Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 72% и ESTER 10 % Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ (VOA BASE).pdf Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) 10 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Souldrainer 4 Опубликовано: 11 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста новый стандарт ILSAC GF6 регламентирует более низкое содержание фосфора в составе. Это для предотвращения LSPI я правильно понимаю? Это же всë для пользы GDI двигателей? Изменено 12 декабря 2020 пользователем Souldrainer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 16 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 11.12.2020 в 23:25, Souldrainer сказал: Подскажите пожалуйста новый стандарт ILSAC GF6 регламентирует более низкое содержание фосфора в составе. Это для предотвращения LSPI я правильно понимаю? Это же всë для пользы GDI двигателей? API SP ILSAC GF6 имеет ограничения по фосфору от 600 до 800 ppm. Что касается LSPI - то новый стандарт API SP ILSAC GF6 в целом разработан в том числе для предотвращения LSPI, в т.ч. за счет использования нового пакета присадок с уменьшенным содержанием кальция и добавлением Магния. У нас уже по данному продукту разработана новая рецептура API SP ILSAC GF6 и которая будет доступна уже в январе 2021. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 16 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2020 11.12.2020 в 22:25, Souldrainer сказал: Подскажите пожалуйста новый стандарт ILSAC GF6 регламентирует более низкое содержание фосфора в составе. Это для предотвращения LSPI я правильно понимаю? Это же всë для пользы GDI двигателей? Содержание фосфора такое же как и в ILSAC GF5, для "предотвращения LSPI" идёт снижение кальция и увеличение магния в составе присадок. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Сорокин 11 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 16.12.2020 в 14:53, Bonker сказал: API SP ILSAC GF6 и которая будет доступна уже в январе 2021. как раз весной буду менять масло,на своей рио 3. только один вопрос. у меня осталось от 5 литровой канистры почти 1,5 литра, не чё если смешать их и GF-6. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 25 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2020 5 часов назад, Евгений Сорокин сказал: как раз весной буду менять масло,на своей рио 3. только один вопрос. у меня осталось от 5 литровой канистры почти 1,5 литра, не чё если смешать их и GF-6. Ещё и не такие миксы делали - ничего страшного не произойдёт, полагаю 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finik 1 049 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 Залил сегодня такое после Extreme VR-2 GTI. Двигатель так же тихо работает, но крутится получше вроде! Про расход пока рано говорить, проехал всего 50км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neekolyan 0 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 Подскажите пожалуйста - ресурс этого масла примерно раза в 2 выше чем у кряка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 2 минуты назад, neekolyan сказал: Подскажите пожалуйста - ресурс этого масла примерно раза в 2 выше чем у кряка? Да нет... при равных условиях с кряком процентов на 20 максимум... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 3 часа назад, neekolyan сказал: Подскажите пожалуйста - ресурс этого масла примерно раза в 2 выше чем у кряка? Примерно полтора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bambino 27 Опубликовано: 31 января 2021 Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) На сайте EXTREME похоже фото и прочие баннеры оформления с характеристиками и описаниями обновляют не часто, как я понимаю большая часть на них информации устарела. Теперь Базовые масла PAO 70% + ESTER 10% API/ACEA/ILSAC SP, C5, A5/B5, GF-6 Соответствие требованиям Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 И правильно я понимаю, что анализа последнего обновления еще не было? Хочу Amsoil SIGNATURE SERIES заменить на это масло, все я правильно делаю? ) Изменено 31 января 2021 пользователем Bambino Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 31 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2021 7 минут назад, Bambino сказал: На сайте EXTREME похоже фото и прочие баннеры оформления с характеристиками и описаниями обновляют не часто, как я понимаю большая часть на них информации устарело. Теперь Базовые масла PAO 70% + ESTER 10% API/ACEA/ILSAC SP, C5, A5/B5, GF-6 Соответствие требованиям Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 Здравствуйте! Верно, ждем результаты лабораторного анализа из УРЦ и после обновим всю информацию везде. Сейчас уже пришла новая рецептура Пакет присадок просто бомба Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 (изменено) Пардон, пару вопросов: 1. Соответствует ли масло требованиям Ford c913-B (C,D) 5W-30 A5\B5 и можно ли его лить в дизель с такими допусками производителя? 2. Что получу от данного масла на своём моторе? 3. Почему так мало реальных отзывов по маслу от покупателей которые реально его использует, а не рекламирует? По сути 1-2 отзывов на весь интернет. Изменено 12 февраля 2021 пользователем savewater 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 21 минуту назад, savewater сказал: Соответствует ли масло требованиям Ford c913-B (C,D) 5W-30 A5\B5 Смотрите характеристики в анализе. Немного не дотягивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Souldrainer 4 Опубликовано: 12 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2021 42 минуты назад, savewater сказал: Пардон, пару вопросов: 1. Соответствует ли масло требованиям Ford c913-B (C,D) 5W-30 A5\B5 и можно ли его лить в дизель с такими допусками производителя? 2. Что получу от данного масла на своём моторе? 3. Почему так мало реальных отзывов по маслу от покупателей которые реально его использует, а не рекламирует? По сути 1-2 отзывов на весь интернет. А вы тут не смотрите, загляните на Драйв2 и на форум в ВК Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 12.02.2021 в 17:32, Maxxixx сказал: Смотрите характеристики в анализе. Немного не дотягивает. А конкретно какие характеристики не дотягивают и на что повлияют? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения