 0W-20, то ну их эти 20-ки вообще - тут дело нечисто :blink:

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Texacoman сказал:

Что такое "лс"?

Спойлер

лошадкины силы:D

 

54 минуты назад, torcon сказал:

Этого производитель в мануалах и боится когда рекомендует 5W-20 и молчит про 0W-20.

Кстати, конкретно от производителя зависит, кто то боится, а кто то нет, даже на древнем чугунии:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Fenix сказал:

теперь вообще ничего не пойму, если рекомендована 5w-20 почему нельзя нулевку?

 

Это масло можно... Без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Почему-то все боятся маловязкой базы в этом масле, но забывают при этом про индекс вязкости. А он, кстати, работает не только от 40 до 100 гр., но и при 110, и при 115 гр. полимерка тоже будет держать вязкость и давление. И далеко не факт, что при повышенных температурах это масло уступит по вязкости и давлению 5W-20

Кстати да. Как-то забыл об этом думать. А ведь вязкость с изменением температуры меняется значительно, при 100 гр. мы тут уже единицы сантистоксов считаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alexvmf сказал:

Так через сколько км это масло в городе менять летом и зимой?

Считать лучше в моточасах - не дольше 250. В км считать тоже удобно, конечно,  ориентируясь на ровные (10.., 15.., 20..,...) цифры одометра, то есть 5 тысяч км по городу и 10 тысяч в смешанном режиме эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что жёлтый налет появляется в двигателе от IZEM. Почему и какой ингридиент даёт такой эффект, и что с этим делать?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...