Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

Автомобиль – Toyota Land Cruiser 2013 года.

Двигатель – дизельный 4,5 литра 1VD-FTV две турбины.

Пробег – 42000 км.

Пробег по одометру на исследуемом масле (км) – 4000.

Наработка ДВС (моточасов) – 75.

Израсходовано топлива (л) – 527.

Заливочный объём масла (л) – 9.

Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.

Предыдущий интервал замены – 6000 км.

Автозапуск – не использовался.

Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый).

Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

Период эксплуатации, температурный режим – 25.06.2018 – 05.09.2018 от плюс 18 °С до плюс 40 °С

Режим эксплуатации – трассовый пробег 4000 км.

Экологический класс – EURO-4. Установлен катализатор.

Тип применяемого топлива (ДТ Евро-5) – Лукойл Экто (90%); ДТ Роснефть (10%).

Тип масляного фильтра – оригинальный Тойота.

Тип воздушного фильтра – оригинальный Тойота.

Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км PLM копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор изначально с 2008 года под масло АСЕА В1. На оригинальном (японском языке) мануала с дизелем не существует, он там (в Японии) никогда не продавался... 

На картинке дилерский мануал образца 2008 года

Мануал.jpg

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Вы, типа, думаете, что если в мануале на первом месте B1, то двигатель прям  (делали) "под" маловязкое масло ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexf777 Для этого мотора оригинальным считается англоязычный мануал для Европы и некоторых других стран.

В Японии дизельный мотор под запретом с 2009 года, а с 2010 года его просто не продают.

Поэтому и называю его "оригинальным".

 

3 минуты назад, Alehandro сказал:

Вы, типа, думаете, что если в мануале на первом месте B1

Alehandro Ты удивишься, но мы читаем. Видимо не все это могут делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Legion777 said:

Ты удивишься, но мы читаем. Видимо не все это могут делать.

 

ну да, думать-то при этом вы, видимо, уже не можете )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro Если ты являешься разработчиком, конструктором и производителем в одном лице этого мотора - почему сразу не сказал?

И споров бы не было, потому, как в таком случае конструктор знает больше, чем все "мыслители" вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б ты разбирал двигатели под маловязкие масла и этот дизельный, то мы б с тобой поговорили. Может ты б мне раскрыл глаза, что именно в строении масляной системы, поршневой или исполнительных механизмов этого двигателя заточено под маловязкие масла.

 

а пока, все больше местных с двигателями около 10 лет приезжают с проблемой вкладышей. Такие же любители мануалов ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro Я согласен с тобой
 

Цитата

 

производители в мануалах пишут то, о чём не имеют представления. И о том, что создали тоже не имеют представления.


 

Это самое расхожее мнение, бороться с ним бессмысленно. Да и желания нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alehandro сказал:

если б ты разбирал двигатели под маловязкие масла и этот дизельный, то мы б с тобой поговорили. Может ты б мне раскрыл глаза, что именно в строении масляной системы, поршневой или исполнительных механизмов этого двигателя заточено под маловязкие масла.

 

а пока, все больше местных с двигателями около 10 лет приезжают с проблемой вкладышей. Такие же любители мануалов ))

И какой вердикт из вышеизложенного?

Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, alexf777 said:

Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)? 

 

прям при любых условиях и сезонах угорает именно A3 любых брендов ? и какая разница в угаре с маловязкими ? судя по шаблону, доливок нет, значит не более 1.5л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, alexf777 сказал:

Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)? 

 

Думаю, есть смысл попробовать 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel. Вот тема про него.

В подобных турбодизельных Крузаках отлично отрабатывает...

 

А на зиму можно и 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отработки шикарные...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Вообще, в последнее время я сторонник в такие двигатели лить среднещелочные масла на вроде ACEA C3 5W-30 (как NGN Diamond 5W-30) или CJ-4 5W-30 - меньше зольности, меньше отложений...

Полностью поддерживаю этот тезис, но...

Если, к примеру, в моём двигателе практически нет угара масла, то, по идее, на зольность можно забить?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините что влажу в вашу дискуссию. Alehandro боюсь ты не прав, этот двигатель именно разрабатывался под низковязкие масла. Именно конструкция поршней, поршневых колец, хоном, полимерным покрытием. Более густые приведут к большему угару ввиду особой конструкции двигателя.  

 

В доказательство своих слов приведу указание Toyota своим дилерам по двигателям 1VD-FTV.

Цитата

Конструкция двигателя Дизельный двигатель 1VD-FTV был разработан для обеспечения исключительных характеристик двигателя и эффективности использования топлива при соблюдении строгих стандартов выбросов Euro 4, используя компоненты с низким коэффициентом трения, такие как поршни с полимерным покрытием, поршневые кольца с низким напряжением и масла с низкой вязкостью. Двигатель 1VD-FTV оснащен предупреждением о низком уровне моторного масла, который, как ожидается, будет освещаться между услугами в некоторых условиях эксплуатации.

Использование масла Все двигатели предназначены для использования масла для обеспечения правильной смазки и защиты цилиндров, поршней, поршневых колец, штоков клапанов и штоков штока клапана от высоких температур, возникающих при горении. Частота использования моторного масла будет сильно различаться в зависимости от использования и условий эксплуатации автомобиля, а также от стиля вождения владельцев. Понимание этих факторов имеет решающее значение для определения коэффициента использования масла, который можно ожидать для этого транспортного средства

Примечание: Toyota Service Advantage обеспечивает ограниченное ценовое обслуживание, основанное на нормальных требованиях к обслуживанию транспортных средств. Дополнительное обслуживание, требуемое специально из-за индивидуальных условий эксплуатации и использования, будет зависеть от владельца. Моторное масло. Вязкость чрезвычайно важна в современных дизельных двигателях CRS. Толстые масла могут привести к увеличению потребления масла.

(за кривой перевод извините - не силен...)

 

Если кому нужно оригинал:

Oil Docs 1-7-1 копия.jpgOil Docs 1-7-2 копия.jpgOil Docs 1-7-3 копия.jpg

Oil Docs 1-7-4 копия.jpgOil Docs 1-7-5 копия.jpgOil Docs 1-7-6 копия.jpgOil Docs 1-7-7 копия.jpg

 

Так что ландкрузеры по какой то другой причине приходили с вкладышами, возможно даже наоборот из за несоблюдения вязкости масла - типа "льем дилерское Toyota Engine Oil 5W-40 - это наше все!!!" :)

Самое что интересное это говорит отделение Toyota Limited Australia - страна, где всегда очень жарко и любят масла "погуще".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alehandro сказал:

если б ты разбирал двигатели под маловязкие масла и этот дизельный, то мы б с тобой поговорили. Может ты б мне раскрыл глаза, что именно в строении масляной системы, поршневой или исполнительных механизмов этого двигателя заточено под маловязкие масла.

а пока, все больше местных с двигателями около 10 лет приезжают с проблемой вкладышей. Такие же любители мануалов ))

Напоминает стиль изложения гаражного "Дяди Васи"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, alexf777 сказал:

Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.

Полностью поддерживаю, т.к. имею два дизельных Крузака и лил все эти масла в движки 1VD и 1KD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...