Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VR2 10W-60 свежее за анализ спасибо Bonker

Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 56% и ESTER 15 %

Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 10w60

 

Extreme AMG VR2 10W-60 GT (VOA BASE).pdf

Extreme AMG VR2 10W-60 GT (VOA BASE) копия.jpgExtreme AMG VR2 10W-60 GT PLM.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 10w-60;

2) Вязкость при 100С = 24.10 сСт - на уровне аналогов;; 

3) Щелочное число = 12.15 (ASTM D-4739 ) - высоченное, что говорит о превосходных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта;

4) Кислотное число = 3.36 - высокое, но с таким TBN по балансу все достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.38% - высоковато по современным меркам, но логично для масла с таким пакетом присадок;

6) Температура вспышки = 249С - прекрасный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах, но для густого масла это нормально;

7) Испаряемость NOACK = 5.71% - отличный результат, который также является логическим следствием густого масла на 4-5 гр.;

8) Температура застывания = -55С - отличный результат для масла 10w;

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -25С (CCS) = 4855 мПас - хороший результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -28С (CCS будет в районе 7500 мПас);

10) Содержание серы = 0.376 - говорит о чистых базовых маслах и является следствием пакета присадок;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе увеличенной концентрации Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.)

Extreme AMG VR2 10W-60 GT FTIR копия.jpg

 

Вывод: перед нами интересное многофункциональное масло, которое прекрасно подойдет для спорткаров, использующих SAE 60, а также будет впрок изношенным движкам, которым прописан капремонт, но целью владельца является его отсрочка подручными средствами. Данное масло отличается стойкостью к окислению, а также превосходными защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта достойные низкотемпературные характеристики и низкая испаряемость. (описал Dimmy.)

 

Мысли по анализу torcon

1) Масло оправдано называется SAE 10W-60 и удовлетворяет требованиям нормативов SAE J300.

2) Вязкость при 100С = 24,1 - как раз золотая середина в рамках SAE. Вязкость по спортивному высокая. Масло не боится высоких температур и большой нагрузки за счет высокой вязкости.

3) Щелочное число очень высокое, в лаборатории его измерили занижающим стандартом ASTM D 4739, а реально (методом ASTM D 2896) оно где то 13-13.5 мгКОН. Это очень много! Нейтрализующие способности масла очень высокие. Другое дело, нужны ли они в автоспорте? Где масло долго не ходит и сливается часто. В некоторых видах спорта, например драг-рейсинг, где частые режимы стартов с места - должно пригодится. На кольце, в ралли, думаю что нет.

4) Кислотное число = 3,36 - очень высокое, оно обусловлено жирным пакетом присадок. Наверное да, такое высокое щелочное 13,5 - оправдано. Имея такое высокое кислотное, масло будет срабатываться быстрее, тут как раз мощное щелочное и пригодится.

5) Зольность сульфатная = 1.38 - очень высокая, опять же ввиду жирного пакета моющих и противоизносных присадок. Стандарту ACEA A3/B4 масло по зольности удовлетворяет.

6) Очень высокая температура вспышки 249С - масло очень термостабильно при высоких температурах. Во первых из-за синтетического базового масла, во вторых из-за высокой вязкости. Как я и сказал выше, высоких температур оно не боится.

7) Температура застывания -55С - синтетическая база ПАО + Эстеры творит чудеса, густое масло 10W-60 - но с отличными низкотемпературными характеристиками. На гидрокрекинге это было бы не возможно... 

8) Вязкость динамическая, имитация холодной прокрутки стартером при -25С = 4855 - по стандарту SAE не более 7000. До -25С (и даже -27С) это масло будет прокручиваться в двигателе без проблем.

9) Вязкость MRV при -35C = 25082 - очень низкое значение для такого класса масла. Как я и говорил, оно имеет хорошие низкотемпературные свойства по всем параметрам.

10) Испаряемость по методу NOACK (угар) - экстремально низкий 5,7. Конечно не трудно сделать густое масло термостабильным, но тут еще дело в синтетике ПАО. Масло должно иметь малый расход на угар.

11) Содержание серы = 0,376 - для мощного пакета, где много моющих и противоизносных присадок, такое содержание серы - норма.

12) Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS = 6,06 - все в норме, должна быть выше 3.7 и она выше.

13) Органический молибден MoDTC (мое мнение трехъядерный) - снижает потребление топлива, хотя все это достоинство перекрывает высокая вязкость масла, дополнительно снижает износ. 

14) Для около-спортивных масел, типично иметь большое содержание противоизносных присадок. Фосфора и цинка здесь 1245-1335ppm - все как полагается. Большое содержание ZDDP даст дополнительную защиту при тяжелых нагрузках.

15) В масле содержится бор, скорее всего это беззольный дисперсант на основе бора. Удерживает частички загрязнений во взвеси. Обладает хорошими диспергирующими свойствами.

16) Ну и много кальция, чем и обусловлено высокое щелочное число. В масле много моющих/нейтрализующих кислоты, детергентов.

17) По высокому окислению, мы наглядно видим большой процент эстеров. Сколько - не берусь судить, так как данная лаборатория показывает окисление ниже, чем другие лаборатории - ориентироваться мне сложно. 10% точно есть, может и больше. Эстеры обладают полярными свойствами прилипания молекул к рабочим поверхностям, снижают износ и повышают КПД.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеры (настоящая синтетика.)

Extreme AMG VR2 10W-60 GT FTIR копия.jpg

 

Вывод: На мой взгляд хорошее спортивное (полу-спортивное) масло. Плюсы: Cильная и дорогая база - ПАО синтетика + Эстеры. Много противоизносных присадок. Много моющих присадок. Много дисперсантов. Высокая вязкость для своих задач. Ввиду этого, обладает отличным поведением при высоких температурах и тяжелых нагрузках. Благодаря синтетическим базовым маслам, не спасует и в холодное время года. Отличные показатели прокрутки CCS, температуры застывания и вязкости MRV. На сколько я могу судить, используется пакет присадок Infineum на салицилатах кальция - мощный активный детергент. Минусы? Если придираться, молибден здесь гражданский, от него безусловно будет польза, но это не молибден комплексы как в около-спортивных маслах, с содержанием 700-900ppm.(описал torcon)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

только сейчас увидел, что HTHS стал еще больше. С 6,06 выросло до 6,69 :crazy:

Это рекорд, как мне кажется :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2018 в 06:39, torcon сказал:

Если придираться, молибден здесь гражданский, от него безусловно будет польза, но это не молибден комплексы как в около-спортивных маслах, с содержанием 700-900ppm.

 

Будет молибденовый комплекс  Molybdenum polysulphide long chain alkyl dithiocarbamide complex в количестве 700 ppm ;)

20190619_135112.thumb.jpg.cc7d9e83bfa8f80e1b4a33e57c48e481.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали новое фото. Не таким уж и темным получился продукт. 

 

He-31a9jf9A.thumb.jpg.71f312e726dfad3621513bb281b0aef4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Получили протокол от УРЦ :good3:

554676153_().thumb.jpg.0554f63aa4488ed869ca2e3e81c37c3a.jpg

 

1219429181_EXTREMEAMGVR210W-60GT(-).thumb.png.4c00f69c9c6d648531b862ca2c648801.png

 

Все как Вы и просили:

1. Увеличили молибденовый комплекс до 700 ppm. Из-за этого цвет стал гранатовым :D

1L0QW-jByfs.thumb.jpg.59419f24180e74cb8c9a2e2c913a0405.jpg

 

2. Снизили кислотное число

3. Поменяли пакет присадок

 

Dimmy torcon Друзья,  если необходимо, то внесите, пожалуйста, корректировки в описание масла. Буду благодарен:beer:

CCS - 4420

HTHS - 6,69

NOACK - 6,8

 

Сигма, для размещения материала в шапке темы, я подготовлю отдельное сообщение со всеми протоколами и описанием ;)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо создать новую тему под названием "Extreme VR2 10W-60 свежее товарное" или что-то в этом духе с новым описанием:

1 ) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 10w-60;

2) Вязкость при 100С = 24.13 сСт - на уровне аналогов; 

3) Щелочное число = 10.01 - достаточно высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта;

4) Кислотное число = 1.70 - невысокое, на фоне TBN выглядит достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.17% - низкая зольность для полнозольного масла: опасаться нагара не стоит;

6) Температура вспышки = 250С - прекрасный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах;

7) Температура застывания = -54С - отличный результат для масла 10W, что объясняется используемыми базовыми маслами

8)* Испаряемость NOACK = 6.80% - отличный результат, который является логическим следствием густого масла на 4-5 гр.;

9)* HTHS=6.69 мПас - очень высокий результат для повышенной защиты от износа;

10)* Вязкость имитации холодной прокрутки при -25С (CCS) = 4420 мПас - хороший результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -28С (CCS будет в районе 7500 мПас);

11) Содержание серы = 0.321 - говорит о чистых базовых маслах и является следствием насыщенного пакета присадок;

12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + высокое содержание Молибденового комплекса MoDTC для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта;

13) В масле присутствует приличное количество эстеров (не менее 15%), что подтверждается окислением >70. Эстеры обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

* - данные производителя.

 

Вывод: перед нами интересное многофункциональное масло, которое прекрасно подойдет для спорткаров, использующих SAE 60 (например, BMW M-серии), а также будет впрок изношенным движкам, которым прописан капремонт, но целью владельца является его отсрочка подручными средствами. Данное масло отличается стойкостью к окислению, а также превосходными защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта достойные низкотемпературные характеристики, низкая испаряемость и зольность.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

HTHS - 6,69

NOACK - 6,8

Впервые вижу масло с одинаковыми HTHS и NOACK:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Впервые вижу масло с одинаковыми HTHS и NOACK:)

 

уверен, что еще не раз будете удивлены нашими значениями :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimmy сказал:

Надо создать новую тему под названием "Extreme VR2 10W-60 свежее товарное" или что-то в этом духе с новым описанием:

1 ) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 10w-60;

2) Вязкость при 100С = 24.13 сСт - на уровне аналогов; 

3) Щелочное число = 10.01 - достаточно высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта;

4) Кислотное число = 1.70 - невысокое, на фоне TBN выглядит достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.17% - низкая зольность для полнозольного масла: опасаться нагара не стоит;

6) Температура вспышки = 245С - прекрасный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах;

7) Температура застывания = -54С - отличный результат для масла 10W, что объясняется используемыми базовыми маслами

8)* Испаряемость NOACK = 6.80% - отличный результат, который является логическим следствием густого масла на 4-5 гр.;

9)* HTHS=6.69 мПас - очень высокий результат для повышенной защиты от износа;

10)* Вязкость имитации холодной прокрутки при -25С (CCS) = 4420 мПас - хороший результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -28С (CCS будет в районе 7500 мПас);

11) Содержание серы = 0.321 - говорит о чистых базовых маслах и является следствием насыщенного пакета присадок;

12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + вымокое содержание Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта;

13) В масле присутствует приличное количество эстеров (не менее 15%), что подтверждается окислением >70. Эстеры обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

* - данные производителя.

 

Вывод: перед нами интересное многофункциональное масло, которое прекрасно подойдет для спорткаров, использующих SAE 60 (например, BMW M-серии), а также будет впрок изношенным движкам, которым прописан капремонт, но целью владельца является его отсрочка подручными средствами. Данное масло отличается стойкостью к окислению, а также превосходными защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта достойные низкотемпературные характеристики, низкая испаряемость и зольность.

 

Дим, благодарю:hi:

Вчера УРЦ попросил перепроверить вспышку. Сегодня прислали переподписанный протокол. Теперь температура будет 250. Я в описании сам тогда исправлю :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bonker сказал:

Я в описании сам тогда исправлю

Я это и еще кое-что подправил в описании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читаю и непонимаю, что случится если такое масло залить в TSI 1.8? если взять регион проживания Европейскую часть России..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2020 в 22:06, ShukhratM сказал:

вот читаю и непонимаю, что случится если такое масло залить в TSI 1.8? если взять регион проживания Европейскую часть России..

 

Достаточно крепкое и густое масло. Будет масляное голодание, как мне кажется. У нас есть крепкое 5w30 GTI;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец нашел своё 10w60 для поднятия вязкости при добавлении 1л МоДжО))) хочу с уазика 10w40, перейти на ZIC x7 LS 10w30. Буду 0,5л добавлять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2021 в 08:59, AlBER88 сказал:

В мотоцикл можно такое? 

 

Не подскажу :unknw: Но знаю, что клиентов 6 заливают данное наше масло в мотоцикл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Наткнулся на лаб. Анализ extreme vr2 и очень удивился "богатым присадкам". Мне очень рекомендуют заливать Brad Penn 20w-50 но достать его у нас не возможно практически, вот задумался насчёт этого масла. 

Прикладываю анализ Brad Penn. Extreme vr 10w60 как думаете будет самый раз?? Спасибо!!! 

 

 

Virgin-Brad-Penn-20W50-oil-sample.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...