Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, Просто Колян сказал:

А зачем Вам 0W16 летом? Не могу понять. Пользы никакой. Риски небольшие, но присутствуют.

по подробней можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

по подробней можно?

что именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Просто Колян сказал:

На вашем месте я бы в лето с трассой залил QSUD 5W20. Дёшево и сердито.

Я не против 5w-20, хоть и в мануале нет, но просто не хочу.

Я даже не против GTL,  но ещё и разу, просто не хочу.

Отсюда- зачем мне и Outводам, что-то отличное от izem, если только это не izem 0w-16/20 SP GF-6A/В, которого тоже в мануале нет, и вряд ли в РФ он будет, как бы не сглазить, и читать мой 4B11 не умеет, но мы же читаем, и видим, где нет серной кислоты...

По поводу дёшево и сердито - для меня дорого всё, что дороже уже 3.850руб (4+1), но 0w-20 и Japan oil.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Просто Колян сказал:

что именно?

Какие риски-ириски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nickol сказал:

Какие риски-ириски...

если по жаре выше +35 долго ехать на высоких оборотах, то можно перегреть масло (любое, даже низковязкое). вкладыши на перегретом 0W16 спасибо не скажут. я так думаю(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Просто Колян сказал:

если по жаре выше +35 долго ехать на высоких оборотах, то можно перегреть масло (любое, даже низковязкое). вкладыши на перегретом 0W16 спасибо не скажут. я так думаю(с)

Друг, да ты про 0w-16 летом жарко долго трасса, круто!!! :new_russian:, но это моя шиза на семейном универсале. И мне пока слабо, если не + 1л 10w-50, но про в зиму/город легко, глядя на izem после трасса летом.

На долго трасса- есть давление, циркуляция масла и ОЖ с чистым радиатором. Но... очково. А вот Евген 48 нет, наверное, на "карете".

Все расчёты нагрева и работы масла лежат в расчётах  370÷390К. Пере/Нагреть  японца атмо по трассе ... Не слышал. Всё, что кратковременно, можно пренебречь!:new_russian:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Просто Колян сказал:

что именно?

 

1 час назад, Дюпелёк сказал:

А зачем Вам 0W16 летом? Не могу понять. Пользы никакой. Риски небольшие, но присутствуют.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Вадим_69 said:

в таких условиях лучше обратить внимание на вот это масло:

к сожалению в моём случае ни как не смогу даже еслиб захотел обратить на него внимание. впервые вижу такой брэнд. как и продавцы впрочем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, torcon said:

я бы обратил внимание на Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus я так понимаю еще предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...особенно цена :D, но это вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/1/2021 at 7:18 AM, torcon said:

Я не говорю что на Idemitsu будет больше износ

А скажите почему большинство говорит что медалист испортился/ уже не тот , что случилось ? И на сколько это правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 откровенно? Потому что один блогер пониженной социальной ответственности, на ютубе решил обосрать ради сенсации и хайпа (своей раскрутки) имя Idemitsu, которое на слуху и многими считается качественным японским брендом, которому люди доверяют. После этого многие возмутились, некоторые поверили, цель достигнута, блогота выкатывает на волне срача. Потом Ваш покорный слуга и форумчане скинулись сделали тест Shear Stability на сработку полимерного загустителя, где масло сработалось на 0,95 сантистока. И вроде бы это нормально, особенно для экономичного 0W-20 сделанного на базе низкой вязкости. НО нет! "Кто-то" авторитетный из толпы крикнул, "АТУ его АТУ! Загуститель слабый, масло сработалось!" и масло линчевали. :) Ну и блогота которая тут кружит орлами продуктовыми, разнесла эту дурь по всему Ютубу. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex68 сказал:
01.12.2021 в 09:18, torcon сказал:

Я не говорю что на Idemitsu будет больше износ

А скажите почему большинство говорит что медалист испортился/ уже не тот , что случилось ? И на сколько это правда?

Потому, что флагманским продуктом с цветным содержимым стало масло 0W-16, а 20-ка перекочевала в ряд стандартных. А 0W-16 у нас пока сильно популярным не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Потому, что .

Появилось не мало подделок. Имхо, это стало некоторым шоком для тех кто почему то верил в дороговизну и бессмысленность подобной деятельности. Это конечно не имеет отношения к анализу, но к популярности продукта возможно.

 Думаю, тому кто регулярно приобретает, будет не очень сложно индифицировать подлинность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите дату изготовления ?

020.jpg

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...