Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Данное масло с новой рецептурой SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 Вам подойдет. 

 

WSS-M2C913-C – одобрение, имеющее повышенные требования к экономии топлива, которое соответствует автомобилям Ford как с бензиновым, так и дизельным двигателем, выпускавшимся до 2011 года выпуска, включая те, для которых прописана рекомендация Ford M2C913-B. 

 

WSS-M2C913-D – одобрение, введенное в 2012 году. Масла, соответствующие данной спецификации, могут использоваться в автомобилях Ford с дизельным двигателем. Можно использовать в автомобилях, требующих допуски WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-C. 

 

WSS-M2C946-A – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующее уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5. 

 

Ford WSS-M2C946-B1 – одобрение Ford для моторного масла вязкости 5W-30 для бензиновых двигателей, соответствующая уровню требований API SN/Resource Conserving и ILSAC GF-5 и получившая одобрение GM dexos 1 gen 2™. Масло с таким допуском предотвращает преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре. 

 

Спасибо, но у вашего масла допуски форд только для бензина, а меня интересует для дизеля  допуски WSS-M2C913-B,C,D.

Понятно, что можно сказать - подходит. А как убедиться, что данное масло подходит? Почему в описании масла нужных допусков нет?

Потом, это А5/В5 или С2? 

Так как нет сажевого фильтра, лучше ведь использовать не среднезольные масло С2, а полнозольное А5. Так ведь?

 

Изменено пользователем savewater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, savewater сказал:

Спасибо, но у вашего масла допуски форд только для бензина, а меня интересует для дизеля  допуски WSS-M2C913-B,C,D.

Понятно, что можно сказать - подходит. А как убедиться, что данное масло подходит? Почему я описании масла нужных допусков нет?

 

 

Ваши допуска являются давно устаревшими. Производители всегда указывают самые последние допуска, которые заменяют предыдущие. Более того, все современные пакеты присадок в большей степени одновременно предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. :)

 

Вот описание нашего нового продукта:

 

EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы (LOW-SAPS), получённое из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, масло содержит Molybdenum Complex. Гарантирует низкий коэффициент трения, более низкий расход топлива и получение большей мощности двигателя. Масло полностью защищает двигатель от износа и увеличивает интервалы замены масла. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых или не оснащённых фильтрами твёрдых частиц FAP или DPF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bonker сказал:

 

Ваши допуска являются давно устаревшими. Производители всегда указывают самые последние допуска, которые заменяют предыдущие. Более того, все современные пакеты присадок в большей степени одновременно предназначены для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. :)

 

Вот описание нашего нового продукта:

 

EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы (LOW-SAPS), получённое из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, масло содержит Molybdenum Complex. Гарантирует низкий коэффициент трения, более низкий расход топлива и получение большей мощности двигателя. Масло полностью защищает двигатель от износа и увеличивает интервалы замены масла. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых или не оснащённых фильтрами твёрдых частиц FAP или DPF.

Для дизельных двигателей у форда последний допуск это WSS-M2C913- D и других для дизеля нет. А у вас допуски Форда - для бензиновых ДВС. Так же и допуск LR 5005 бензиновый, дизельный 5003.

 

я не против масла, но допусков нужных нет, вы говорите подходит, обьясните пожалуйста, хочу быть уверенным.

Изменено пользователем savewater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, savewater сказал:

Для дизельных двигателей у форда последний допуск это WSS-M2C913- D и других для дизеля нет. А у вас допуски Форда - для бензиновых ДВС. Так же и допуск LR 5005 бензиновый, дизельный 5003.

 

Все описания масла пишутся на основании сопровождающейся документации от производителя пакетов присадок. Если, в данном случае INFINEUM, написал, что согласно его заявленным спецификациям и допускам его рецептура подразумевает применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, значит так оно и есть. Если Вам нужен четко заявленный на канистре допуск WSS-M2C913- D, то, тогда придется рассмотреть продукт иного производителя. 

На данном масле, но на предыдущей рецептуре, катаются Freelander2 нескольких наших клиентов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bonker сказал:

 

Все описания масла пишутся на основании сопровождающейся документации от производителя пакетов присадок. Если, в данном случае INFINEUM, написал, что согласно его заявленным спецификациям и допускам его рецептура подразумевает применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, значит так оно и есть. Если Вам нужен четко заявленный на канистре допуск WSS-M2C913- D, то, тогда придется рассмотреть продукт иного производителя. 

На данном масле, но на предыдущей рецептуре, катаются Freelander2 нескольких наших клиентов :)

Новая рецептура масла это АСЕА С2 , а предыдущая была А5/В5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, savewater сказал:

Новая рецептура масла это АСЕА С2 , а предыдущая была А5/В5?

 

Нет, новая это ACEA C5, A5/B5, а предыдущая была C2, A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonker сказал:

 

Нет, новая это ACEA C5, A5/B5, а предыдущая была C2, A5/B5

Любое подходит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, savewater сказал:

Любое подходит?

 

 

Сейчас у нас новая рецептура SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 и она подходит в Ваш двигатель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Bonker сказал:

 

Сейчас у нас новая рецептура SP, C5, A5/B5, GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 и она подходит в Ваш двигатель :)

Насколько я понимаю, допуск форд 913-D можно сказать идентичен с допуском А5/В5 ?

post-1710-0-80322100-1516862456.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savewater по секрету - у этого масла нет допусков никаких от слова совсем. у них мнение - допуски фигня полная ;) рецептура то не типовая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, savewater сказал:

Насколько я понимаю, допуск форд 913-D можно сказать идентичен с допуском А5/В5 ?

 

Практически да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, savewater сказал:

Насколько я понимаю, допуск форд 913-D можно сказать идентичен с допуском А5/В5 ?

post-1710-0-80322100-1516862456.jpeg

 

ну, паутинка от LUBRIZOL, в данном случае, некорректна. По ней нужно сравнить стандарты одной классификации, например, API SP, SN, SM. В любой случае, новый пакет присадок API SP c соответствием допуску FORD, перекрывает все ранее выпускаемые пакеты присадок :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигма, огромная просьба данную тему закрыть, т.к. вышла обновленная рецептура

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Bonker сказал:

Сигма, огромная просьба данную тему закрыть, т.к. вышла обновленная рецептура

 

И написать там об этом, и ссылку дать на новую рецептуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Такое масло больше не выпускается. Вместо  него появилось новое GTJ, переходим туда.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46363-extreme-amg-vr2-5w-30-gtj-new-свежее-2021/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...