Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 0W-20 GTE свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Все остальные показатели ждем в ближайшие дни. Состав - PAO 75% и ESTER 10 % Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 0w20 Мысли по анализу Dimmy. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20 2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5); 4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично; 5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок; 6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел; 8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С! 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт. (описал Dimmy) Мысли по анализу torcon. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, его действительно можно назвать SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 42,8 - середина, масло не самое экономичное из тех что нам встречалось. Скажем так, обеспечивает компромисс между экономичностью и стабильностью вязкости при высоких нагрузках и температурах. 3) Вязкость при 100С = 8,1 - золотая середина, именно как и должно быть у 0W-20. 4) Индекс вязкости 166 - не высокий, обычно у гидрокрекинга 180, а здесь сразу видно что базовое масло ПАО синтетика - у них индекс вязкости ниже. 5) Щелочное число = 8,89 - на самом деле оно еще выше, около 10.35. Просто его измеряли занижающим методом ASTM D 4739. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Для масел 0W-20 высокое щелочное кстати редкость, обычно 7.5-8мгКОН, а здесь 10,35. Для некоторых это может быть полезно. Но сразу скажу о минусах, ввиду этого подскакивает зольность сульфатная, а для современных автомобилей с прямым впрыском GDI и катализаторов TWC, более высокая зольность нежелательна. 6) Кислотное число = 1,68 - низкое кислотное, в теории благотворно скажется на медленной сработке масла. 7) Зольность сульфатная - 1.08 - В маслах API SN ILSAC GF-5 она 0.95-0.96, здесь щелочное повыше, кальция побольше, поэтому зольность более высокая. 8) Температура вспышки = 245С - такая вспышка удивительна даже для высоковязкого 5W-40, а для 0W-20, я бы сказал - она рекордно высокая. Масло очень термостабильно при высоких температурах. 9) Температура застывания -63С - очень низкая. Но для меня лично ожидаемая, во первых это ПАО синтетика, во вторых она низкой вязкости 0W-20, в третьих еще и с эстерами. "Из всех пушек по воробьям". Масло можно использовать хоть Республике Саха-Якутия - в картере оно не застынет. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4087 - рекордная. В теории это масло можно и при -38С заводить, будет где то как раз 6200-6500. (это уже мои вольные умозаключения). В общем Extreme 0W-20 имеет большой запас по низкотемпературному запуску в суровые морозы. 11) Испаряемость по методу NOACK = 9,17 - для синтетики ПАО низкой вязкости нормальный NOACK, это лучше обычного гидрокрекинга VHVI с 11-13%. 12) Содержание серы 0,330 - выше среднего, понятно почему - жирный пакет присадок. 13) pH кислотность = 5.1 - нереальна, как у отработки... Быть такого не может, это скорее ошибка. 14) HTHS = 2.88 - если считать методом ASTM D 4683, который среди прочих указан в SAE J300, то масло имеет нормальную HTHS для 0W-20. Должно быть > 2.6. 15) В масло дополнительно добавили большую долю антифрикционной присадки на основе молибдена, добавляли отдельно и специально, это видно по уровню элементов и пакету присадок. Молибден снижает износ, является антиоксидантом в совокупности с ZDDP, снижает коэффициент трения и повышает экономичность двигателя. 16) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, так называемая ZDDP. Кальций - моющая присадка детергент. 17) Окисление 45 - говорит о присутствии эстеров. (я бы опять сказал что она занижена. 10% Esterex это Oxidation 55-65). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. (настоящая синтетика.) Вывод: Масло оправдывает свое название Extreme 0W-20. Создано для работы при экстремально низких температурах (температура застывания -63С и CCS при -35С = 4087). Выдерживает экстремально высокие температуры (вспышка 245С и NOACK = 9.17). Высокое щелочное число, даст запас по сработке масла при затянутых интервалах смены. Молибден снизит расход топлива. Синтетическая база на основе ПАО+Эстеры. Из минусов - высокое щелочное число, дает более высокую зольность. (описал torcon). EXVR20W20GTE1L -1L EXVR20W20GTE5L -5L 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Dumus В принципе и с таким фосфором пойдёт, если с двигателем всё в порядке. К тому же, его можно развести чем-то более бедным по фосфору и будет в самый раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Legion777 если в старые авто - согласен, но например в Корейцев с их очень нежными и чувствительными катализаторами будет смерть мотору. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Dumus Ещё раз - если двигатель полностью исправен и нет вброма масла в цилиндры, то проблем и бед не будет. А если масло летит и льётся в цилиндры - без разницы сколько в нём фосфора и золы. Вот я о чём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Legion777 практика показывает обратное, например зачем по Вашему в современных требованиях к маслам производители прописывают Low-SAPS (надеюсь что это расшифровывать не надо?) или по-вашему все без исключения новые двигатели с завода неисправные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 5 минут назад, Dumus сказал: зачем по Вашему в современных требованиях к маслам производители прописывают Low-SAPS (надеюсь что это расшифровывать не надо?) или по-вашему все без исключения новые двигатели с завода неисправные? Они борются с отложениями внутри мотора, которые неизбежны при больших интервалах замены масла... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Dumus Если посмотреть кто и куда прописывает LOW SAPS отпадут вопросы по нему и этим двигателям. К чему на пустом месте затевать спор? И повторю, если мотор льет масло в цилиндры, то будь оно вообще без золы, мотору и катализаторам "привет". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 2 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 Да нет смысла обсуждать предыдущий выложенный протокол. Перепутали тестовый образец - я уже выяснил. Вот что я должен был протестировать. Теперь могу сказать, что это за пакет - это новый API SP, как и в 5w20 Если в течение 3х недель успею поднять HTHS до 2,9, то, совсем скоро, будет от "выскочки" товарное масло уровня API SP 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 2 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 30.05.2020 в 12:33, Евген 48 сказал: Ща ваши конкуренты из Германии отдают похожее масло, но пакет чуть интереснее, за 3800р. 5л. на акции я не смотрю. Если сравнивать с ценами конкурента на его сайте, то у нас хорошая цена Разместил последний протокол по 0w20. Как Вам пакет присадок? P.S. можно скинуть в личку цены на наш ассортимент в Вашем регионе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterjest666 40 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Я правильно понял, что это масло в японца лучше лить, если катализатор вырезан, егр заглушен физически? Civic 4d с мотором r18 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 13 минут назад, masterjest666 сказал: Я правильно понял, что это масло в японца лучше лить, если катализатор вырезан, егр заглушен физически? Нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 2 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 Bonker то есть ни бора ни магния нету ? , только 1100ррм кальция и получилось щелочное 7.8 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 2 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2021 5 часов назад, Projector сказал: Bonker то есть ни бора ни магния нету ? , только 1100ррм кальция и получилось щелочное 7.8 ? Бор и Магний лаборатория не измеряет. Скоро будут лабораторные анализы из УРЦ 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 8 часов назад, Bonker сказал: Бор и Магний лаборатория не измеряет. Скоро будут лабораторные анализы из УРЦ Ну если 300-500ррм бора и 500-800ррм магния , то пакет зачетный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 02.06.2020 в 22:38, Bonker сказал: Если в течение 3х недель успею поднять HTHS до 2,9, удалось? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 3 часа назад, Projector сказал: Ну если 300-500ррм бора и 500-800ррм магния , то пакет зачетный INFINEUM не делает ставку на большое количество магния в пакете API SP, ставка на натрий Пакет будет как здесь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения