Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее за анализ спасибо Bonker Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 72% и ESTER 10 % Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ (VOA BASE).pdf Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w30 Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2, ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а то и 0w-30 2) Вязкость при 100С = 10.20 сСт типичная вязкость для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS на уровне 3 мПас обеспечено и запас от разжижения топливом есть; 3) Щелочное число = 6.65 (ASTM D-4739) - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.40 - очень низкое, в сочетании с TBN выглядит отлично; 5) Зольность сульфатная = 0.82% - регламент 1% для GF-5 выполнен с запасом и даже требование 0.8% для масел С2, можно считать, выполнено; 6) Температура вспышки = 239С - обычный результат для ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.14% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания = -60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2628 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.318 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО+Эстеры (настоящая синтетика.) Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Описал Dimmy) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа; 3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта; 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно; 5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно; 6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.; 8) Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы); 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С! 10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта; 12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО. Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. (Dimmy) 10 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) 2 часа назад, Bonker сказал: Здравствуйте! Данное масло с новой рецептурой SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 Вам подойдет. WSS-M2C913-C – одобрение, имеющее повышенные требования к экономии топлива, которое соответствует автомобилям Ford как с бензиновым, так и дизельным двигателем, выпускавшимся до 2011 года выпуска, включая те, для которых прописана рекомендация Ford M2C913-B. WSS-M2C913-D – одобрение, введенное в 2012 году. Масла, соответствующие данной спецификации, могут использоваться в автомобилях Ford с дизельным двигателем. Можно использовать в автомобилях, требующих допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-C. WSS-M2C946-A – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. Ford WSS-M2C946-B1 – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующая уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5 и получившая одобрение GM dexos 1 gen 2™. Масло с таким допуском предотвращает преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре. Спасибо, но у вашего масла допуски форд только для бензина, а меня интересует для дизеля допуски WSS-M2C913-B,C,D. Понятно, что можно сказать - подходит. А как убедиться, что данное масло подходит? Почему в описании масла нужных допусков нет? Потом, это А5/В5 или С2? Так как нет сажевого фильтра, лучше ведь использовать не среднезольные масло С2, а полнозольное А5. Так ведь? Изменено 15 февраля 2021 пользователем savewater Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 3 минуты назад, savewater сказал: Спасибо, но у вашего масла допуски форд только для бензина, а меня интересует для дизеля допуски WSS-M2C913-B,C,D. Понятно, что можно сказать - подходит. А как убедиться, что данное масло подходит? Почему я описании масла нужных допусков нет? Ваши допуска являются давно устаревшими. Производители всегда указывают самые последние допуска, которые заменяют предыдущие. Более того, все современные пакеты присадок в большей степени одновременно предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Вот описание нашего нового продукта: EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы (LOW-SAPS), получённое из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, масло содержит Molybdenum Complex. Гарантирует низкий коэффициент трения, более низкий расход топлива и получение большей мощности двигателя. Масло полностью защищает двигатель от износа и увеличивает интервалы замены масла. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых или не оснащённых фильтрами твёрдых частиц FAP или DPF. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 (изменено) 9 минут назад, Bonker сказал: Ваши допуска являются давно устаревшими. Производители всегда указывают самые последние допуска, которые заменяют предыдущие. Более того, все современные пакеты присадок в большей степени одновременно предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Вот описание нашего нового продукта: EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы (LOW-SAPS), получённое из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, масло содержит Molybdenum Complex. Гарантирует низкий коэффициент трения, более низкий расход топлива и получение большей мощности двигателя. Масло полностью защищает двигатель от износа и увеличивает интервалы замены масла. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых или не оснащённых фильтрами твёрдых частиц FAP или DPF. Для дизельных двигателей у форда последний допуск это WSS-M2C913- D и других для дизеля нет. А у вас допуски Форда - для бензиновых ДВС. Так же и допуск LR 5005 бензиновый, дизельный 5003. я не против масла, но допусков нужных нет, вы говорите подходит, обьясните пожалуйста, хочу быть уверенным. Изменено 15 февраля 2021 пользователем savewater 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 1 минуту назад, savewater сказал: Для дизельных двигателей у форда последний допуск это WSS-M2C913- D и других для дизеля нет. А у вас допуски Форда - для бензиновых ДВС. Так же и допуск LR 5005 бензиновый, дизельный 5003. Все описания масла пишутся на основании сопровождающейся документации от производителя пакетов присадок. Если, в данном случае INFINEUM, написал, что согласно его заявленным спецификациям и допускам его рецептура подразумевает применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, значит так оно и есть. Если Вам нужен четко заявленный на канистре допуск WSS-M2C913- D, то, тогда придется рассмотреть продукт иного производителя. На данном масле, но на предыдущей рецептуре, катаются Freelander2 нескольких наших клиентов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 2 минуты назад, Bonker сказал: Все описания масла пишутся на основании сопровождающейся документации от производителя пакетов присадок. Если, в данном случае INFINEUM, написал, что согласно его заявленным спецификациям и допускам его рецептура подразумевает применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, значит так оно и есть. Если Вам нужен четко заявленный на канистре допуск WSS-M2C913- D, то, тогда придется рассмотреть продукт иного производителя. На данном масле, но на предыдущей рецептуре, катаются Freelander2 нескольких наших клиентов Новая рецептура масла это АСЕА С2 , а предыдущая была А5/В5? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 3 минуты назад, savewater сказал: Новая рецептура масла это АСЕА С2 , а предыдущая была А5/В5? Нет, новая это ACEA C5, A5/B5, а предыдущая была C2, A5/B5 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 3 минуты назад, Bonker сказал: Нет, новая это ACEA C5, A5/B5, а предыдущая была C2, A5/B5 Любое подходит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 1 минуту назад, savewater сказал: Любое подходит? Сейчас у нас новая рецептура SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 и она подходит в Ваш двигатель Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savewater 3 Опубликовано: 15 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 21 минуту назад, Bonker сказал: Сейчас у нас новая рецептура SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 и она подходит в Ваш двигатель Насколько я понимаю, допуск форд 913-D можно сказать идентичен с допуском А5/В5 ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 savewater по секрету - у этого масла нет допусков никаких от слова совсем. у них мнение - допуски фигня полная рецептура то не типовая 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 6 часов назад, savewater сказал: Насколько я понимаю, допуск форд 913-D можно сказать идентичен с допуском А5/В5 ? Практически да 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 16 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 9 часов назад, savewater сказал: Насколько я понимаю, допуск форд 913-D можно сказать идентичен с допуском А5/В5 ? ну, паутинка от LUBRIZOL, в данном случае, некорректна. По ней нужно сравнить стандарты одной классификации, например, API SP, SN, SM. В любой случае, новый пакет присадок API SP c соответствием допуску FORD, перекрывает все ранее выпускаемые пакеты присадок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 10 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 Сигма, огромная просьба данную тему закрыть, т.к. вышла обновленная рецептура Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 10 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 41 минуту назад, Bonker сказал: Сигма, огромная просьба данную тему закрыть, т.к. вышла обновленная рецептура И написать там об этом, и ссылку дать на новую рецептуру Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 372 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Внимание! Такое масло больше не выпускается. Вместо него появилось новое GTJ, переходим туда. https://www.oil-club.ru/forum/topic/46363-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-new-свежее-2021/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения