Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 72% и ESTER 10 % Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ (VOA BASE).pdf Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) 10 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 12.02.2021 в 22:53, Souldrainer сказал: А вы тут не смотрите, загляните на Драйв2 и на форум в ВК на упомянутых ресурсах это масло преподносится как лучшее масло в мире. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 savewaterhttps://www.oil-club.ru/forum/forum/111-faq-по-маслам/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) Можете подсказать масло на ПАО + екстеры для допусков А5/В5 5w-30 и форд с913-b,c,d которые заявлены производителем? Я сам попытался найти, но кроме равенола dfc больше не нашел. Изменено 14 февраля 2021 пользователем savewater Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 Только что, savewater сказал: Можете подсказать масло на ПАО + екстеры для допусков А5/В5 5w-30 и форд с913-b,c,d? Amsoil Signature series 5W-30 Скрытый текст 1 минуту назад, savewater сказал: екстеры Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 12 минут назад, Maxxixx сказал: Amsoil Signature series 5W-30 На сайте производителя не нашел с913-b/c/d. Заявлено : 5W-30 (ASL): API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 Ну, 913 мало чем отличается от А5. Смотрите анализ и загляните в сводную таблицу. Мне на ум приходит ещё одно масло, но П.13 мешает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 43 минуты назад, Maxxixx сказал: Amsoil Signature series 5W-30 Показать содержимое Амсол точно подходит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 713 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 savewater мы не в той ветке. Заканчиваем диалог. Более полную информацию можете получить тут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKIFAllon 8 Опубликовано: 14 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2021 (изменено) 10.10.2020 в 14:33, Bonker сказал: Старая рецептура будет реализовываться на интернет-площадках emex и exist [***] Скажите, пожалуйста, планируется ли расширение списка сетей реализации масла? Имеется в виду через такие же крупные агрегаторы, как и выше перечисленные... Изменено 14 февраля 2021 пользователем SKIFAllon Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 20 часов назад, SKIFAllon сказал: Скажите, пожалуйста, планируется ли расширение списка сетей реализации масла? Имеется в виду через такие же крупные агрегаторы, как и выше перечисленные... Здравствуйте! Да, но не все сети идут на контакт либо выставляют, пока, для нас невыполнимые условия, н омы работаем в этом направлении. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 14.02.2021 в 18:15, savewater сказал: Можете подсказать масло на ПАО + екстеры для допусков А5/В5 5w-30 и форд с913-b,c,d которые заявлены производителем? Я сам попытался найти, но кроме равенола dfc больше не нашел. Здравствуйте! Данное масло с новой рецептурой SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 Вам подойдет. WSS-M2C913-C – одобрение, имеющее повышенные требования к экономии топлива, которое соответствует автомобилям Ford как с бензиновым, так и дизельным двигателем, выпускавшимся до 2011 года выпуска, включая те, для которых прописана рекомендация Ford M2C913-B. WSS-M2C913-D – одобрение, введенное в 2012 году. Масла, соответствующие данной спецификации, могут использоваться в автомобилях Ford с дизельным двигателем. Можно использовать в автомобилях, требующих допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-C. WSS-M2C946-A – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. Ford WSS-M2C946-B1 – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующая уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5 и получившая одобрение GM dexos 1 gen 2™. Масло с таким допуском предотвращает преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 1 час назад, Bonker сказал: Данное масло с новой рецептурой SP, C5, A5/B5 Как это возможно? Какой HTHS у этого масла? P.S. скользкий путь «Тотек»... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: Как это возможно? Какой HTHS у этого масла? P.S. скользкий путь «Тотек»... A5/B5 ≥ 2.9 & 3.5 Должно быть 2,9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Только что, Bonker сказал: Должно быть 2,9 Если так, то об ACEA C5 можно забыть 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Только что, СИНТЭКС сказал: Если так, то об ACEA C5 можно забыть Вы правы, пакет присадок разрабатывался под API SP C5. К сожалению, насколько я знаю, пакетов присадок API SP C2 нет. Разницу, которую я вижу между C2 и C5 - это HTHS. https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Все-таки, у нас не типовая рецептура и продукт больше разрабатывался под азиатские авто с A5/B5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения