Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

Автомобиль – Toyota Land Cruiser 2013 года.

Двигатель – дизельный 4,5 литра 1VD-FTV две турбины.

Пробег – 42000 км.

Пробег по одометру на исследуемом масле (км) – 4000.

Наработка ДВС (моточасов) – 75.

Израсходовано топлива (л) – 527.

Заливочный объём масла (л) – 9.

Доливка масла в процессе эксплуатации – нет.

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – такое же масло, как и исследуемое.

Предыдущий интервал замены – 6000 км.

Автозапуск – не использовался.

Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый).

Подвергался ли двигатель ремонту – нет.

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Просто слил старое и залил новое.

Период эксплуатации, температурный режим – 25.06.2018 – 05.09.2018 от плюс 18 °С до плюс 40 °С

Режим эксплуатации – трассовый пробег 4000 км.

Экологический класс – EURO-4. Установлен катализатор.

Тип применяемого топлива (ДТ Евро-5) – Лукойл Экто (90%); ДТ Роснефть (10%).

Тип масляного фильтра – оригинальный Тойота.

Тип воздушного фильтра – оригинальный Тойота.

Как был осуществлён отбор отработанного масла – через щуп с помощью набора для отбора отработанного масла.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км PLM копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотор изначально с 2008 года под масло АСЕА В1. На оригинальном (японском языке) мануала с дизелем не существует, он там (в Японии) никогда не продавался... 

На картинке дилерский мануал образца 2008 года

Мануал.jpg

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение

это Вы, типа, думаете, что если в мануале на первом месте B1, то двигатель прям  (делали) "под" маловязкое масло ? ))

Ссылка на сообщение

alexf777 Для этого мотора оригинальным считается англоязычный мануал для Европы и некоторых других стран.

В Японии дизельный мотор под запретом с 2009 года, а с 2010 года его просто не продают.

Поэтому и называю его "оригинальным".

 

3 минуты назад, Alehandro сказал:

Вы, типа, думаете, что если в мануале на первом месте B1

Alehandro Ты удивишься, но мы читаем. Видимо не все это могут делать.

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Legion777 said:

Ты удивишься, но мы читаем. Видимо не все это могут делать.

 

ну да, думать-то при этом вы, видимо, уже не можете )

Ссылка на сообщение

Alehandro Если ты являешься разработчиком, конструктором и производителем в одном лице этого мотора - почему сразу не сказал?

И споров бы не было, потому, как в таком случае конструктор знает больше, чем все "мыслители" вместе.

Ссылка на сообщение

если б ты разбирал двигатели под маловязкие масла и этот дизельный, то мы б с тобой поговорили. Может ты б мне раскрыл глаза, что именно в строении масляной системы, поршневой или исполнительных механизмов этого двигателя заточено под маловязкие масла.

 

а пока, все больше местных с двигателями около 10 лет приезжают с проблемой вкладышей. Такие же любители мануалов ))

Ссылка на сообщение

Alehandro Я согласен с тобой
 

Цитата

 

производители в мануалах пишут то, о чём не имеют представления. И о том, что создали тоже не имеют представления.


 

Это самое расхожее мнение, бороться с ним бессмысленно. Да и желания нет. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alehandro сказал:

если б ты разбирал двигатели под маловязкие масла и этот дизельный, то мы б с тобой поговорили. Может ты б мне раскрыл глаза, что именно в строении масляной системы, поршневой или исполнительных механизмов этого двигателя заточено под маловязкие масла.

 

а пока, все больше местных с двигателями около 10 лет приезжают с проблемой вкладышей. Такие же любители мануалов ))

И какой вердикт из вышеизложенного?

Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)? 

Ссылка на сообщение
21 minutes ago, alexf777 said:

Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)? 

 

прям при любых условиях и сезонах угорает именно A3 любых брендов ? и какая разница в угаре с маловязкими ? судя по шаблону, доливок нет, значит не более 1.5л

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, alexf777 сказал:

Масло АСЕА В3(В4) в этом моторе угорает/расходуется ощутимо (в т.ч. и это). Есть ли смысл рассматривать ПАО масла с допуском В1(В5) и максимально возможным HTHS 3...3,5 для этого класса (Ravenol FDS, к примеру)? 

 

Думаю, есть смысл попробовать 10W-30 Idemitsu Zepro Diesel. Вот тема про него.

В подобных турбодизельных Крузаках отлично отрабатывает...

 

А на зиму можно и 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel - тоже отработки шикарные...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Вообще, в последнее время я сторонник в такие двигатели лить среднещелочные масла на вроде ACEA C3 5W-30 (как NGN Diamond 5W-30) или CJ-4 5W-30 - меньше зольности, меньше отложений...

Полностью поддерживаю этот тезис, но...

Если, к примеру, в моём двигателе практически нет угара масла, то, по идее, на зольность можно забить?

 

 

Ссылка на сообщение

Извините что влажу в вашу дискуссию. Alehandro боюсь ты не прав, этот двигатель именно разрабатывался под низковязкие масла. Именно конструкция поршней, поршневых колец, хоном, полимерным покрытием. Более густые приведут к большему угару ввиду особой конструкции двигателя.  

 

В доказательство своих слов приведу указание Toyota своим дилерам по двигателям 1VD-FTV.

Цитата

Конструкция двигателя Дизельный двигатель 1VD-FTV был разработан для обеспечения исключительных характеристик двигателя и эффективности использования топлива при соблюдении строгих стандартов выбросов Euro 4, используя компоненты с низким коэффициентом трения, такие как поршни с полимерным покрытием, поршневые кольца с низким напряжением и масла с низкой вязкостью. Двигатель 1VD-FTV оснащен предупреждением о низком уровне моторного масла, который, как ожидается, будет освещаться между услугами в некоторых условиях эксплуатации.

Использование масла Все двигатели предназначены для использования масла для обеспечения правильной смазки и защиты цилиндров, поршней, поршневых колец, штоков клапанов и штоков штока клапана от высоких температур, возникающих при горении. Частота использования моторного масла будет сильно различаться в зависимости от использования и условий эксплуатации автомобиля, а также от стиля вождения владельцев. Понимание этих факторов имеет решающее значение для определения коэффициента использования масла, который можно ожидать для этого транспортного средства

Примечание: Toyota Service Advantage обеспечивает ограниченное ценовое обслуживание, основанное на нормальных требованиях к обслуживанию транспортных средств. Дополнительное обслуживание, требуемое специально из-за индивидуальных условий эксплуатации и использования, будет зависеть от владельца. Моторное масло. Вязкость чрезвычайно важна в современных дизельных двигателях CRS. Толстые масла могут привести к увеличению потребления масла.

(за кривой перевод извините - не силен...)

 

Если кому нужно оригинал:

Oil Docs 1-7-1 копия.jpgOil Docs 1-7-2 копия.jpgOil Docs 1-7-3 копия.jpg

Oil Docs 1-7-4 копия.jpgOil Docs 1-7-5 копия.jpgOil Docs 1-7-6 копия.jpgOil Docs 1-7-7 копия.jpg

 

Так что ландкрузеры по какой то другой причине приходили с вкладышами, возможно даже наоборот из за несоблюдения вязкости масла - типа "льем дилерское Toyota Engine Oil 5W-40 - это наше все!!!" :)

Самое что интересное это говорит отделение Toyota Limited Australia - страна, где всегда очень жарко и любят масла "погуще".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alehandro сказал:

если б ты разбирал двигатели под маловязкие масла и этот дизельный, то мы б с тобой поговорили. Может ты б мне раскрыл глаза, что именно в строении масляной системы, поршневой или исполнительных механизмов этого двигателя заточено под маловязкие масла.

а пока, все больше местных с двигателями около 10 лет приезжают с проблемой вкладышей. Такие же любители мануалов ))

Напоминает стиль изложения гаражного "Дяди Васи"

Ссылка на сообщение
47 минут назад, alexf777 сказал:

Тойота 5w40 B4 угорает больше всего, Норд 5w30 В3 чуть меньше, Тойота 0w30 B5 с наименьшим угаром. Тойтовское масло, как я понимаю, все гидрокрекинг с высокой испаряемостью, при этом нулевка доезжает до замены 10т.км. без долива.

Полностью поддерживаю, т.к. имею два дизельных Крузака и лил все эти масла в движки 1VD и 1KD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...