Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 0W-20 GTE свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Все остальные показатели ждем в ближайшие дни. Состав - PAO 75% и ESTER 10 % Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 0w20 Мысли по анализу Dimmy. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20 2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5); 4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично; 5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок; 6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел; 8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С! 10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт. (описал Dimmy) Мысли по анализу torcon. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, его действительно можно назвать SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 42,8 - середина, масло не самое экономичное из тех что нам встречалось. Скажем так, обеспечивает компромисс между экономичностью и стабильностью вязкости при высоких нагрузках и температурах. 3) Вязкость при 100С = 8,1 - золотая середина, именно как и должно быть у 0W-20. 4) Индекс вязкости 166 - не высокий, обычно у гидрокрекинга 180, а здесь сразу видно что базовое масло ПАО синтетика - у них индекс вязкости ниже. 5) Щелочное число = 8,89 - на самом деле оно еще выше, около 10.35. Просто его измеряли занижающим методом ASTM D 4739. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Для масел 0W-20 высокое щелочное кстати редкость, обычно 7.5-8мгКОН, а здесь 10,35. Для некоторых это может быть полезно. Но сразу скажу о минусах, ввиду этого подскакивает зольность сульфатная, а для современных автомобилей с прямым впрыском GDI и катализаторов TWC, более высокая зольность нежелательна. 6) Кислотное число = 1,68 - низкое кислотное, в теории благотворно скажется на медленной сработке масла. 7) Зольность сульфатная - 1.08 - В маслах API SN ILSAC GF-5 она 0.95-0.96, здесь щелочное повыше, кальция побольше, поэтому зольность более высокая. 8) Температура вспышки = 245С - такая вспышка удивительна даже для высоковязкого 5W-40, а для 0W-20, я бы сказал - она рекордно высокая. Масло очень термостабильно при высоких температурах. 9) Температура застывания -63С - очень низкая. Но для меня лично ожидаемая, во первых это ПАО синтетика, во вторых она низкой вязкости 0W-20, в третьих еще и с эстерами. "Из всех пушек по воробьям". Масло можно использовать хоть Республике Саха-Якутия - в картере оно не застынет. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 4087 - рекордная. В теории это масло можно и при -38С заводить, будет где то как раз 6200-6500. (это уже мои вольные умозаключения). В общем Extreme 0W-20 имеет большой запас по низкотемпературному запуску в суровые морозы. 11) Испаряемость по методу NOACK = 9,17 - для синтетики ПАО низкой вязкости нормальный NOACK, это лучше обычного гидрокрекинга VHVI с 11-13%. 12) Содержание серы 0,330 - выше среднего, понятно почему - жирный пакет присадок. 13) pH кислотность = 5.1 - нереальна, как у отработки... Быть такого не может, это скорее ошибка. 14) HTHS = 2.88 - если считать методом ASTM D 4683, который среди прочих указан в SAE J300, то масло имеет нормальную HTHS для 0W-20. Должно быть > 2.6. 15) В масло дополнительно добавили большую долю антифрикционной присадки на основе молибдена, добавляли отдельно и специально, это видно по уровню элементов и пакету присадок. Молибден снижает износ, является антиоксидантом в совокупности с ZDDP, снижает коэффициент трения и повышает экономичность двигателя. 16) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, так называемая ZDDP. Кальций - моющая присадка детергент. 17) Окисление 45 - говорит о присутствии эстеров. (я бы опять сказал что она занижена. 10% Esterex это Oxidation 55-65). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. (настоящая синтетика.) Вывод: Масло оправдывает свое название Extreme 0W-20. Создано для работы при экстремально низких температурах (температура застывания -63С и CCS при -35С = 4087). Выдерживает экстремально высокие температуры (вспышка 245С и NOACK = 9.17). Высокое щелочное число, даст запас по сработке масла при затянутых интервалах смены. Молибден снизит расход топлива. Синтетическая база на основе ПАО+Эстеры. Из минусов - высокое щелочное число, дает более высокую зольность. (описал torcon). EXVR20W20GTE1L -1L EXVR20W20GTE5L -5L 13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 2 часа назад, a-ha сказал: удалось? пока нет, на данный момент 2,74 2,9 можно сделать - в 2018 уже было 2,88, но проблема в том, что у заводской лаборатории нет прибора измеряющего HTHS, он есть в LOTOS LAB. Сам тест для меня очень дорогой, поэтому я не могу его пока заказывать часто. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 19 минут назад, Bonker сказал: 2,9 можно сделать а надо ли? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 17 минут назад, a-ha сказал: а надо ли? ну позиционирование бренда такое, что ж тут поделать Поэтому и растем быстро. Крепкие масла по HTHS и густые по вязкости. Более того, все-таки хотим в будущем плотно сидеть в автоспорте. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 Bonker а чем HTHS поднимаете если не секрет ? , POE ? , mPAO ? , или стабилизатором вязкости ? , густым РАО - 8sst вроде как из CCS вылететь легко ? , или получиться ? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 7 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 03.02.2021 в 10:40, Projector сказал: Bonker а чем HTHS поднимаете если не секрет ? , POE ? , mPAO ? , или стабилизатором вязкости ? , густым РАО - 8sst вроде как из CCS вылететь легко ? , или получиться ? mPAO очень сложно использовать в моторных маслах. Мы пробовали добавлять до 3%, но вылетали по вязкости. HTHS поднимаем за счет базы POE 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos1983 0 Опубликовано: 22 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 (изменено) @Bonker, в рецептуре, кроме молибдена, вы используете другие модификаторы трения? Вольфрам например? Изменено 22 февраля 2021 пользователем Barbos1983 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 6 часов назад, Barbos1983 сказал: @Bonker, в рецептуре, кроме молибдена, вы используете другие модификаторы трения? Вольфрам например? на данный момент нет, но мы хотели использовать дорогой органический от INFINEUM, но кризис не позволяет это сейчас нам сделать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolianovich 8 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Скажите, где посмотреть актуальные анализы 0w20? В начале темы я так понял устарело уже. Что-то я запутался в них. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 3 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2021 01.03.2021 в 19:42, Kolianovich сказал: Скажите, где посмотреть актуальные анализы 0w20? В начале темы я так понял устарело уже. Что-то я запутался в них. да, в шапке темы устаревший анализ. Будет новый Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izgoy89 79 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Ценник совершенно не гуманный, у конкурентов из Германии есть похожий продукт, но там частенько бывают акции аж до -50%, а у вас - нет, печально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 13 минут назад, Izgoy89 сказал: Ценник совершенно не гуманный, у конкурентов из Германии есть похожий продукт, но там частенько бывают акции аж до -50%, а у вас - нет, печально. наш продукт за 5 л стоит на нашем сайте 3910 р, конкурент за те же 5 л просит 5577 р. Что касается акций, то вся страна по ним не живет. Большая часть покупает масло тогда, когда нужно. Поэтому этот бонус в -50% для незначительного числа клиентов. Мы таким черным маркетингом не занимаемся, когда продавец накручивает хх%, а потом делает скидки. Мы обозначили свои цены по которым масло можно приобрести всегда, а не раз в год. Ну и последнее. У нас всем понятная рецептура из понятных компонентов, а что мешает в своем продукте немецкий производитель, давно вопрос. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 10 часов назад, Izgoy89 сказал: там частенько бывают акции аж до -50% там частенько сбывают неликвид Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izgoy89 79 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 11.03.2021 в 21:22, Bonker сказал: наш продукт за 5 л стоит на нашем сайте 3910 р, конкурент за те же 5 л просит 5577 р. Что касается акций, то вся страна по ним не живет. Большая часть покупает масло тогда, когда нужно. Поэтому этот бонус в -50% для незначительного числа клиентов. Мы таким черным маркетингом не занимаемся, когда продавец накручивает хх%, а потом делает скидки. Мы обозначили свои цены по которым масло можно приобрести всегда, а не раз в год. Ну и последнее. У нас всем понятная рецептура из понятных компонентов, а что мешает в своем продукте немецкий производитель, давно вопрос. Это где конкурент просит пять с лишним? Мы наверное о разных думаем, примерно та же цена у него, бесплатная доставка, плюс акции постоянно бывают, вплоть до 50%. Вы, конечно, можете тут что угодно писать, это ваше право, оно и понятно, это ваша работа - продвигать свой продукт, но уж будем честными, на данный момент у конкурента условия приобретения лучше. Я на 100% уверен, что мало кто будет покупать масло по тысяче за литр, что у вас, что у конкурентов, НО у конкурента часто акции, аж до половины стоимости скидка - как раз в это время все и берут. У вас акций нету абсолютно, доставка платная, как покупатель, я выберу конкурента с акцией и бесплатной доставкой, потому что это логично. А вообще, это так, просто что заметил, случайно наткнувшись на этот анализ и зайдя на ваш сайт, так-то я сторонник "взять какой-нибудь Kixx подешевле и поменять два раза, чем какой-нибудь Мобил и поменять один раз". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izgoy89 79 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 (изменено) 12.03.2021 в 07:53, Dumus сказал: там частенько сбывают неликвид Всегда там беру масло в коробку NS-2 с большой скидкой сразу много, ни разу чет не попал на неликвид, будем считать, что я очень везучий, буду брать там и дальше, очень уж выгодно там закупаться когда идет хорошая скидка, конкурентов в данном случае просто нет (по крайней мере, я не нашел). Хотя цены там тоже гнут огого, не будь скидок - ни за что бы не стал брать, уж лучше Kixx, Zic тогда. Скидка решает, вобщем. Изменено 13 марта 2021 пользователем Izgoy89 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 56 минут назад, Izgoy89 сказал: Это где конкурент просит пять с лишним? Простите, речь точно идёт про ПАО-масло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения