Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

Автомобиль – Toyota Land Cruiser 2013 года.

Двигатель – дизельный 4,5 литра 1VD-FTV две турбины.

Пробег – 42000 км.

Пробег по одометру на исследуемом масле (км) – 4000.

Наработка ДВС (моточасов) – 75.

Израсходовано топлива (л) – 527.

Заливочный объём масла (л) – 9.

Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.

Предыдущий интервал замены – 6000 км.

Автозапуск – не использовался.

Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый).

Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

Период эксплуатации, температурный режим – 25.06.2018 – 05.09.2018 от плюс 18 °С до плюс 40 °С

Режим эксплуатации – трассовый пробег 4000 км.

Экологический класс – EURO-4. Установлен катализатор.

Тип применяемого топлива (ДТ Евро-5) – Лукойл Экто (90%); ДТ Роснефть (10%).

Тип масляного фильтра – оригинальный Тойота.

Тип воздушного фильтра – оригинальный Тойота.

Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км PLM копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon и где тут про низковязкие масла ? смысл в том, что б заливали масла по сезону и в соответствии с климатической зоной и режимом эксплуатации

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, alexf777 said:

Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.

 

в мл это сколько ?  сложно что-то обсуждать без цифр и не понимать масштабы "расхода" масла

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что опробовано, на сегодняшний день в этот мотор, лучший результат показывает Total Rubia TIR 9900 FE 5W30.

Сейчас идёт испытание ProFix 10W30 CF. Пока негатива нет, но что дальше - увидим. 

Хорошим испытанием будет "забег" в Крым и обратно. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам, кстати, сама Тойота пишет, что в современных дизельных двигателях вязкость очень важна, мол,  использование масел с бОльшей вязкостью позволяет увеличить интервал замены

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Legion777 сказал:

Из того, что опробовано, на сегодняшний день в этот мотор, лучший результат показывает Total Rubia TIR 9900 FE 5W30.

Не совсем так, есть один очень серьезный конкурент, на пробеге в 12.5 т.км. показал очень изумительный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus Мы вконец засрали тему анализа. Может в другую тему перейдём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alehandro сказал:

Вам, кстати, сама Тойота пишет, что в современных дизельных двигателях вязкость очень важна, мол,  использование масел с бОльшей вязкостью позволяет увеличить интервал замены

Где это написано? Есть рекомендация Тойоты, что если вы эксплуатируете движек в тяжелых условиях (трассовая скорость, прицеп, грязь), то желательно использовать масла с большей вязкостью, но при этом мы должны сократить интервал замены этого масла до 2,5 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ValeRus сказал:

очень серьезный конкурент, на пробеге в 12.5 т.км. показал очень изумительный результат.

Там это и обсудить - интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Legion777 сказал:

ValeRus Мы вконец засрали тему анализа. Может в другую тему перейдём?

Лучше все потереть, чтобы не засорять тему, а писать в другой теме о том, что уже не один раз обсуждали, лично я не вижу смысла.

11 минут назад, Legion777 сказал:

Там это и обсудить - интересно.

Нельзя, пункт 13 Правил форума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus л.с. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Хорошим испытанием будет "забег" в Крым и обратно. 

Собственно это он (этот забег) и был ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexf777  Сайт разделил мой пост на два, поэтому моё высказывание про эксперимент с ProFix оказался вне основного предложения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ValeRus said:

Где это написано? Есть рекомендация Тойоты, что если вы эксплуатируете движек в тяжелых условиях (трассовая скорость, прицеп, грязь), то желательно использовать масла с большей вязкостью, но при этом мы должны сократить интервал замены этого масла до 2,5 т.км.

 

В приложенных файлах на английском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...