Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Bonker сказал:

 

ФИО акционера ))

Того самого тюнингового подразделения ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в шапке исправить состав на  - PAO 75% и ESTER 10 % (в MSDS будут такие данные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dumus сказал:

Bonker артикулов пока нет?

 

 EXTREME AMG VR2 0w20 GTE:
1 л. — EXVR20W20GTE1L
5 л. — EXVR20W20GTE5L

 

Привезем уже в следующем году

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2018 в 12:58, torcon сказал:

добавилось MRV при -40С

torcon  За всё это время, так и не исправили в бланке этот пункт

 

1676677672_VR20W20.thumb.jpg.9bb1c5459a52bff5c038b68d12126e19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

torcon  За всё это время, так и не исправили в бланке этот пункт

 

1676677672_VR20W20.thumb.jpg.9bb1c5459a52bff5c038b68d12126e19.jpg

 

Даниил, исправь, пожалуйста. Я могу и сам, но у меня бланк без водяного знака:hi:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2018 в 21:19, Bonker сказал:

EXTREME AMG VR2 0w20 GTE:
1 л. — EXVR20W20GTE1L
5 л. — EXVR20W20GTE5L

Bonker В них нет смысла, так как нет поставок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker NOACK = 9,17 и PP=-63C. При таких нетипичных для гражданских масел подобного состава параметрах хочется знать есть ли данные испытаний подтверждающие совместимость масла с эластомерами по заявленным стандартам для ACEA CEC L-112-16 или для API SN / ILSAC GF-5 ASTM D7216 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SL1 сказал:

Bonker NOACK = 9,17 и PP=-63C. При таких нетипичных для гражданских масел подобного состава параметрах хочется знать есть ли данные испытаний подтверждающие совместимость масла с эластомерами по заявленным стандартам для ACEA CEC L-112-16 или для API SN / ILSAC GF-5 ASTM D7216 ?

 

Мы такие испытания не проходили. Мы используем сертифицированные компоненты. Для защиты РТИ от 75% PAO используются базовые масла V группы в количестве 10%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bonker сказал:

Мы такие испытания не проходили. Мы используем сертифицированные компоненты. Для защиты РТИ от 75% PAO используются базовые масла V группы в количестве 10%

Воздействие ПАО на РТИ сильно зависит от вязкости ПАО, тут в темах Мобиловские таблички были на этот счет. Если намешать все масло только на ПАО 2сст. и бухнуть туда стандартный пакет или защититься только эстерами, то можно получить не тот результат. Здесь должны в большей концентрации применяться компоненты препятствующие миграции молекул ПАО в эластомер и т.п. Испытания очень простые, лучше проведите, чтоб Вас не поминали за текущие сальники, да и заявлять соотвествия без этих простейших тестов как-то не правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SL1 сказал:

Воздействие ПАО на РТИ сильно зависит от вязкости ПАО, тут в темах Мобиловские таблички были на этот счет. Если намешать все масло только на ПАО 2сст. и бухнуть туда стандартный пакет или защититься только эстерами, то можно получить не тот результат. Здесь должны в большей концентрации применяться компоненты препятствующие миграции молекул ПАО в эластомер и т.п. Испытания очень простые, лучше проведите, чтоб Вас не поминали за текущие сальники, да и заявлять соотвествия без этих простейших тестов как-то не правильно.

 

мы используем микс из PAO 4 cSt и PAO 6 cSt. Это стандартные вязкости, скорее всего, используемые 99% производителей. Т.е. ничего нового. У нас уже была ранее выпускаемая линейка VR1 RACING. Мы не наблюдали проблем с РТИ. В этот раз мы используем большое количество эстер, которых от 10 до 15% в зависимости от конкретного продукта. 

Я уточню на информацию про данные тесты.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная доработанная 0W, но, к сожалению, не A5/B5:cray:

Вопрос?

Если будет приложенный вариант и тот, который в шапке, как их с позиционировать на рынке?

От Вашего решения зависит, будет один продукт у нас или два:clapping:

1947595544_LOTOSOIL.thumb.png.d30164c6e14cbe8695d71a8eb36feea9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bonker сказал:

Шикарная доработанная 0W, но, к сожалению, не A5/B5:cray:

Вопрос?

Если будет приложенный вариант и тот, который в шапке, как их с позиционировать на рынке?

От Вашего решения зависит, будет один продукт у нас или два:clapping:

1947595544_LOTOSOIL.thumb.png.d30164c6e14cbe8695d71a8eb36feea9.png

Это 0W-16; каким-нить гибридам будет интересно. Я за версию в шапке темы.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

Это 0W-16

 

опять из-за CCS? если да, то такой же как у ENEOS

0w20 VR1 тоже 7, ... был ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...