Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

Рекомендуемые сообщения

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

Автомобиль – Toyota Land Cruiser 2013 года.

Двигатель – дизельный 4,5 литра 1VD-FTV две турбины.

Пробег – 42000 км.

Пробег по одометру на исследуемом масле (км) – 4000.

Наработка ДВС (моточасов) – 75.

Израсходовано топлива (л) – 527.

Заливочный объём масла (л) – 9.

Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.

Предыдущий интервал замены – 6000 км.

Автозапуск – не использовался.

Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый).

Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

Период эксплуатации, температурный режим – 25.06.2018 – 05.09.2018 от плюс 18 °С до плюс 40 °С

Режим эксплуатации – трассовый пробег 4000 км.

Экологический класс – EURO-4. Установлен катализатор.

Тип применяемого топлива (ДТ Евро-5) – Лукойл Экто (90%); ДТ Роснефть (10%).

Тип масляного фильтра – оригинальный Тойота.

Тип воздушного фильтра – оригинальный Тойота.

Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км PLM копия.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Смысл в анализе? Тут TBN выше, чем у свежего.

С таким картером 10 тык по городу криминалом не будет.

 

P.S. Машину что ли сменил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это форумчанин alexf777 прислал анализ, просто шаблон когда в теме шаблонов не пишут, я могу только от своего имени выложить :) 

Dimmy смысл был, человек хотел проверить как масло работает и подошло ли... Смотри окисление, эстеров что ли экономить стали или PLM выдала меньше? Надо это обмозговать... Хотя возможно еще смешение с предыдущим маслом без эстеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, torcon сказал:

Смотри окисление, эстеров что ли экономить стали или PLM выдала меньше?

Как будто первый раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, torcon сказал:

 

...возможно смешение с предыдущим маслом без эстеров. 

Предыдущее было такое же (Норд), с эстерами (партия одна и таже).

В целом, как отработало АСЕА В3 в моторе под В1(В5)? Какие есть "узкие" места?

Изменено пользователем alexf777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) По вязкости при 100С = 11.3 - в принципе нормально все, Eurol так и замешал это масло вязкости около 11.5. Как в этом анализе. То есть топливо двигатель не льет, само масло не просело, оно такое и было примерно. 

2) Вода <0.1 - стандартно.

3) Щелочное число 7.74 - как у свежего масла, то есть оно даже не просело практически. Масло слито почти свежим... Конечно это заслуга больше чистого дизельного топлива и дизельного двигателя с большим объемом картера, нежели самого масла, в бензиновом двигателе оно бы упало серьезнее.

4) Кислотное = 1,75 - так же подтверждает что масло еще как новое, роста кислотного совсем нет. 

5) pH кислотность = 5,9 - средняя, немного снизилась но еще потенциал есть. 

6) Износ очень мал 10ppm железа, 2ppm меди - это все. И это с 8 цилиндров. Свинца-олова-алюминия нет - вкладыши в порядке. Хрома нет - поршневая тоже в порядке. 

7) Кремний 14 ppm - загрязнений из вне нет, воздушный фильтр нормально справляется. Прирост не большой. (у свежего кремния 8).

8) Единственное что бор уменьшился серьезно, видимо Eurol сменил рецептуру или лаборатория показала меньше. У свежего 279ppm а в отработке 88. За 4 тыс км бор не мог так уменьшится... Но в целом пакет присадок узнаваем много противоизноски (фосфор-цинк), много моющих (кальций).

9) Прирост нитрации небольшой, потому как масло ходило не долго. Было 5 стало 7. В общем из этого параметра тоже можно сказать что масло почти свежее. 

10) Окисление 26 - а у норда в свежем 32-35. Тут либо завод меньше эстеров положил, либо у PLM меньше спектрометр показывает чем мы привыкли видеть. 

 

Вывод: Масло немного работало - можно больше ездить. Понимаю что анализ затеян больше "для посмотреть", но с таким двигателем и объемом картера можно хоть 15 000км на нем ездить. Состояние двигателя судя по анализу отличное - износ минимален. Топливная аппаратура работает штатно, топливо не льет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, alexf777 сказал:

В целом, как отработало АСЕА В3 в моторе под В1(В5)? Какие есть "узкие" места?

Да нормально отработало. Сажевого фильтра как я понимаю у тебя нет? Вообще, в последнее время я сторонник в такие двигатели лить среднещелочные масла на вроде ACEA C3 5W-30 (как NGN Diamond 5W-30) или CJ-4 5W-30 - меньше зольности, меньше отложений, а таким дизельным двигателям среднего щелочного хватает по-заглаз - как видишь они его очень медленно сажаю. В целом по анализу можно сказать что все номрально, а отложения анализом не посмотришь... их можно только предупредить :) В целом, если тебе рекомендованы производителем ACEA A5/B5 ACEA A1/B1 то в Nord золы не больше, поэтому все должно быть нормально. Ну и опять же, есть давняя теория что такую рецептуру с эстерами дизеля любят и показывают малый износ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр для России стали ставить с 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислотное ниже чем у свежего масла.Заскоки какие-то у анализа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, alexf777 said:

В целом, как отработало АСЕА В3 в моторе под В1(В5)?

 

не делали его под B1(B5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alehandro сказал:

не делали его под B1(B5)

Alehandro Если глянуть сюда, мнение может поменяться

 

1392942510_2.thumb.jpg.1000f197c7644a2ebbe8f4a42c15b7eb.jpg437000636_2.thumb.jpg.7d89c8d157611e994a01d7d06cf0a63a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Legion777 said:

Если глянуть сюда, мнение может поменяться

 

ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если русскоязычный мануал не авторитет - представляю оригинальный.

2144874517_ACEAB1.thumb.jpg.d9d6bdda3da8d59d42bb9c051549a809.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alehandro Оригинальный видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×