Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Какой смысл гадать "может-не может"? Надо переделать, лучше в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Понятно, что продукт не типовой, но зола 1.8 ни в какие ворота

 

1 час назад, torcon сказал:

Не может при таком пакете 1.8 зола быть, это ошибка какая то :) 1.08 может?

 

Точно ошибка лаборатории, т.к. в тестовых образцах 0,9 -1 было. PLM перепроверит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

torcon Какой смысл гадать "может-не может"? Надо переделать, лучше в другом месте.

 

к сожалению, сейчас в России у нас уже нет еще одного образца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MuscleJuce сказал:

ТЗ -63, это рекорд? :)

 

ну мы не особо стремились к таким рекордам ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

Не может при таком пакете 1.8 зола быть, это ошибка какая то :) 1.08 может?

 

как же приятно, что наши рецептуры мы согласовываем с таким авторитетным сообществом :beer:

PLM Lab, после перепроверки, прислал обновленный параметр - 1,08. Ты был прав :good:

Как только PLM Lab пришлет данные по MRV, тогда сразу разместим и обновленную форму oil-club, и отчет лаборатории.

Считаю, что масло получилось достойным.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья описал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0w-20

2) Вязкость при 100С = 8.10 сСт - хорошая рабочая вязкость для SAE 20, при этом HTHS на уровне 2.9 мПас, что позволяет причислить это масло к продуктам А5/В5; 

3) Щелочное число = 8.89 (ASTM D-4739) - для "азиатских" масел очень высокое, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта (по ASTM D-2896 будет 10.5);

4) Кислотное число = 1.68 - очень низкое, а на фоне такого TBN выглядит просто отлично;

5) Зольность сульфатная = 1.08% - отменный результат для такого пакета присадок;

6) Температура вспышки = 245С - отличный показатель, что говорит о прекрасной термостабильности данного масла при высоких температурах;

7) Испаряемость NOACK = 9.17% - отличный результат для маловязких масел;

8) Температура застывания = -63С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы);

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -35С (CCS) = 4087 мПас - чудесный результат, что позволяет на этом масле смело пускаться даже в -37С!

10) Содержание серы = 0.330 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок ;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня ACEA A5/B5, при этом вязкости 0w20. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, отличная термостабильность и отменный моюще-нейтрализующий потенциал. Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену. ПАО-эстеровая база создаст на трущихся поверхностях исключительно прочную пленку, а окисление будет происходить очень медленно. Судя по ИВ 166, загустителя тут минимум. По многим параметрам и свойствам это уникальный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 19:26, Bonker сказал:

Из минусов - высокое щелочное число, дает более высокую зольность.

Немного не согласен, что зола тут большой "минус"; если подтвердится HTHS ≥ 2,9, то у ACEA A5/B5 норма по сульфатное золе ≤ 1,6 (ASTM D874), если не подтвердится, то HTHS ≥ 2,6 попадает под ACEA A1/B1, у которого норма по золе ≤ 1,3 - в обоих случаях данное масло проходит "со свистом" и является по факту "среднезольником".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus, это не явный минус, а оборотная сторона неоспоримого плюса. Имеется в виду, что это исключительное масло подходит не всем современным авто. Это просто ограничение, а не минус как таковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Оно неизбежно будет экономить ваши денежки на топливе благодаря низкой вязкости и Молибдену.

 

Только с этим пунктом не совсем соглашусь - если тут HTHS действительно 2.9, то не такое оно уж экономичное - на уровне 0W-30 A5/B5. Напомню, что экономия топлива на прогретом моторе определяется не столько KV100, сколько HTHS. Вот при прогревах может и будет тут некая экономия, хотя есть более экономичные 0W-20 (см. KV40).

Но здесь кроется и плюс масла - есть запас по HTHS на случай разбавления топливом для льющих топливо моторов (типа Mazda SkyActive) или при зимней эксплуатации с короткими поездками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Вадим_69 сказал:

Bonker Chevron Oronite? ;)

Lubrizol, скорее всего. Либо Infineum, если Бор был изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2018 в 16:42, Dimmy сказал:

Lubrizol, скорее всего. Либо Infineum, если Бор был изначально.

 

как получу ответ, сразу же отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...