Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Bonker сказал:

Шикарная доработанная 0W

 

1947595544_LOTOSOIL.thumb.png.d30164c6e14cbe8695d71a8eb36feea9.png

Bonker  Полностью согласен с определением. Действительно отличный продукт. И неважно есть ли у него А5.

Мне очень нравится, а будь у него вязкость при 40С 33Сст - вообще супер. Вместо Zepro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 по вязкости Zepro не конкурент, скорее искать надо здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33110-0w-16-api-sn-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/
По сути вопроса предлагаю оставить обе рецептуры; 1 - с вязкостью 0W-16 и ILSAC GF-5, 2 - из шапки 0W-20 и ACEA A5/B5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker а есть ещё возможность у масла из шапки темы поднять вязкость до КВ100 до 8,8 - 9? Тогда бы получилось самая крепкая "двадцатка", из конкурентов бы остался только Amsoil Signature Series 0W-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dumus сказал:

Bonker а есть ещё возможность у масла из шапки темы поднять вязкость до КВ100 до 8,8 - 9? Тогда бы получилось самая крепкая "двадцатка"

 

А она итак очень крепкая, судя по составу, HTHS, TBN, вспышке и NOACK ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 так - просто крепкая, а будет самая крепкая в мире ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

Legion777 по вязкости Zepro не конкурент, скорее искать надо здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33110-0w-16-api-sn-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/
По сути вопроса предлагаю оставить обе рецептуры; 1 - с вязкостью 0W-16 и ILSAC GF-5, 2 - из шапки 0W-20 и ACEA A5/B5.

 

 

Виталий, 0w16 пока нам не нужно. По пакету присадок это масло, скорее всего, под допуск Volvo VCC RBSO-2AE только на PAO+ESTER, но уточню. Но если это так, то поднимем тогда вязкость, снизим золу. 

Продукт, который в шапке допилим до A5/B5:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dumus сказал:

Вадим_69 так - просто крепкая, а будет самая крепкая в мире ;)

 

Уточню :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-то хочет увидеть и третий продукт по 0w20, то напишите, какой именно. Мы рассмотрим вариант:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bonker сказал:

Продукт, который в шапке допилим до A5/B5

Кажется, я нашёл "своё" масло:good::yahoo:! Тем более, если цена будет ниже, чем Amsoil SS!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxxixx сказал:

Кажется, я нашёл "своё" масло:good::yahoo:! Тем более, если цена будет ниже, чем Amsoil SS!

+1, тоже жду )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maxxixx сказал:

Кажется, я нашёл "своё" масло:good::yahoo:! Тем более, если цена будет ниже, чем Amsoil SS!

 

Цена будет в диапазоне 3100 -3200 р за канистру 5 л.

Ну и спец.цена в первый месяц продаж :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bonker сказал:

3100 -3200 р за канистру 5 л

думаю, что 10 литров, для начала, хватит. Залить, протестировать ухо-глазо-попо-мером. Потом сменить ещё раз и сдать на анализ. После первой замены анализ, я думаю, не имеет смысла делать, так как остатков от предыдущего масла много будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2019 в 11:52, Bonker сказал:

Кстати, если кто-то хочет увидеть и третий продукт по 0w20, то напишите, какой именно. Мы рассмотрим вариант:hi:

Хотелось бы ещё увидеть 5W-20 (чтонить типо API SN PLUS (Resource Conserving); GM dexos1Gen 2 (super-sedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5) без полимерного загустителя - не планируется случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dumus сказал:

Хотелось бы ещё увидеть 5W-20 (чтонить типо API SN PLUS (Resource Conserving); GM dexos1Gen 2 (super-sedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C945-A, WSS-M2C930-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5) без полимерного загустителя

 

Без полимерки - это значит очень вязкая база (ок. 8 cSt). Боюсь, что на такой базе будет невозможно выполнить требования CCS -30 и перечисленных допусков по Fuel Economy :pardon:Если, конечно, не сделать на эстеровой базе, но тогда цена будет как у Red Line...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПАО по CCS есть запас. Но при смеси 6cst с 8cst получится вязкость 6.5 cst (шестерки же больше будет). А это все равно догонять полимерным нужно что бы конечное масло хотя бы 7.5 было. Ну или mPAO добавлять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...